В сеть утёк артбук из коллекционного издания Hogwarts Legacy, а благодаря источнику утечки стала известна приблизительная продолжительность ролевой игры.
Согласно информации, представленной инсайдером, на завершение основной сюжетной линии должно уйти порядка 35 часов, в то время как полное прохождение с выполнением всех побочных заданий и сторонних активностей затянется на 70 часов.
Кроме того, источник, «сливший» артбук в сеть, поделился и другими подробностями о Hogwarts Legacy и её контенте:
- Факультет в какой-то степени влияет на развитие сюжета. Насколько сильно — неизвестно;
- В игре представлено 100 загадок Мерлина, разбросанных по всей карте. Для их решения потребуются все представленные в игре возможности и заклинания;
- Заклинание «Авада Кедавра» можно будет получить только в побочном задании, которое откроется лишь после завершения сюжетной линии;
- Директор Блэк в исполнении Саймона Пегга играет совсем небольшую роль в сюжете, если не считать одного эпизода, который очень понравится фанатам;
- Если посмотреть на утечку 2020 года, то можно заметить, что примерно 90% содержимого игры было переделано. Судя по всему, в кулуарах творилось что-то интересное (занимались производством материала для очередного расследования Джейсона Шрайера — прим.);
- Изначально планировалось реализовать в Hogwarts Legacy квиддич (спортивная игра из вселенной Гарри Поттера с полётами на мётлах — прим.), в котором были бы реализованы полные правила, включая четыре позиции, но от идеи отказались;
- Четверть карты просто вырезали из игры, в том числе локации «Высокогорье» и «Болота». Они всё ещё присутствуют в игре, но в геймплее не задействованы. Судя по всему, имеется в виду, что разработчики не буквально вырезали их из игры, а просто убрали возможность как-либо добраться туда. Это ограничение наверняка довольно быстро обойдут моддеры;
- В игре есть как минимум три побочных квеста, плотно связанных одновременно с основной сюжетной линией и с одним из факультетов. Последних в игре четыре, но квестов только три: Когтевран обделили;
- Эксклюзивная миссия для PlayStation 5 действительно интересная, инсайдер рекомендует именно эту версию, если у игроков есть возможность выбора;
- Игрок сможет летать на метле вокруг и над Хогвартсом, но приземлиться на крышу замка не выйдет;
- В Hogwarts Legacy можно поймать феникса;
- Побочные задания очень разнообразные, в них есть обучающие новым возможностям элементы, выделенные под конкретные задания уникальные подземелья и битвы с боссами. Инсайдер рекомендует выполнять как можно больше заданий перед продвижением по основной сюжетной линии.
Дата выхода Hogwarts Legacy намечена на 10 февраля в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На Xbox One и PlayStation 4 игра выйдет 4 апреля, а до консоли Nintendo Switch доберётся лишь летом, 25 июля.
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Вот я такое очень не люблю. Какая-то мелкая фигня, запихнутая в какую-то задницу мира, что самому без карты найти всё невозможно в принципе. А с картой или гайдом это невыносимо унылая рутина.
Максимально всратый и бесполезный элемент геймплея, который был всратым уже в GTA3 сто лет назад. Сейчас это воспринимается как какая-то средневековая дикость.
Может, я, конечно, ошибаюсь и нас ждет прям фееричная феерия, но чот мне кажется, что это будет или максимально убого, или этого в игре не будет вообще.
Роскошная логика, обделить лучший (или единственный нормальный, тут как посмотреть) факультет. Браво.
Del-Vey
@Kangaxx, загадки эти, скорее всего, представляют собой аналог «вопросиков» Загадочника из серии Batman: Arkham. Суть не в поиске их самих, а в том, чтобы поломать голову и найти решение, пользуясь предоставленными игрой возможностями.
Medwedius
А разговоров-то было. "Вы можете стать тёмным магом бла-бла-бла".
Если это будет как загадки Ридлера или Храмы в последней Зельде, то ещё норм. А если как в частицы в Ассасинах, то ну его нафиг.
Хотя загадки Ридлера тоже были хорошо проработаны только в одной части, по моим воспоминаниям.
Ждём ДЛС. Судя по всему, планы на ДЛС больше, чем на саму игру.
Kangaxx
@Del-Vey, если не ошибаюсь, там за эти "вопросики" открывали немножко лора, что было лучшей частью игры для меня, но даже несмотря на хорошие награды мне это было невыносимо скучно, и я дропнул.
Я уже представляю, как 10 минут наматываю круги вокруг какого-то вопросика, который фиг знает как взять (а по итогу как всегда ещё окажется, что на данном этапе игры его взять нельзя), и таких вопросиков сотня, и радости мне это не добавляет.
Но каждому свое, конечно.
А это уже похоже на классическую продажу игры по кускам. Некрасиво.
Medwedius
@Kangaxx Да, есть такое. Думаю, они очень осторожничают, хотят понять, провалится игра или нет. Если будет успех - начнут клепать ДЛС как не в себя. Расширять игру такого типа можно до бесконечности. Тот же дурацкий квидич можно целым отдельным ДЛС выпустить. И люди схавают, аж за ушами будет трещать.
Del-Vey
@Kangaxx, да, скорее всего, так и будет. Вот почему я эту часть игры попросту проигнорирую. Но каких-то негативных эмоций не испытываю. Кому-то интересно будет, а мне всё равно.
Вот да! Это Warner, они в своё время Batman Arkham Knight превратили в игру-сервис.
Thing
Когда же эта мерзкая практика умрет...
Del-Vey
Вместе с Warner Bros Games. Они этой хернёй промышляют ещё со времён Batman: Arkham Asylum, даже EA такого не делала.
P.S. Хотя была ещё Bethesda. Эта с Microsoft в своё время заигрывала, делая DLC для Fallout 3\Skyrim\New Vegas временными эксклюзивами Xbox 360.
Larus
И зачем оно тогда? Никогда не понимал смысла контента после прохождения игры. Перепроходить я буду в лучшем случае через годик, а к концу прохождения уже несколько пресыщаешься игрой и хочется чего-то другого.
Я чувствую твою боль.
Жаль, вкупе с частью о вырезанных локациях у меня две мысли - либо из игры много чего выпилили под доп. контент, либо не успевали доделать (и вырезали под доп. контент).
Что? А логика какая? Игроку об этом скажут как-то в игре, а то представляю лица когтевранцев, когда они поймут, что у них "мёртвый факультет". И что мне теперь, за Гриффиндор играть?
Осуждаем эксклюзивные миссии. Она там на постоянно или временно?
Ок, честно.
Del-Vey
На год.
Larus
Ну, отстой, конечно, но при перепрохождении будет приятно.
Надеюсь, его можно будет разлочить простой манипуляцией с файлами.
Medwedius
@Larus Известны. Инсайдеры даже говорят, что именно этот квест интересный.
Larus
Точняк.
А я уж подумал, что там ЧП будет. Ну, там Сони, эксклюзивность xD
Обсудить на форуме ➥