Портал Game Informer опубликовал эксклюзивную видеозапись игрового процесса тактической ролевой игры Fire Emblem: Engage. Сам ролик сопровождается комментариями журналистов, которым, судя по всему, уже предоставили ревью-копии JRPG.
Представители издания отмечают, что Fire Emblem: Engage соответствует тому, чего фанаты ожидают от игры серии в плане механик и возможностей. Впрочем, один из собеседников отмечает, что механика колец, позволяющая персонажам пользоваться силами героев прошлых игр серии, заметно облегчает прохождение. Журналист переживает, что Engage не обеспечила ему достойного вызова за 11 часов, проведённых в ней. По его словам, наличие в отряде четырёх героев, снабжённых артефактными кольцами, сделало группу неостановимой машиной смерти.
Второй собеседник, потративший на игру уже 80 часов, отмечает, что визуально игра не впечатляет. Он не увидел ничего особенного ни в катсценах, ни в игровом мире. Особенно плохо, по словам журналиста, смотрятся деревья и прочая растительность. Он не может сказать наверняка без прямого сравнения, однако почти уверен, что Fire Emblem: Three Houses в некоторых аспектах смотрится даже лучше новинки.
Журналист также отметил, что история новой игры не поражает воображение, поскольку представляет собой довольно стандартную для фэнтези сюжетную линию, в то время как Three Houses поднимала вопросы религии, политики и противостояния государств в полномасштабных войнах.
Ранее разработчики в деталях рассказали о базе протагониста Fire Emblem: Engage и активностях, которыми можно занять себя на летающем острове дракона.
Релиз игры запланирован на 20 января 2023 года эксклюзивно для гибридной консоли Nintendo Switch.
Материалы по теме:
Комментарии
Berennika
Тем не менее все в этих вопросах было ожидаемо и вполне в духе любого хорошего аниме. То бишь хороший, но далеко не супероригинальный там был сюжетец, где вот-это-повороты вычислялись еще не за шаг до, а за целый десяток. Ох уж эти журналисты!
Albatross
Так ожидаемо всё потому, что в сюжете Three Houses и не было никаких вопросов религии и политики. Всё самое важное в сюжете произошло кучу лет назад, а игрок лишь разбирается с последствиями. Все события игры про то, как все просто мстят друг другу за то, что произошло 10/15/200/1000 лет назад. А что именно произошло и как все события друг с другом связаны, можно узнать, только навернув внутриигрового лора и необязательных диалогов. В каком-нибудь рандомном диалоге при повышении уровня поддержки неожиданных вот-это-поворотов может встретиться больше, чем в любой игре Кодзимы.
Обсудить на форуме ➥