Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал об участии спутников в диалогах, фракциях и NPC

Ведущий дизайнер квестов Starfield рассказал об участии спутников в диалогах, фракциях и NPC на RPGNuke

Bethesda Game Studios выпустила очередное видео, посвящённое Starfield, в котором коммьюнити-директор Джесс Финстер взяла небольшое интервью у ведущего дизайнера квестов Уилла Шэня. Выбрали из беседы основную информацию:

  • Шэнь не только руководит командой дизайнеров квестов, но и лично занимается основной сюжетной линией игры.
  • В Starfield нельзя будет вступить сразу во все фракции, поскольку некоторые из них взаимоисключающие. Однако так или иначе игроку в ходе развития сюжета предстоит взаимодействовать с каждой из них и оказывать определённое влияние. Судя по всему, лишь присоединившись к одной из фракций, игрок сможет глубже погрузиться в её внутренние конфликты и открыть дополнительные задания, однако стать главой всех группировок, как это было в серии The Elder Scrolls, не позволят. Впрочем, выбирать только одну также не придётся — некоторые фракции вообще никак не пересекаются и не имеют взаимных претензий друг к другу.
  • Спутники будут иметь собственное мнение относительно происходящих событий и даже смогут вступать в диалог. В некоторых случаях у игрока будет возможность попросить напарника говорить от его имени. У этого могут быть как хорошие, так и плохие последствия — зависит от того, что именно скажет спутник (и, вероятно, от того, стоило ли просить высказаться в данной ситуации конкретного героя).
  • Спутники, что логично, составляют экипаж корабля протагониста, и у каждого из них на борту будут свои задачи.
  • В каждой из сюжетных линий есть ключевые NPC, которые будут реагировать на принятые игроком решения, а их судьбы в финале Starfield могут оказаться совершенно противоположными в зависимости от действий протагониста.

Ранее разработчики подробно рассказали о диалоговой системе, отличающейся довольно оригинальными идеями, а также чертах персонажей, приведя ряд примеров.

Релиз Starfield состоится в первой половине 2023 года, однако проект могут перенести ещё раз — намёки на это в начале октября появились в базе данных Steam.

Комментарии


Wizzard

Довольно ожидаемо в рамках Фаллаута в космосе.

В 15.12.2022 в 17:22, Nuke-Bot 2000 сказал:

стать главой всех группировок, как это было в серии The Elder Scrolls, не позволят

Ну и правильно, эти типа квесты, которые открывались после того как становишься "главой" Коллегии, например, ничего кроме испанского стыда не вызывали.

В 15.12.2022 в 17:22, Nuke-Bot 2000 сказал:

Спутники, что логично, составляют экипаж корабля протагониста, и у каждого из них на борту будут свои задачи.

Учитывая, что на корабле можно будет летать соло, то задачи, видимо, будут заключаться в том, чтобы давать +10% к щитам или +15% к урону.


v013

"которые будут реагировать на принятые игроком решения" - они обещали это в Обливионе, обещали в Скайриме, обещали в TЕSO.

Теперь обещают в Starfield - Беседка никогда не меняется. :)

Обсудить на форуме ➥