Производство ремейка культовой Action-RPG Gothic набирает обороты, и авторы проекта из студии Alkimia Interactive продолжают делиться изображениями обновлённых существ.
Ранее разработчики продемонстрировали заметно отошедший от оригинала облик гоблинов и иконические доспехи Старого Лагеря, а теперь очередь дошла до шершней (в оригинале носивших название Blutfliege, что переводится с немецкого как «кровавая муха»).
Стоит отметить, что существа сменили привычные для насекомых жвалы на зубастую пасть и обзавелись языком (?!), а место двух крупных фасеточных глаз заняли более мелкие красные в количестве четырёх штук. Таким образом, разработчики в очередной раз демонстрируют решение несколько переосмыслить привычные образы.
Ранее авторы продемонстрировали трейлер игры, а композитор серии Кай Розенкранц, вернувшийся для написания музыки к ремейку Gothic, раскрыл новые подробности проекта.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Явик, ты пьян, лети домой!
Мясной жук маминой подруги
Смену дизайна мы не одобряем!
Thing
Зачем, для чего? Как это вписывается в мир? А потом люди удивляются почему я не люблю ремейки =\
Arawn
Похоже, кто-то в старкрафт переиграл. Вместо спящего будем драться с Керриган.
Galactrix
Зерганиды. Тем приятнее будет их сжечь!
Kangaxx
Ну и не забываем о классике.
St1Let
Да ладно, подумаешь, морду у мухи поменяли.
Вот если начнут лор/сюжет/персонажей переписывать в угоду современным веяниям, тогда будем бить тревогу.
Arawn
Тревогу следует бить, как раз пока разрабы прощупывают почву мелкими изменениями. Когда начнут менять сюжет и персонажей - это уже стадия, когда игру следует положить в мусорное ведро и поджечь.
Thing
Где-то в компании есть человек, принимающий решения. И вот либо приходят к нему с идеей "а давайте из насекомого сделаем нечто трешовое, в духе худших третьесортных ужастиков", либо самому в голову приходит такая идея. И он думает: "хмм, ну это явно пойдет игре на пользу! Берем в работу!". Какие решения примет такой человек по остальным вопросам? Так что нет, спасибо, я лучше в оригинал поиграю.
Del-Vey
Я считаю, что любые изменения должны быть обусловлены чем-то, а не просто сделаны ради реализации чьих-то творческих амбиций.
Приемлемых для меня варианта два:
Если бы ситуация была обратная, то есть муха раньше была зубастая и с языком, а разработчики вдруг решили, что это было охрененно тупое решение для насекомого и переделали, то я бы приветствовал это изменение. Потому что логично. Но тут ситуация иная — было насекомое, стало непонятно что. И ни слова о том, какая логика стояла за этим изменением.
Концепт-художнику, возможно, хотелось что-то новое создать, а не чужое перерисовать. Но это меня как конечного потребителя не колышет. Муху мне запилите обратно.
Очень верно подмечено. Ведь оригинал — это не монстр, это представитель местной фауны. Насекомое-переросток, а не адское отродье из ночных кошмаров. Формально оно даже не то чтобы агрессивно нападает на героя, оно просто живёт в этом мире и следует своим инстинктам, в том числе хочет питаться.
San-Cat
А вдруг глаза всего два оставили, как в оригинале? Может, это шершень-камбала? Мы же не видим "другую щеку".
Обсудить на форуме ➥