Авторы Wyrdsong рассказали о прогрессе и показали новые концепт-арты игры

Авторы Wyrdsong рассказали о прогрессе и показали новые концепт-арты игры на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Wyrdsong из студии Something Wicked Games, о формировании которой её основатели с помпой сообщили в августе 2022 года, рассказали о текущем прогрессе в работе над проектом.

По словам генерального директора Джеффа Гардинера, с момента анонса игры команда продолжала расширяться, и теперь к пёстрому коллективу ветеранов жанра RPG добавились девелоперы, приложившие руку к Star Wars: Knights of the Old Republic, Cyberpunk 2077, God of War, Uncharted 4, Dark Age of Camelot, Everquest, Pillars of Eternity и Neverwinter Nights. Ранее к команде также присоединилось четыре разработчика Fallout: New Vegas и восемь человек, участвовавших в создании Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Студия в настоящий момент работает над тремя направлениями: персонажами, управлением и камерой. Кроме того, бывшие сотрудники Obsidian и Bethesda, съевшие собаку на создании RPG, уже подготовили инструментарий для создания квестов. Гардинер также отмечает, что завершилась работа по написанию основной сюжетной линии и трёх фракций, запланированных для Wyrdsong.

Сейчас команда сосредоточена на создании прототипа игрового процесса и «Уголка красоты». Последний представляет собой демонстрацию красот будущей RPG — судя по всему, это уровень или локация в предфинальном качестве, призванная передать атмосферу и визуальный стиль будущей игры. Что же касается прототипа, то в настоящий момент разработчики сконцентрированы на боевой системе, движениях протагониста и базовых элементах игрового процесса.

Гардинер также продемонстрировал три новых концепт-арта Wyrdsong.

События грядущей RPG, напомним, разворачиваются в альтернативной версии средневековой Португалии, сдобренной значительным количеством фэнтезийных элементов. Ранее мы публиковали подробную информацию о проекте на основе данных из пресс-релиза и интервью с разработчиками.

Комментарии


ShielD

У нас было два ветерана BioWare, семьдесят пять сотрудников из Obsidian, пять чуваков из CD Projekt RED, кто-то из Naughty Dog и множество ребят из других компаний разных сортов и расцветок – девелоперы, пилившие KotOR, Everquest, кодеры Dark Age of Camelot, 3D-художники ящиков в Fallout 4, сценаристы квестов из Skyrim и две дюжины бета-тестеров Neverwinter Nights 2. Не то чтобы это был необходимый минимум для разработки инди категории ААА, но, если уж начал выкладывать концепт-арты, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало опасение – наши обещания. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем красивые сказки для наших любимых геймеров. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
:stranger


San-Cat

@ShielD, это шестигранно! Стиль выдержан, контекст сохранен, очень понравилось! Спасибо, порадовал :yes


Medwedius

Коротко итоги новости: ещё нету даже прототипа игры.


Del-Vey
48 минут назад, Medwedius сказал:

Коротко итоги новости: ещё нету даже прототипа игры.

Так это сразу было известно, они же в августе 2022-го анонсировались как стартап с ~10 сотрудниками на борту.

Обсудить на форуме ➥