Себастьян Калемба выступит геймдиректором The Witcher 4, а также двух его запланированных продолжений, которые выйдут в рамках так называемой «новой ведьмачьей саги». Об этом разработчик сообщил на своей страничке в Twitter.
Ранее Калемба трудился в студии Platige Image, создававшей CGI-трейлеры для всей трилогии игр CD Projekt RED, однако в 2014 году присоединился к студии в качестве ведущего аниматора, а затем был повышен до главы отдела анимации.
Себастьян работал над The Witcher 3: Wild Hunt, дополнениями для неё и Cyberpunk 2077, а в его обязанности входили обучение новых сотрудников, контроль качества анимации кат-сцен и всего процесса производства анимации в целом, постановка и планирование задач и режиссура процесса захвата движения на площадке.
Новая должность позволит разработчику расширить свои полномочия на весь спектр работы, которую необходимо проделать для создания The Witcher 4.
Стоит отметить, что в марте 2022 года роль геймдиректора проекта занял бывший руководитель производства «Гвинта» Джейсон Слама. Судя по всему, он позицию покинул, однако на его страничке в LinkedIn вышеозначенная роль до сих пор указана как текущая.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Я надеюсь лишь, что это не тот случай, когда у всей трилогии есть геймдиректор, а у каждой отдельной игры ещё свой выделенный геймдиректор, и там ещё геймдиректор повествовательного направления, геймдиректор геймплейного направления, а в центре яму копает Василий, у которого впереди четыре года кранчей.
Albatross
Надеюсь, это не тот чувак, который проглядел, что у них анимации синхронизированы с озвучкой, из-за чего все локализации Ведьмака 3 оказались сломаны.
Обсудить на форуме ➥