Создатели масштабнейшего проекта Tamriel Rebuilt для культовой ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind объявили о выпуске нового обновления, привносящего в игру внушительную порцию новых квестов, территорий, персонажей и предметов.
Обновление, получившее название Dominions of Dust, довело общее количество контента в модификации до сравнимого с оригинальной RPG и двумя её дополнениями Tribunal и Bloodmoon — его установка отныне увеличивает объём игры вдвое.
Разработчики отметили, что помимо внедрения нового контента переработали и улучшили многие элементы созданного ранее. В общей сложности было добавлено и переработано свыше 200 квестов, а многие локации стали более детализированными и насыщенными.
Проект Tamriel Rebuilt призван полностью воссоздать всю провинцию Морровинд в игре, события которой разворачивались лишь на острове Вварденфелл, занимавшем менее половины её территории. На момент публикации данной записи разработка масштабной модификации ведётся уже 21 год.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
НИЧОСИ долгострой.
Del-Vey
Ну я бы не сказал, что это долгострой, т.к. они контент выпускают в законченном виде. Просто увеличивают его количество порциями. Это не тот случай, когда мод в полуготовом виде годами существует с недоделанными кусками и торчащими изо всех щелей «времянками».
Galactrix
@Del-Vey Все же 21 год! Ээээ... хотел написать, что многим здешним меньше лет, но потом понял, что на этом сайте как раз многим больше :)))))
Del-Vey
@Galactrix да, средняя аудитория у нас 26-34. И людей старше 38 больше тех, кому меньше 20.
St1Let
Я был там, Гендальф, 20 лет назад...
Атмосфера, конечно, классная. Только кадра с ночным небом не хватило.
Kangaxx
Я вот давеча решил в Мор ворваться. Накачал модов как положено, обмазал хорошенечко, сгенерился. А потом вспомнил перемещение прыжками, прокачку 5-5-1 и удалил это к чертовой бабушке). А ведь когда-то я еще ругался на Скайрим из-за его "упрощенной ролевой системы".
Thing
Не, ну ты бы еще прочитал гайды по месторасположению всех уникальных мощных вещей, гайд про становлению главой всех гильдий, плюс гайд по прокачке алхимией и зачарованием за 10 мин до "over 9000 power level".
Конечно так будет не интересно. В Морровинд надо просто играть.
Kangaxx
Тяжело абстрагироваться и просто играть, когда сама игра подталкивает страдать фигней).
Особенно, когда уже знаешь, как это делать).
Thing
А как именно? Единственное что надо сделать заранее - продумать какие главные навыки ты будешь использовать, их и выбрать при создании персонажа. Если ты в повседневной игре не используешь атлетику - зачем она тебе на высоких значениях? Если просто хочется - идешь к тренерам, они за голду обучат. Специальные схемы прокачки нужны для того чтобы создать уберперсонажа с 100 во всех характеристиках, но играть можно спокойно и без этого. Варить 100500 зелий тоже никто не заставляет.
St1Let
Зачем?
Единственное, что надо сделать: это догнать основной оружейный навык хотя бы до 40 очков в начале, чтобы не мазать. Остальное само прокачается.
Kangaxx
Например, вынуждает в первую очередь качать телосложение, т.к. получаемое ХП за уровень зависит от него. В нормальной игре повышение телосложения имело бы обратную силу и влияло уже на полученные уровни, но только не в Море).
Ну и повышение статов при левелапе - зачем получать +2, если можно, +3, +4 или +5.
Никто не спорит, можно забить, благо Мор прост как двери, в конце в любом случае будешь с тычки выносить все, что движется.
Thing
Ну вот механика повышения стат - пожалуй единственное чего не хватает на экране создания персонажа.
А зачем, в самом деле? Это ведь не Pаthfinder, где фит в сторону и билд запорот, Мор предоставляет свободу отыгрыша. Как ты сам говоришь - вещи и способности помогут скомпенсировать изъяны в характеристиках, причем с большим запасом. Так ради чего ставить себя в какие-то рамки ради +5 к характеристике за уровень, вместо +3?
ХП? Ну да, грубо говоря маг будет иметь меньше ХП, чем воин, т.к. воин качает его сразу из-за доспехов. И что? Опять же магия поможет магу скомпенсировать это. Ну может чаще бутылки будет жрать - так зато у воина магии нет.
В общем, мне кажется что ты просто хочешь создать идеального персонажа, и за процессом планирования потерял игровой процесс. Если разумно выбрать главные навыки и не упарываться в фанатизм а-ля "сейчас буду поднимать атлетику на 40 путем хотьбы в углу, а затем разрушение путем варки 100500 бутылок маны и запуска 100500 фаерболов в углу гильдии магов", а просто играть в свое удовольствие - всё будет норм, никаких критических проблем не возникнет.
Обсудить на форуме ➥