По словам сотрудника студии CD Projekt RED Марека Бугдола, грядущее дополнение для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty станет крупнейшим из всех, что команда когда-либо выпускала. Об этом он рассказал в беседе с польским изданием Parkiet.
В настоящий момент самым большим DLC, выпущенным студией, считается «Кровь и вино». Оно лишь формально представляет собой дополнение, по факту являясь полноценным спин-оффом с отдельной сюжетной линией, события которой разворачиваются в новых декорациях. Согласно информации сервиса How Long To Beat, на прохождение основной сюжетной линии и всех побочных заданий Blood and Wine у игроков уходит в среднем около тридцати часов, а на полную «зачистку» требуется порядка сорока.
Если разработчики планируют сделать Phantom Liberty крупнее «Крови и вина», то DLC рискует обогнать по продолжительности основную сюжетную кампанию Cyberpunk 2077, прохождение которой, согласно тому же ресурсу, занимает около 24 часов.
Слова Бугдола также коррелируют с информацией инсайдера Тайлера МакВикера. В сентябре 2022 года его источник в стане CD Projekt RED сообщал, что в ходе разработки Phantom Liberty уровень амбиций студии значительно вырос, в связи с чем размер дополнения также увеличился. По словам МакВикера, изначальные планы включали создание DLC, на прохождение которого должно уйти не более 10-15 часов. После пересмотра масштабов продолжительность увеличилась до 25-40 часов.
Обновление:
PR-директор CD Projekt RED Радек Грабовски уточнил, что речь идёт о величине бюджета DLC, а не объёмах контента.
Материалы по теме:
Комментарии
JohnEast
Не простого сотрудника, а специалиста из отдела по связям с инвесторами (!), ему можно верить, да-да.
Del-Vey
Ты огульно обвиняешь CDPR в том, что они врут своим инвесторам? Разве когда-то такое было?
MrGray
Лучше бы они упор на качество делали, а не продолжительность...
Larus
Во, как раз хотел сказать, что она получается дольше основной игры, лол.
Походу, всё, что выпилили, запихнули в игру)
Galactrix
Лучше бы напирали на сильный сценарий и крутых персонажей. А не на размер. Компенсируют что-то?
Sirius Helldog
Там уже оговорились, что крупнейшим в плане бюджета.
Del-Vey
Новость обновил, добавил инфу про бюджет.
MrGray
Я так понимаю, что в бюджете виноват Идрис Эльба...
Но вообще - нашли чем хвастаться...
Thing
Что, опять спустили все на знаменитостей?
Del-Vey
У них там над этим DLC работает 400 человек. Даже без знаменитостей достаточно денег уходит на производство.
Thing
А, т.е. они сравнивают только DLC между собой, а не базовые игры...
Обсудить на форуме ➥