Руководитель направления по работе с сообществом CD Projekt RED Марчин Момот по просьбе поклонников назвал часть модификаций, которые разработчики лицензировали для The Witcher 3: Wild Hunt.
- The Witcher 3 HD Reworked Project от HalkHogan — значительно переработанные текстуры окружения, разрешение которых было увеличено в несколько раз;
- HD Monsters Reworked от Denroth — аналогичный мод, но с текстурами для монстров;
- Immersive Real-time Cutscenes — воссозданные на движке катсцены, которые в оригинальной игре представляли собой пререндеренные ролики;
- Nitpicker’s Patch от chuckcash — патч, исправляющий визуальные баги и глитчи и перемещающий в корректные положения предметы, проваливающиеся через объекты (в том числе мечи в ножнах Геральта);
- World Map Fixes от Terg500 — исправляет ряд неточностей на карте, добавляя деревья, горы, скалы и даже пруды там, где на карте они по какой-то причине отсутствовали;
- FCR: Full Combat Rebalance — масштабная модификация, значительно перерабатывающая баланс сражений. По словам Момота, она перебралась в игру не целиком, но многие вещи сотрудники CD Projekt RED позаимствовали, предварительно отладив.
В комментариях к своему посту Момот отметил, что в Twitter есть ограничение по количеству символов, так что весь список модификаций в его сообщение не поместился. Так, о наличии в игре элементов из FCR: Full Combat Rebalance фанаты узнали лишь из последовавшей за публикацией беседы.
Скорее всего, внимательные члены сообщества в течение считанных дней после релиза обнародуют список использованных в игре модификаций. Обновлённая версия «Ведьмака 3» поступит в продажу на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже 14 декабря. Владельцы копии оригинальной игры смогут получить ремастер без дополнительной платы.
Материалы по теме:
Комментарии
Berennika
То есть первые три мода сделали за них львиную часть визуальной работы... кроме освещения. Забавно.
Kangaxx
Что было бы плохо, реши они этот апгрейд продавать.
Обсудить на форуме ➥