CD Projekt RED показала улучшенную версию The Witcher 3: Wild Hunt и рассказала о её особенностях

CD Projekt RED показала улучшенную версию The Witcher 3: Wild Hunt и рассказала о её особенностях на RPGNuke

Разработчики ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» провели трансляцию, в ходе которой представили геймплей улучшенной версии популярной Action-RPG и раскрыли подробности изменений.

  • Глобальное освещение теперь работает с помощью технологии трассировки лучей;
  • На PC появятся ультранастройки качества графики;
  • Внедрены технологии DLSS, FSR и поддержка SSR-отражений на всех объектах (ранее она использовалась только на воде);
  • Добавлен фоторежим;
  • Почти все объекты получили новые текстуры;
  • 3D-модели были переработаны и стали более детализированными;
  • Абсолютно новые трава и небо;
  • Переработана и улучшена вся растительность в игре;
  • Увеличена дальность прорисовки;
  • Многие эффекты вдали, такие как дым из труб удалённых зданий, теперь реализованы полноценно, а не с помощью хитростей, помогавших с оптимизацией;
  • В «Ведьмаке 3» появится комплект доспехов Геральта из сериала от Netflix, а также целый новый квест, связанный с его получением. Для его создания пришлось привлечь некоторых актёров, принимавших участие в озвучке игры, в том числе тех, что озвучивали персонажей в локализованных версиях;
  • Появится новый режим камеры из-за плеча — в нём камера размещается значительно ближе к Геральту. Переключаться между режимами можно будет в настройках игры. Можно комбинировать варианты для разных ситуаций (внутри зданий, на открытой местности, на лошади);
  • На консолях будет два режима: с повышенной чёткостью изображения и с повышенной частотой кадров;
  • На PlayStation 5 игра получит полную поддержку продвинутой вибрации контроллера DualSense;
  • В игре появилось новое управление для использования знаков в бою без необходимости открывать радиальное меню, замедляющее игру и сбивающее темп геймплея;
  • На карте мира появился новый фильтр, включение которого позволяет самостоятельно открывать интересные места на карте. Он по умолчанию скрывает все знаки вопроса;
  • Переработано управление ходьбой с геймпада — теперь, если отклонить левый стик лишь немного, Геральт будет идти шагом, а для спринта достаточно наклонить его полностью. Ранее для включения спринта использовалась отдельная кнопка. Для тех, кто предпочитает оригинальный вариант управления, авторы оставили возможность активировать его в настройках;
  • Появилась возможность тонко настраивать размеры элементов интерфейса независимо друг от друга;
  • Разработчики исправили ряд багов, в том числе проблемы с двумя квестами, включая линейку поиска доспехов Школы Волка;
  • Теперь игру можно будет ставить на паузу во время катсцен и диалогов;
  • Появятся кросс-сохранения, благодаря которым игрок сможет начать играть на одной платформе и продолжить на другой.

До релиза обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt разработчики расскажут о некоем сюрпризе, который решили не раскрывать в ходе трансляции. Переиздание поступит в продажу 14 декабря 2022 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 и будет совершенно бесплатным для всех владельцев оригинальной версии.

В конце трансляции CD Projekt RED продемонстрировали трейлер NextGen-версии «Ведьмака 3».

Полная версия презентации:

Комментарии


MrGray

Главное, что бесплатно. 


Yogest

Ей! дурацкая мошоночная броня нильфгаардцев теперь и в игре! именно этого я и ждал.

В 24.11.2022 в 01:53, MrGray сказал:

Главное, что бесплатно. 

Готов заплатить за то, чтобы это убрали, и играть в старую версию.


Arawn
1 час назад, Yogest сказал:

Ей! дурацкая мошоночная броня нильфгаардцев теперь и в игре!

Я сначала подумал, что это шутка. Теперь либо они сделают так, что все остальные неписи будут корчиться от хохота при виде нильфгаардцев, либо они вконец поехавшие.


QweSteR

Что из списка есть в трейлере?


iosa
7 часов назад, QweSteR сказал:

Что из списка есть в трейлере?

В трейлере — хз, а в полной презентации всё показано, рассказано...


QweSteR

Кроме освещения никаких заметных изменений не вижу.


Del-Vey

Пропали адские засветы, которыми ещё вторая часть страдала (на лице вообще адище, конечно).

Было:

photo_2022-11-24_13-20-35.jpg

Стало:

photo_2022-11-24_13-21-25.jpg

А вот тут особенно хорошо видно, что это RTX:

photo_2022-11-24_13-20-09.jpg

Геральт, находящийся в тени камня, теперь освещён только с одной стороны. И ещё кромка камня реалистично освещена.

Не знаю, насколько это всё важно среднестатистическому игроку, но меня прямо в дикий восторг приводит новое освещение, оно очень крутое и реалистичное.

11 часов назад, Arawn сказал:

Я сначала подумал, что это шутка. Теперь либо они сделают так, что все остальные неписи будут корчиться от хохота при виде нильфгаардцев, либо они вконец поехавшие.

Так это альтернативные облики, их можно отключить. У Цири, Йен и Трисс тоже такие были, с самого релиза игры. Вырубались в настройках DLC.

Вообще, почти всё, что показали, можно отрубать, в том числе новые варианты управления.


Albatross

Надеюсь, обновление не поломает все моды, с ними и так геморрой всегда.

В 24.11.2022 в 17:25, Del-Vey сказал:

Не знаю, насколько это всё важно среднестатистическому игроку, но меня прямо в дикий восторг приводит новое освещение, оно очень крутое и реалистичное.

Я человек простой, меня в дикий восторг приводит уже то, что на закате тени больше не являются порталами в бездонную черную бездну.


Berennika

Я бы порадовалась за тех, для кого это по идее сделано (обладателей новых консолей), если бы это хоть как-то отзывалось в моём сердце. Наверное, кому-то будет полезно, ок, выглядит как набор модов, оставляя местами игру мешаниной из клякс цветов, листаю дальше, так сказать. =\


Galactrix

@Del-Vey Я так понимаю, это все релевантно только для консолей?


Del-Vey

@Galactrix, для PC тоже.


Drazgar

А озвучки помимо английской, полагаю, так и останутся с козьедосным синхроном в ряде мест?


Arawn
10 часов назад, Del-Vey сказал:

Так это альтернативные облики, их можно отключить.

Зря, надо было неотключаемые сделать. И еще чтобы, когда запускаешь Каменные Сердца, вместо них телевизер Кошмар волка начинал показывать.


Del-Vey
22 минуты назад, Arawn сказал:

телевизер

Я вижу, кого ты захотел подвергнуть этим пыткам. :cut


Петр Тракезийский

Надеюсь, 3060 потянет максимум? )

А то без волос проходил на rx 480, на максимальном, было вполне комфортно 50+фпс, но как вспомню некоторые игры: ставишь ультра - и производительности вполне актуального железа не хватает уже

Неужели проходить снова, уже пятый раз, наверное


Galactrix

@Петр Тракезийский Лол. Ставь не ульра, а перед ней. И будет тебе счастье. Буст фпс при незначительном, а во многих случаях незаметном вообще, ухудшении картинки. 


QweSteR
В 24.11.2022 в 10:34, iosa сказал:

В трейлере — хз, а в полной презентации всё показано, рассказано...

рассказывают пусть в аудиокнижках, а мне в игру играть. в трейлере кроме освещения ничего не вижу, да и освещение не всегда нормальное.


Elunee

Я года ~3-4 назад проходила на компуктере.

И на тот момент по возможности напичкала модами на текстуры и освещение (я вообще люблю экспериментировать и кастомизировать всё по максимуму).

Интересно, насколько сильным будет преображение.

Для повторного прохождения я жду хотя бы частичной амнезии. Но я всё помню. :(

В тему о "красивости" брони:

Я начала увлекаться коллекционированием фигурок, и меня каждый раз триггерит при попытке закупить трофей из Ведьмака, что все фигурки Герыча - в базовой броне. Я её терпеть не могу.

Если сравнивать с Кавилльной версией, я понимаю, что на оценку накладывает ментальная нелюбовь к сериалу, но по-моему это один уровень Г просто в разной цветовой палитре.

Кулоны школ - в игровой версии выглядит интереснее, конечно.


Del-Vey
10 минут назад, Elunee сказал:

Я начала увлекаться коллекционированием фигурок, и меня каждый раз триггерит при попытке закупить трофей из Ведьмака, что все фигурки Герыча - в базовой броне. Я её терпеть не могу.

@Elunee, аналогичная проблема была, но потом они выпустили несколько вариантов в альтернативных версиях доспехов.

photo_2022-11-26_23-48-18.jpgphoto_2022-11-26_23-50-53.jpgphoto_2022-11-26_23-51-26.jpg


Elunee

Мне нравятся подвижные формата 1/6. На их проработку тратится, видимо, больше ресурсов, поэтому вариации только "популярные".

Эта детализацию брони, меча, арбалета, амулета на цепочке... ювелирная детализация вызывает у меня реакцию "УИИИИИИ". (Разные бренды)

Спойлер

GeraltDefault.thumb.jpg.59ec983a235191f94a07b0d156692e5d.jpgGameGeralt2.thumb.jpg.99c81a0a38aa8fbd512b3c904ecff811.jpg

Спойлер

GeraltCavill.thumb.jpg.8ce126b3e3a1597c6f21403a3c28968b.jpgGeraltCavill2.thumb.jpg.601fcd8569c5213ef345ec2bce9292db.jpg

Спойлер

babyciri.thumb.jpg.30416ec233b0245e79787db373285556.jpg

Обсудить на форуме ➥