Bethesda Game Studios выпустила очередное видео, посвящённое Starfield, в котором коммьюнити-директор Джесс Финстер взяла небольшое интервью у ведущего дизайнера квестов Уилла Шэня. Выбрали из беседы основную информацию:
- Шэнь не только руководит командой дизайнеров квестов, но и лично занимается основной сюжетной линией игры.
- В Starfield нельзя будет вступить сразу во все фракции, поскольку некоторые из них взаимоисключающие. Однако так или иначе игроку в ходе развития сюжета предстоит взаимодействовать с каждой из них и оказывать определённое влияние. Судя по всему, лишь присоединившись к одной из фракций, игрок сможет глубже погрузиться в её внутренние конфликты и открыть дополнительные задания, однако стать главой всех группировок, как это было в серии The Elder Scrolls, не позволят. Впрочем, выбирать только одну также не придётся — некоторые фракции вообще никак не пересекаются и не имеют взаимных претензий друг к другу.
- Спутники будут иметь собственное мнение относительно происходящих событий и даже смогут вступать в диалог. В некоторых случаях у игрока будет возможность попросить напарника говорить от его имени. У этого могут быть как хорошие, так и плохие последствия — зависит от того, что именно скажет спутник (и, вероятно, от того, стоило ли просить высказаться в данной ситуации конкретного героя).
- Спутники, что логично, составляют экипаж корабля протагониста, и у каждого из них на борту будут свои задачи.
- В каждой из сюжетных линий есть ключевые NPC, которые будут реагировать на принятые игроком решения, а их судьбы в финале Starfield могут оказаться совершенно противоположными в зависимости от действий протагониста.
Ранее разработчики подробно рассказали о диалоговой системе, отличающейся довольно оригинальными идеями, а также чертах персонажей, приведя ряд примеров.
Релиз Starfield состоится в первой половине 2023 года, однако проект могут перенести ещё раз — намёки на это в начале октября появились в базе данных Steam.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Довольно ожидаемо в рамках Фаллаута в космосе.
Ну и правильно, эти типа квесты, которые открывались после того как становишься "главой" Коллегии, например, ничего кроме испанского стыда не вызывали.
Учитывая, что на корабле можно будет летать соло, то задачи, видимо, будут заключаться в том, чтобы давать +10% к щитам или +15% к урону.
v013
"которые будут реагировать на принятые игроком решения" - они обещали это в Обливионе, обещали в Скайриме, обещали в TЕSO.
Теперь обещают в Starfield - Беседка никогда не меняется.
Обсудить на форуме ➥