Сайт Wccftech представил пятнадцатиминутную видеозапись геймплея ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader от студии Owlcat Games.
Запись игрового процесса появилась в сети в преддверии запуска альфа-тестирования RPG, запланированного на 7 декабря. Доступ к пробной версии получат игроки, предзаказавшие расширенное цифровое издание по цене в 100$.
В ролике демонстрируются ветвистые диалоги, свободное перемещение по локации, карта галактики и одно из боевых столкновений, которые, в отличие от предыдущих игр Owlcat Games, изначально планировались пошаговыми.
Полноценный релиз Warhammer 40000: Rogue Trader состоится в 2023 году на PC. У игры уже есть страничка в Steam, однако оформить предзаказ можно только на официальном сайте проекта.
Материалы по теме:
Комментарии
ShielD
А здесь с 5:25 демонстрируются космические бои.
Del-Vey
Опять мини-игра, которая никому не понравится.
Alex_Darks
RT без космических боев был бы дичью. Так что надеемся, что мини-игра хотя бы будет сносной.
P.S. иностранным стримерам отсыпали ключей для альфы. Если кому-то нужно, пробуйте добыть.
MrGray
По крайней мере, выглядит лучше, чем морские бои во вторых Пилларсах... Вот уж где полное уныние было.
QweSteR
Музычка бодрая, но местами явно не подходит под сеттинг. Наверное, мне не очень понравилась. Наверное, больше для Ведьмака или другого фэнтези подошло бы.
Тексты показались графоманскими.
Вариантов реплик слишком много (6), на мой взгляд, ценность их пока вызывает вопросы.
Область размещения реплик может оказаться недостаточной для небольших разрешений. Реплики всегда должны быть видимы читателю, а тут, наверное, придётся скроллить.
Арены пока непримечательные.
Походовые бои унылые и не раскрывают никаких технических особенностей. Разрабы ранее писали, что именно походовка раскроет особый потенциал навыков.
В целом визуал приятный.
Coyote
Ох уж эта пошаговая боёвка. Пора бы уже разрабам встраивать чит энджин в игры по дефолту, чтобы анимации проигрывались x5, а то один файт превращается в приключение на 15 минут.
То упорство, с которыми совокоты внедряют доп. механики в каждые свои игры, заслуживает уважения.
Thing
А сделай они бои как в Battlefield Gothic Armada - и было бы значительно лучше.
Del-Vey
И деревья чтоб в реальном времени росли.
А если серьёзно, то бои в Battlefleet Gothic Armada комплексные и сложные для реализации. Это нужно буквально создавать игру в игре, что очень дорого. А если нет возможности сделать хорошо из-за бюджетных ограничений, то стоит задуматься о том, чтобы фичу вырезать совсем, на мой взгляд.
Thing
Согласен, но в том-то и дело, что Совокоты имея пример интересной реализации (а я не верю что они не в курсе про бои из Готики) и понимая что не вытянут - делают какую-то кривую фигню опять, вместо того чтобы сосредоточиться на чем-то другом, что можно сделать хорошо. Уж лучше бы оутпосты на планетах строить заставляли, чем вот такие бои.
Arawn
"Я бился головой о стены, и стены расступились" - девиз Совокотов, видимо.
А вот интересно, что было бы, если бы они сделали ее как маленький кусочек Хоумворлда - штук 10 корабликов с простой физической моделью с одной и с другой стороны, где вся тактика сводится к "подгребай с той стороны, где пушек поменьше". Это вроде несложно.
saruman
Включил просто пять секунд боя посмотреть, но вместо этого смотрел до конца, потому что музыка охренительная. Если это тема для простого боя, то что же будет на боссах? Пальчики оближешь.
Бой показался затянутым, но, возможно, так и задумано.
Watchman
Как и в случае с крестовым походом в WoTR, лучше присутствие плохо работающей механики, но которая добавляет одновременно масштаб и иммерсивность, чем её отсутствие. Поэтому космические бои - большой лойс однозначно. Вообще, вся эта тема с тем, что нужно всегда оптимизировать игровой процесс и удалять всё ненужное - от дьявола и эффективных менеджеров.
Del-Vey
Эффективные менеджеры как раз обожают обилие фич, которыми можно щеголять во время PR-кампании. Чем больше всего, тем ценнее кажется продукт. По этой причине морские бои в PoE II оставили, например.
Thing
Было бы здорово, но как видим - стены пока не расступаются.
Там не столько важно 3d или 2d как в Готике - важнее что нужен реалтаймовый движок на эти бои. В чем для меня проблема текущих боев - в Готике выполняя маневр ты видишь как реагирует противник и можешь изменить его в середине процесса. Тут же - сначала сходи, а потом увидишь что предпринял противник. Неудобно, на мой взгляд.
Logen
Пошаговые бои, особенно если они сложные и их приходится нередко переигрывать, в любой долгой игре неплохо разбавлять какой-нибудь сторонней фигнёй, которая сама по себе может и не иметь никакого достойного содержания. Посему лучше уж пусть будут примитивные космобои, чем ничего.
Arawn
Я к тому, что соорудить что-то типа мини Хоумворлда нетрудно - модель там простая, в отличие от какого-нибудь Нексуса с инерцией и тормозными движками. А абилки можно и за бортом оставить - так, щит да невидимость, как в том же Нексусе
Thing
Дело в самом реалтайме - это отдельный движок будет. И ты помнишь что мы говорим о Совокотах? За две игры они отлично показали профессионализм как компания...
Arawn
Ну я и имел в виду отдельную игру. В KotOR вон гонки были, хотя ничего общего с драками по шестисекундным раундам они не имеют.
И да, нетрудно это было бы для другой компании. Но для совокотов за что ни возьмись - испытание будет, так какая разница.
Thing
Вот как раз там и не нужен отдельный движок, гонки там скорее всего сделаны на основе обычного передвижения персонажа вне боя. Если я верно понял ролик - то так же, на основе пошагового движка, Совокоты бои в космосе сделали. А вот реалтайм - потребует таки отдельного движка.
Да не испытание это, а продуманная стратегия: быстро клепаем баганое нечто и продаем за фуллпрайс, пока пипл хавает. Уверен что проблема там не в разработчиках, а в менеджерах.
А разница есть: вот в Encased куча кривых систем и механик - и кому от этого лучше стало? Лучше мало механик, но продуманных.
Ksander De'Koz
Ну и подделка. Бой был откровенно скучным. Анимации тоже оставляют желать лучшего. Вообще, графика даже будто хуже WotR стала.
Обсудить на форуме ➥