Разработчики ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» провели трансляцию, в ходе которой представили геймплей улучшенной версии популярной Action-RPG и раскрыли подробности изменений.
- Глобальное освещение теперь работает с помощью технологии трассировки лучей;
- На PC появятся ультранастройки качества графики;
- Внедрены технологии DLSS, FSR и поддержка SSR-отражений на всех объектах (ранее она использовалась только на воде);
- Добавлен фоторежим;
- Почти все объекты получили новые текстуры;
- 3D-модели были переработаны и стали более детализированными;
- Абсолютно новые трава и небо;
- Переработана и улучшена вся растительность в игре;
- Увеличена дальность прорисовки;
- Многие эффекты вдали, такие как дым из труб удалённых зданий, теперь реализованы полноценно, а не с помощью хитростей, помогавших с оптимизацией;
- В «Ведьмаке 3» появится комплект доспехов Геральта из сериала от Netflix, а также целый новый квест, связанный с его получением. Для его создания пришлось привлечь некоторых актёров, принимавших участие в озвучке игры, в том числе тех, что озвучивали персонажей в локализованных версиях;
- Появится новый режим камеры из-за плеча — в нём камера размещается значительно ближе к Геральту. Переключаться между режимами можно будет в настройках игры. Можно комбинировать варианты для разных ситуаций (внутри зданий, на открытой местности, на лошади);
- На консолях будет два режима: с повышенной чёткостью изображения и с повышенной частотой кадров;
- На PlayStation 5 игра получит полную поддержку продвинутой вибрации контроллера DualSense;
- В игре появилось новое управление для использования знаков в бою без необходимости открывать радиальное меню, замедляющее игру и сбивающее темп геймплея;
- На карте мира появился новый фильтр, включение которого позволяет самостоятельно открывать интересные места на карте. Он по умолчанию скрывает все знаки вопроса;
- Переработано управление ходьбой с геймпада — теперь, если отклонить левый стик лишь немного, Геральт будет идти шагом, а для спринта достаточно наклонить его полностью. Ранее для включения спринта использовалась отдельная кнопка. Для тех, кто предпочитает оригинальный вариант управления, авторы оставили возможность активировать его в настройках;
- Появилась возможность тонко настраивать размеры элементов интерфейса независимо друг от друга;
- Разработчики исправили ряд багов, в том числе проблемы с двумя квестами, включая линейку поиска доспехов Школы Волка;
- Теперь игру можно будет ставить на паузу во время катсцен и диалогов;
- Появятся кросс-сохранения, благодаря которым игрок сможет начать играть на одной платформе и продолжить на другой.
До релиза обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt разработчики расскажут о некоем сюрпризе, который решили не раскрывать в ходе трансляции. Переиздание поступит в продажу 14 декабря 2022 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 и будет совершенно бесплатным для всех владельцев оригинальной версии.
В конце трансляции CD Projekt RED продемонстрировали трейлер NextGen-версии «Ведьмака 3».
Полная версия презентации:
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Главное, что бесплатно.
Yogest
Ей! дурацкая мошоночная броня нильфгаардцев теперь и в игре! именно этого я и ждал.
Готов заплатить за то, чтобы это убрали, и играть в старую версию.
Arawn
Я сначала подумал, что это шутка. Теперь либо они сделают так, что все остальные неписи будут корчиться от хохота при виде нильфгаардцев, либо они вконец поехавшие.
QweSteR
Что из списка есть в трейлере?
iosa
В трейлере — хз, а в полной презентации всё показано, рассказано...
QweSteR
Кроме освещения никаких заметных изменений не вижу.
Del-Vey
Пропали адские засветы, которыми ещё вторая часть страдала (на лице вообще адище, конечно).
Было:
Стало:
А вот тут особенно хорошо видно, что это RTX:
Геральт, находящийся в тени камня, теперь освещён только с одной стороны. И ещё кромка камня реалистично освещена.
Не знаю, насколько это всё важно среднестатистическому игроку, но меня прямо в дикий восторг приводит новое освещение, оно очень крутое и реалистичное.
Так это альтернативные облики, их можно отключить. У Цири, Йен и Трисс тоже такие были, с самого релиза игры. Вырубались в настройках DLC.
Вообще, почти всё, что показали, можно отрубать, в том числе новые варианты управления.
Albatross
Надеюсь, обновление не поломает все моды, с ними и так геморрой всегда.
Я человек простой, меня в дикий восторг приводит уже то, что на закате тени больше не являются порталами в бездонную черную бездну.
Berennika
Я бы порадовалась за тех, для кого это по идее сделано (обладателей новых консолей), если бы это хоть как-то отзывалось в моём сердце. Наверное, кому-то будет полезно, ок, выглядит как набор модов, оставляя местами игру мешаниной из клякс цветов, листаю дальше, так сказать. =\
Galactrix
@Del-Vey Я так понимаю, это все релевантно только для консолей?
Del-Vey
@Galactrix, для PC тоже.
Drazgar
А озвучки помимо английской, полагаю, так и останутся с козьедосным синхроном в ряде мест?
Arawn
Зря, надо было неотключаемые сделать. И еще чтобы, когда запускаешь Каменные Сердца, вместо них телевизер Кошмар волка начинал показывать.
Del-Vey
Я вижу, кого ты захотел подвергнуть этим пыткам.
Петр Тракезийский
Надеюсь, 3060 потянет максимум? )
А то без волос проходил на rx 480, на максимальном, было вполне комфортно 50+фпс, но как вспомню некоторые игры: ставишь ультра - и производительности вполне актуального железа не хватает уже
Неужели проходить снова, уже пятый раз, наверное
Galactrix
@Петр Тракезийский Лол. Ставь не ульра, а перед ней. И будет тебе счастье. Буст фпс при незначительном, а во многих случаях незаметном вообще, ухудшении картинки.
QweSteR
рассказывают пусть в аудиокнижках, а мне в игру играть. в трейлере кроме освещения ничего не вижу, да и освещение не всегда нормальное.
Elunee
Я года ~3-4 назад проходила на компуктере.
И на тот момент по возможности напичкала модами на текстуры и освещение (я вообще люблю экспериментировать и кастомизировать всё по максимуму).
Интересно, насколько сильным будет преображение.
Для повторного прохождения я жду хотя бы частичной амнезии. Но я всё помню.
В тему о "красивости" брони:
Я начала увлекаться коллекционированием фигурок, и меня каждый раз триггерит при попытке закупить трофей из Ведьмака, что все фигурки Герыча - в базовой броне. Я её терпеть не могу.
Если сравнивать с Кавилльной версией, я понимаю, что на оценку накладывает ментальная нелюбовь к сериалу, но по-моему это один уровень
Гпросто в разной цветовой палитре.Кулоны школ - в игровой версии выглядит интереснее, конечно.
Del-Vey
@Elunee, аналогичная проблема была, но потом они выпустили несколько вариантов в альтернативных версиях доспехов.
Elunee
Мне нравятся подвижные формата 1/6. На их проработку тратится, видимо, больше ресурсов, поэтому вариации только "популярные".
Эта детализацию брони, меча, арбалета, амулета на цепочке... ювелирная детализация вызывает у меня реакцию "УИИИИИИ". (Разные бренды)
Обсудить на форуме ➥