Разработка многострадальной ролевой игры Fable IV, похоже, была начата с нуля. По крайней мере, именно такую версию предоставил анонимный инсайдер, утверждающий, что обладает внушительным количеством информации о проекте.
По словам источника, текущий билд игры, базирующийся на движке ForzaTech, большей частью команды признан неиграбельным. Отмечается, что эта версия по состоянию на август 2022 года была завершена всего на четверть.
Инсайдер также утверждает, что студия PlayGround Games отказалась от движка ForzaTech в пользу Unreal Engine, а разработка фактически начата заново. Впрочем, какие-то наработки команде, судя по всему, удалось перенести, поскольку теперь разработчики намереваются выпустить Fable IV в четвёртом квартале 2024 года.
Ранее о проблемах в работе с ForzaTech рассказал бывший дизайнер боевой системы Action-RPG Хуан Фернандез ди Симон. Он отметил, что движок, созданный для аркадного гоночного симулятора, обладает совершенно иными техническими параметрами, что усложняет работу.
Позднее стало известно, что проект перезапускали, и этот факт косвенно подтвердила одна из сотрудниц студии. Вполне вероятно, что начавшиеся летом бурления и попытка сократить масштаб проекта вылились в необходимость смены технологии.
Материалы по теме:
Комментарии
St1Let
Разработка Фейла, инсайдерское видео, абсолютно секретно...
Wizzard
Сказочная разработка сказочной игры.
Thing
А как они вообще обосновывали такой выбор движка изначально-то?
Larus
Вопросов больше чем ответов. Там студенческий капустник без руководства первые годы был или что?
Thing
У меня все сильнее крепнет ощущение что игрострой стал новым прибежищем для отмывки бабла, скрытия доходов и других фин. махинаций. Потому что ну не может адекватный менеджер закрывать глаза на использование движка для гонок для РПГ.
Coyote
В свое время другие гении использовали frostbite для DA, так что PlayGround в этом деле не первые
Thing
Так это было когда Биовары уже в EA были, там все понятно - какой-то менеджер резал косты, на выпуск игр ему было вообще пофиг, интересовали только финансовые отчеты и премии. PlayGround же не принадлежат большому холдингу.
Del-Vey
Она принадлежит Microsoft.
Thing
Ого, не знал. Ну что могу сказать - весело пилят бабло в МС... А от Обсидианов так и не слышно ничего же?
Doka
А тоже не факт, возможно причина - карьерный буст инженера/менеджера. Кто-то пропитчил идею оптимизации процессов (возможно даже вредительскую, чтобы потом "весь в белом" указать на более оптимальный путь) и пошло-поехало. Ну или чувак вовремя перескочит на новый проект, оставив разгребать последующим.
Давно ещё, в одной околокосмической конторе помню убивающий-веру-в-людей-разговор электронщиков: "да давай здесь перемычку кинем и отдадим в срок, а когда придёт возврат, нас уже здесь не будет"
Thing
Так это одно и то же, просто менеджер не спер себе бабки, а обеспечил себе за счет бессмыссленной растраты карьерный рост. Поэтому Дэл прав в своем отношении к большим холдингам.
Обсудить на форуме ➥