Инсайдер: Bethesda хочет получить больше времени на разработку Starfield

Инсайдер: Bethesda пытается получить больше времени на разработку Starfield на RPGNuke

25 января Xbox провела мероприятие Developer_Direct, на котором представили в том числе и новое дополнение для The Elder Scrolls Online, однако наиболее интересные события произошли вне рамок шоу.

Незадолго до начала трансляции пользователь форумов ResetEra под ником Horns заявил, что аркадная ритм-игра Hi Fi Rush, которую впервые представят на презентации, поступит в продажу сразу же в день анонса. Несколько часов спустя информация подтвердилась, а интернет-общественность, убедившись в его информированности, принялась изучать другие заявления инсайдера.

По словам Horns, Microsoft потеряла огромные деньги на сервисе облачных вычислений Azure в текущем финансовом году. Корпорация обратилась ко всем своим подразделениям с требованием посодействовать уменьшению потерь. Судя по всему, именно поэтому ранее компания приняла решение уволить почти 10 тысяч сотрудников, включая ряд разработчиков из Bethesda.

Как сообщает инсайдер, одной из мер по смягчению финансового удара стало требование выпустить Starfield в рамках текущего финансового года, то есть не позднее конца июня 2023-го. Источник информатора утверждает, что выходящая в мае Redfall сейчас находится в довольно плохой форме и может выйти недоделанной, однако ситуация со Starfield ещё хуже. Руководители Bethesda Game Studios хотят получить больше времени на разработку, что позволит отложить ролевую игру до осени 2023 года, однако Microsoft этому сопротивляется и может помешать. Если игра действительно выйдет в июне, то инсайдер ожидает, что её релиз будет сопровождаться массой технических проблем.

Напоследок инсайдер отметил, что Diablo IV также не готова к скорому релизу, а дата выхода 6 июня сейчас под вопросом. На неё, впрочем, Microsoft повлиять не может.

Комментарии


St1Let

Мы все знаем, что истинная цель Беседки как можно дольше и больше продавать Скайрим, а не какой-то там релиз Старфилда. Этот петпроджект сделали на коленке во время перекуров ради конспирации.

Только когда Скайрим заполонит всё и вся, их миссия будет выполнена @_@


sadsan

Когда же научатся выпускать игры качественно и вовремя?:[:(


SoulGuardian55
5 часов назад, sadsan сказал:

Когда же научатся выпускать игры качественно и вовремя?:[:(

Когда вспомнят вновь, если уж быть точнее. А вообще это в который раз показывает отношение нынешних студий к разработке. У них же есть мобилки, с которых можно тучи денег собирать. Так зачем голову ломать с играми на других платформах?


Berennika
В 27.01.2023 в 12:28, sadsan сказал:

Когда же научатся выпускать игры качественно и вовремя?:[:(

Полагаю, уже никогда. Потому что зачем? Смели КП? Смели. Конечно, щелчок индустрии был хороший по носу от игроков потом, но сами игроки уже в дискуссиях говорят, мол, ну, всё было терпимо. Forspoken без ССД играется местами так себе, да и Каллисто оптимизирована как утюг на 4080.

Да и ранние доступы вон, годами ранние, при всей моей очарованности Ларианами, игра уже не выглядит такой "вау" за срок там нахождения. Так что сами игроки и виноваты. =\

Вопрос хороший: что значит "вовремя"? В означенный срок для игроков? Может, инвесторам секретно потом шепчут - не, не выйдет она, но смотрите, как взлетели продажи предзаказов.

Есть, конечно, решение простое: просто не говорить сроки публике, что ситуацию точно не улучшит. Я лично этому рада не буду - меня дюже расстраивает беседковское "Новый ТЕС выйдет нескоро".(


Kangaxx
6 часов назад, sadsan сказал:

Когда же научатся выпускать игры качественно и вовремя?:[:(

Добавляй год к дате выхода, потом врывайся. Вот тебе дата нормального релиза +-. Заодно получишь скидос и жменю ДЛС.

И не будет причин рыдать о смерти индустрии и клятых корпорациях. Сплошной позитивчик).


SoulGuardian55
35 минут назад, Berennika сказал:

Да и ранние доступы вон, годами ранние, при всей моей очарованности Ларианами, игра уже не выглядит такой "вау" за срок там нахождения. Так что сами игроки и виноваты. =\

Уж переводить стрелки на игроков не стоит.


Wizzard

А сколько его делают уже? Тут даже бессовестную мегакорпорацию можно понять. Дашь Тодду еще год, а на релизе в итоге опять фанаты все чинить будут.


Galactrix
15 минут назад, Wizzard сказал:

А сколько его делают уже?

Меньше чем СтарСитизен :)))))


Wizzard
2 часа назад, Galactrix сказал:

Меньше чем СтарСитизен :)))))

Ну ты сравнил. Там люди платят именно за разработку, а не для того, чтобы кто-то взял и, боже упаси, релизнул.


Thing
4 часа назад, SoulGuardian55 сказал:

Уж переводить стрелки на игроков не стоит.

1. Игры не относятся к необходимым для жизни вещам. Это развлечение, причем не вызывающее сильного привыкания, в отличие от казино. Поэтому гос-во вмешиваться не будет.

2. Основной аудитории абсолютно пофиг на качество игр, да и на сами игры часто тоже - суммы там не такие большие, чтобы напрягаться и что-то делать. Те, кто хочет нормальный продукт - составляют ничтожную массу.

3. Нет ничего удивительного что в таких условиях разработчики уже часто даже перестают скрывать что-либо и прямо до релиза демонстрируют какое дерьмо они сделали. Из новейших примеров - Warhammer: Daemonhunters

Ну и ради чего правительствам напрягаться? Казино в играх стало расцветать - в Европе его подрезали быстренько. А что, кто-то вышел на демонстрации получив очередное УГ вместо игры? Может в суд подали, возвраты там требовали? Нет. Ну раз претензий нет - ничего и не поменяется.


Kangaxx
17 минут назад, Thing сказал:

Те, кто хочет нормальный продукт - составляют ничтожную массу.

И эти "избранные спасители индустрии" не имеют привычки называть игры "продуктами".

И скажу тебе очевидную вещь. Нет, все любят хорошие игры, не любят плохие, а ты не избранный паладин.


Thing
19 минут назад, Kangaxx сказал:

И эти "избранные спасители индустрии" не имеют привычки называть игры "продуктами". 

И скажу тебе очевидную вещь. Нет, все любят хорошие игры, не любят плохие, а ты не избранный паладин. 

Это уже троллинг просто. Могу лишь пожелать тебе наслаждаться современным геймдевом.


Kangaxx
1 минуту назад, Thing сказал:

Могу лишь пожелать тебе наслаждаться современным геймдевом.

Спасибо, действительно очень много хороших игр, не хватает даже времени, чтобы охватить все. Ну и желаю тебе того же.


Del-Vey
4 часа назад, Wizzard сказал:

А сколько его делают уже?

7,5 лет. Если до осени отложат, то будет больше восьми.


Thing
6 минут назад, Del-Vey сказал:

7,5 лет. Если до осени отложат, то будет больше восьми.

Так они делали или говорили что делали? То, что 8 лет назад шли разговоры о том, что надо бы новую игру сделать и лениво перебирали концепции - за разработку вряд ли можно считать. А то так и я могу сказать - я работал над переездом в другую страну 15 лет, хотя какие-то значимые усилия начал прикладывать год назад, а до этого все мыслями ограничивалось.


Алекс Лев
16 часов назад, Wizzard сказал:

Дашь Тодду еще год, а на релизе в итоге опять фанаты все чинить будут

В том-то и дело, что именно так и будет. Поэтому толку переносить еще не вижу. Хоть запереносись, а игра ТАКОГО масштаба все равно без багов не выйдет. С другой стороны, раз Тодд и Ко уже собирались ее вывести в релиз в ноябре прошлого, следовательно, игра уже тогда была вполне себе играбельна и полностью проходима. Разрабы испугались и сделали перенос после того, как в нее поиграли сторонние тестировщики и сделали выводы лишь о не очень внятных космических боях в плане графики. И ВСЕ! Откуда вдруг взялось понятие из недавнего соо от инсайдера Horns'а, что игра "сырая" и "выглядит даже хуже, чем Рэдфолл", непонятно. Или Беседка вдруг внезапно осознала, что в игре много багов??? Так в Скайриме они до сих пор есть, и ничего, с удовольствием играют, исправляют и добавляют! Что за мутная мышиная возня идет вокруг Strarfield?


Del-Vey
23 минуты назад, Алекс Лев сказал:

сторонние тестировщики

Вообще-то сотрудники студии, штатные.


Алекс Лев
2 часа назад, Del-Vey сказал:

сотрудники студии

Да? А была инфа, что дали поиграть кому-то типа репортеров, они и высказали мнение насчет космобоев.


Del-Vey
7 минут назад, Алекс Лев сказал:

Да? А была инфа, что дали поиграть кому-то типа репортеров, они и высказали мнение насчет космобоев.

То был бывший художник по персонажам из Bethesda, личность которого подтвердил Джейсон Шрайер. Он говорил, что стрельба хорошая, а полёты ужасные. И что в игре тонна контента, но многое наверняка вырежут. Но, справедливости ради, это было в апреле 2022 года. С тех пор можно было уже триста раз изменить физику полётов и управление кораблём. А если до осени отложат, то, возможно, и контент вырезать не придётся.


Алекс Лев
1 час назад, Del-Vey сказал:

То был бывший художник по персонажам из Bethesda

А, точно.

1 час назад, Del-Vey сказал:

С тех пор можно было уже триста раз изменить физику полётов и управление кораблём

Полностью согласен. И еще столько же раз исправить явные грубые баги. Это лишь в очередной раз отрицает мутное предположение о якобы "сырости" игры.


Del-Vey
18 минут назад, Алекс Лев сказал:

Это лишь в очередной раз отрицает мутное предположение о якобы "сырости" игры.

Не факт. Разработчик говорил, что они наверняка вырежут часть контента, чтобы уложиться к дате выхода, но тогда подразумевалось, что релиз в ноябре 2022 года. Они получили дополнительное время уже после его заявлений, а значит могли отказаться от идеи резать содержимое, что увеличило объём работы — теперь надо финализировать ещё больше контента.

В любом случае будет больше ясности, когда назовут дату. Если сейчас таки анонсируют перенос на осень, то станет очевидно, что игре действительно требуется серьёзная полировка. Ведь под сыростью подразумеваются баги, а не механики, судя по всему. А багов в предрелизных версиях всегда вагон и маленькая тележка. Я достаточно ревью-копий игр видел, иной раз присылают за две недели до релиза какое-то глючное тормозное чудовище, сквозь которое продираться приходится. А за три дня до релиза выходит патч, который снимает все претензии. И сразу понимаешь, почему эмбарго на рецензии было поставлено за сутки до релиза — не для того, чтобы игроки не успели предзаказы заведомо плохой игры отменить, а для того, чтобы дать разработчикам как можно больше времени, потому что у них всё расписано и спланировано.

Единственный случай на моей памяти (не считая Cyberpunk 2077, но нам заранее её не предоставляли, т.к. я запрашивал консольную версию — её в день релиза прислали), когда прессу откровенно обманули, был с GreedFall. У меня до сих пор сохранились письма и ревью-гайд. Разработчики прислали копию где-то за две недели до релиза и в сопроводительном письме написали, мол, вот перечень известных технических проблем, которые будут исправлены патчем первого дня. Обычно такой патч выходит за несколько дней до релиза, чтобы журналисты могли исправить свои статьи в соответствии с устранением причин возможных претензий. Но проблемы GreedFall не исправили к релизу.


SoulGuardian55
В 28.01.2023 в 00:06, Thing сказал:

Ну и ради чего правительствам напрягаться? Казино в играх стало расцветать - в Европе его подрезали быстренько. А что, кто-то вышел на демонстрации получив очередное УГ вместо игры? Может в суд подали, возвраты там требовали? Нет. Ну раз претензий нет - ничего и не поменяется.

Вы допытываетесь по совершенно другой теме. У меня же были претензии к словам Berennika про Ларианов.

В 28.01.2023 в 00:06, Thing сказал:

1. Игры не относятся к необходимым для жизни вещам. Это развлечение, причем не вызывающее сильного привыкания, в отличие от казино. Поэтому гос-во вмешиваться не будет.

2. Основной аудитории абсолютно пофиг на качество игр, да и на сами игры часто тоже - суммы там не такие большие, чтобы напрягаться и что-то делать. Те, кто хочет нормальный продукт - составляют ничтожную массу.

3. Нет ничего удивительного что в таких условиях разработчики уже часто даже перестают скрывать что-либо и прямо до релиза демонстрируют какое дерьмо они сделали. Из новейших примеров - Warhammer: Daemonhunters

Теперь же пройдусь по пунктам тогда.

@Thing 1. Игры давно уже являются искусством, и это не повод даже при нынешней ситуации в игропроме относиться к оным по-скотски.

2. Уж не знаю, откуда вы соткали воззрение, что основной аудитории плевать на качество игр, но это далеко не так. Более того, разработчики и издатели не в меньшей степени воспитывают аудиторию.

3. А игроки тут при чём? Игроки виноваты в падении качества или желание воротил индустрии сделать себе тёплое местечко?


Thing
В 28.01.2023 в 23:50, SoulGuardian55 сказал:

У меня же были претензии к словам Berennika про Ларианов.

Так и я про ее слова. Почему ранний доступ у Ларианов длится годы? А потому что деньги с предзаказов получены, студия может жить. А не было бы источника легких денег - пришлось бы соизмерять силы и ресурсы, не делать всякую фигню.

В 28.01.2023 в 23:50, SoulGuardian55 сказал:

 1. Игры давно уже являются искусством, и это не повод даже при нынешней ситуации в игропроме относиться к оным по-скотски. 

Так это ты не мне рассказывай, это же не я рублю деньги на EA, предзаказах, обманываю аудиторию в рекламе и описании игры, а потом выпускаю глючное недоделанное дерьмо. Я-то как раз за то, чтобы к играм применялся закон о защите прав потребителей.

В 28.01.2023 в 23:50, SoulGuardian55 сказал:

2. Уж не знаю, откуда вы соткали воззрение, что основной аудитории плевать на качество игр, но это далеко не так. Более того, разработчики и издатели не в меньшей степени воспитывают аудиторию.

Потому что предзаказы цветут и пахнут, как и EA. Потому что не вижу массовых возвратов когда выходит очередная кривая игрушка. Разработчики никого не воспитывают, просто на рынке нет качественных игр (редчайшие исключения только подтверждают правило), поэтому игроки вынуждены либо брать что есть, либо играть в старые игры до бесконечности.

В 28.01.2023 в 23:50, SoulGuardian55 сказал:

А игроки тут при чём? Игроки виноваты в падении качества или желание воротил индустрии сделать себе тёплое местечко?

Чтобы воротилы получили свои большие бабки - кто-то должен сначала их игры купить. Или предзаказ оформить и не отменить. И самое главное - игроки не должны требовать соблюдения своих прав. 

Обсудить на форуме ➥