Издание IGN представило новый видеоматериал, в котором продемонстрировало топ-5 лучших модификаций для ролевой игры Cyberpunk 2077 по версии редакции.
Важно отметить, что все пять модов совместимы между собой и подходят для последней версии игры, коей на момент публикации является 1.61.
Surfaces — улучшенные текстуры
Этот мод призван обновить текстуры всех поверхностей. Он состоит из почти двух десятков комплектов текстур, что позволит заменить «шкурки» только тех объектов, которые посчитает необходимым улучшить сам пользователь. Например, асфальта и бетона, несовершенство которых бросается в глаза сильнее всего.
Ultra Enhanced Reshade — обновлённое освещение
Это конфигурация, благодаря которой тени и освещение в игре станут заметно более реалистичными, при этом сохранив производительности Cyberpunk 2077 на довольно высоком уровне. Минус заключатся в том, что это лишь «конфиг», для применения которого придётся установить один из популярных Reshade-модов. Например, вот этот.
Draw Distance Boost — увеличение дальности прорисовки
Модификация, позволяющая системе подгружать более детализированные версии объектов раньше, чем задумано разработчиками. Это сделает картинку заметно более насыщенной, однако автор утверждает, что падение производительности минимально. Она также увеличивает количество NPC в кадре, благодаря чему Найт-Сити становится гораздо более оживлённым городом.
Автор отдельно отмечает, что установка может повредить сохранениям, так что перед проведением всех ритуалов необходимо сделать запасную копию. Или устанавливать мод перед началом новой игры.
Enhanced Weather V2 — более разнообразные погодные эффекты
Несмотря на то что львиная доля Cyberpunk 2077 разворачивается в рамках города, игроку периодически предстоит выбираться за его пределы. Именно тут можно по достоинству оценить заметно увеличенный диапазон погодных эффектов, которые предлагает эта модификация.
Автор отмечает, что погода в Action-RPG не имеет динамических свойств — определённые типы облачности строго привязаны к определённой частоте осадков, что делает их довольно однотипными. Мод призван снять ограничения и позволить погоде комбинировать эффекты, а также делает кислотный дождь менее редким явлением. Он также добавляет в игру несколько совершенно новых состояний.
JB: TPP MOD WIP Third Person — камера с видом от третьего лица
Название говорит само за себя. Когда CD Projekt RED только анонсировала, что в Cyberpunk 2077 будет представлена только камера с видом от первого лица, сеть наполнилась возгласами недовольных. Эта модификация призвана удовлетворить спрос тех, кто предпочитает наблюдать протагониста со стороны и видеть, какую одежду и броню носит герой или героиня.
Мод всё ещё находится в работе, поскольку авторам пришлось реализовать ряд особенностей, не заложенных в самой игре. В частности анимации многочисленных действий, которые в Cyberpunk 2077 по понятным причинам присутствовали в рудиментарном виде.
Материалы по теме:
Комментарии
Chris63
С модом на вид от 3 играть невозможно. Поверьте, я пробовал. 3 дня ковырял конфиги, настраивал камеру и ставил доп. моды. Персонаж все равно бегает запрокинув голову вверх, а сама камера во время катсцен улетает в неведомые дали.
Обсудить на форуме ➥