Разработчики ролевой игры Wyrdsong из студии Something Wicked Games, о формировании которой её основатели с помпой сообщили в августе 2022 года, рассказали о текущем прогрессе в работе над проектом.
По словам генерального директора Джеффа Гардинера, с момента анонса игры команда продолжала расширяться, и теперь к пёстрому коллективу ветеранов жанра RPG добавились девелоперы, приложившие руку к Star Wars: Knights of the Old Republic, Cyberpunk 2077, God of War, Uncharted 4, Dark Age of Camelot, Everquest, Pillars of Eternity и Neverwinter Nights. Ранее к команде также присоединилось четыре разработчика Fallout: New Vegas и восемь человек, участвовавших в создании Fallout 4 и The Elder Scrolls V: Skyrim.
Студия в настоящий момент работает над тремя направлениями: персонажами, управлением и камерой. Кроме того, бывшие сотрудники Obsidian и Bethesda, съевшие собаку на создании RPG, уже подготовили инструментарий для создания квестов. Гардинер также отмечает, что завершилась работа по написанию основной сюжетной линии и трёх фракций, запланированных для Wyrdsong.
Сейчас команда сосредоточена на создании прототипа игрового процесса и «Уголка красоты». Последний представляет собой демонстрацию красот будущей RPG — судя по всему, это уровень или локация в предфинальном качестве, призванная передать атмосферу и визуальный стиль будущей игры. Что же касается прототипа, то в настоящий момент разработчики сконцентрированы на боевой системе, движениях протагониста и базовых элементах игрового процесса.
Гардинер также продемонстрировал три новых концепт-арта Wyrdsong.
События грядущей RPG, напомним, разворачиваются в альтернативной версии средневековой Португалии, сдобренной значительным количеством фэнтезийных элементов. Ранее мы публиковали подробную информацию о проекте на основе данных из пресс-релиза и интервью с разработчиками.
Материалы по теме:
Комментарии
ShielD
У нас было два ветерана BioWare, семьдесят пять сотрудников из Obsidian, пять чуваков из CD Projekt RED, кто-то из Naughty Dog и множество ребят из других компаний разных сортов и расцветок – девелоперы, пилившие KotOR, Everquest, кодеры Dark Age of Camelot, 3D-художники ящиков в Fallout 4, сценаристы квестов из Skyrim и две дюжины бета-тестеров Neverwinter Nights 2. Не то чтобы это был необходимый минимум для разработки инди категории ААА, но, если уж начал выкладывать концепт-арты, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало опасение – наши обещания. Ничто в мире не бывает более беспомощным, безответственным и порочным, чем красивые сказки для наших любимых геймеров. Я знал, что рано или поздно мы перейдём и на эту дрянь.
San-Cat
@ShielD, это шестигранно! Стиль выдержан, контекст сохранен, очень понравилось! Спасибо, порадовал
Medwedius
Коротко итоги новости: ещё нету даже прототипа игры.
Del-Vey
Так это сразу было известно, они же в августе 2022-го анонсировались как стартап с ~10 сотрудниками на борту.
Обсудить на форуме ➥