Авторы ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness выпустили патч, в котором значительно переработали баланс и внедрили возможность создавать не только главного героя, но и весь подконтрольный пользователю отряд.
Изменения в балансе Black Geyser касаются вступительного сегмента, который оказался чрезвычайно лёгким, а также второй половины игры, где сложность резко возрастала. Поменяли разработчики и некоторые фундаментальные аспекты, влияющие на всю игру:
- Новый баланс строится на изменении работы параметров Ловкости, Фокусировки и Харизмы. Последнюю постарались сделать полезной в бою характеристикой не в ущерб остальным параметрам;
- Система прерываний теперь учитывает параметры как атакующего, так и защищающегося. Билды персонажа можно строить вокруг ухода от прерываний, для чего лучше подойдёт медленное одноручное оружие в паре со щитом;
- Харизма отныне влияет на вероятность нанесения критического удара и наложение статусного эффекта при атаке;
- Фокусировка теперь в основном служит защитной характеристикой. В дополнение к шансу на уклонение и блока она увеличивает шанс избежать прерывания, а также влияет на вероятность нанесения критического урона;
- Ловкость теперь является единственным атрибутом, влияющим на прицеливание и точность. Кроме того, она сочетается с Харизмой, повышая шанс наложения статусного эффекта. Как и Фокусировка, она сохранила свои прежние защитные свойства (шанс на уклонение и парирование);
- Дополнительный урон от точных ударов также был увеличен, теперь они дают средний бонус к ловкости.
Кроме того, для удобства игроков разработчики запустили онлайн-версию генератора персонажей, в которой можно поэкспериментировать с билдами, после чего перенести результат в саму игру.
Материалы по теме:
Комментарии
IMRYK
онлайн генератор с переносом результата в игру это прям круто
очень многим играм, где создание персонажа - долгий и вдумчивый процесс, такая штука бы точно не помешала
особенно пасфайндерам
Coyote
Ну боевка мне совсем не зашла, всякие скилы и магия несмотря на свое, казалось бы, разнообразие выглядят максимально неинтересно. И в итоге мои маги просто забивают врагов палками
QweSteR
Игра слишком простая была, а тут ещё и создание отряда болванов. Это не тактика. Разрабам нефиг заняться. Лучше бы над напарниками и ДЛС работали. Исправили бы утечки памяти и улучшили интерфейс.
Обсудить на форуме ➥