Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили бета-версию патча 2.1.0, перечень исправлений которого оказался слишком велик. Список почти вдвое превысил максимальную длину публикации в Steam, из-за чего разработчикам пришлось публиковать его в двух частях.
Для установки тестовой версии заплатки необходимо зайти в свойства игры, открыть вкладку «Бета-версии» и переключиться на ветку Betatest.
Основное
-
На ряде локаций исправлены проблемы с навигацией (как невозможность где-то пройти, так и возможность пройти там, где не надо);
-
Исправлен ряд способностей кинетика;
-
В тактический бой добавлены кнопки ускорения времени и автоматического боя;
-
Исправлена проблема с вертикальной осью джойстика при игре с контроллером;
-
Костлявый коммерсант обновил ассортимент в 5 главе;
-
Множественные исправления и оптимизация для дополнения «Сокровище Полуночных островов».
Локации
- В ходе штурма Дрезена было трудно открыть сундук возле постоялого двора — исправлено;
- Ловушку на Острове сокровищ было невозможно обезвредить — исправлено;
- Дейран, конечно, безупречен, но нам пришлось исправить пару мелких ошибок на его вечеринке;
- Камера теперь будет фокусироваться на распорядителе арены в начале боя в Блаженстве битвы;
- Изменена зона появления врагов на одном из островов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
- Во время штурма Дрезена враги могли пытаться атаковать вашу группу, находившуюся на стенах над ними, — исправлено;
- Исправлена возможная ошибка при пропуске кат-сцены в Чёрной воде;
- Исправлена возможная ошибка при пропуске кат-сцены при первой встрече с Ирабет в Сером Гарнизоне;
- Исправлено дублирование выходов с локации дополнения «Сокровище Полуночных островов» — теперь можно вернуться на корабль без добычи;
- Исправлена навигация в подвале одного из домов в Кенабресе;
- Исправлена навигация по краям карты в тумане войны;
- Исправлено множество случаев исчезновения объектов и контейнеров с добычей при приближении к ним персонажей;
- Исправлено поведение камеры на одном из островов сокровищ в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
- Исправлен переход из Зиккурата на улицы города;
- Исправлен баг при взаимодействии с алтарём в Сердце защитника;
- Исправлен баг, при котором в таверне «Сердце защитника» Грейбор убивал Киласа без слов, после чего останавливался на несколько секунд;
- Исправлен контейнер с добычей на локации «Наследие древних»;
- Исправлены проблемы с навигацией во время атаки на таверну «Сердце защитника»;
- Исправлена небольшая проблема с навигацией в Нижнем городе Алушинирры;
- Исправлена навигация в храме Дезны в Кенабресе;
- Исправлен туман войны возле одной из стен Дрезена;
- Исправлено освещение в Безымянных руинах;
- Исправлено освещение в Натхолме;
- Исправлена навигация в локации «Оружейная»;
- Поправлена навигация у входа в Утраченное святилище, и всаднику теперь будет проще проехать сквозь ворота;
- Исправлена навигация в Водопадах Палары;
- Поправлена навигация в подвале борделя;
- Исправлена навигация в потайной части лаборатории Арилу;
- Исправлена навигация в храме во время штурма Дрезена;
- Исправлена навигация возле входа в Шахту номер четырнадцать, и теперь ничто не мешает выполнить квест «Убежище от дней наставших»;
- Исправлена навигация на ступенях в Дрезене;
- Исправлена навигация на крыше казарм Дрезена;
- Исправлена навигация возле крепости Рубеж, и теперь больше нельзя проходить сквозь валун;
- Исправлен туман войны для скрытых комнат в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
- Улучшено освещение в святилище Медвежьей пасти;
- В Цитадели Дрезена можно было увидеть врагов сквозь стену в определенном месте — исправлено;
- В Полуночном капище теперь сразу отображается иконка проверки навыка, чтобы перепрыгнуть через пропасть и вернуться назад;
- В Охранном лабиринте, при пропуске кат-сцены с Савамелехом, монгрелы не ели трупы — исправлено;
- В Охранном лабиринте персонажи могли выйти за пределы карты и исчезнуть — исправлено;
- В некоторых ситуациях лич не мог войти в Гарем Пылких грёз — исправлено;
- В некоторых ситуациях не могла стартовать сцена, в которой Якер приходит в тронный зал, — исправлено;
- В кат-сцене с Нежитью-марилит, чемпионом Аришкагаль отображалась техническая информация во время сотворения заклинания — исправлено;
- В дополнении «Сокровище Полуночных островов», на островах, которые находятся под действием Мистического подводного течения, дракончики-чароеды теперь появляются только в бою;
- В дополнении «Сокровище Полуночных островов» культисты в отрядах с нежитью были заменены на монстров более высокой сложности;
- В дополнении «Шаги по пеплу» исправлен баг с камнем, который мог задеть персонажа, стоящего позади, после того как камень столкнули;
- В Зимнем солнце исправлен баг с отсутствием рассказчиков в некоторых диалогах;
- У Ирмангалета больше не подгорает от лавы во время боёв на арене;
- Нельзя было забрать добычу из одного из сундуков в Изе — исправлено;
- В Пороге Небес можно было застрять в старой поломанной мебели — исправлено;
- В Дрезене можно было пройти сквозь башню возле казарм — исправлено;
- Исправлена возможность увидеть сквозь стену секретную комнату на одном из островов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
- Возможно было выкрасть обручальное кольцо в локации «Стоянка Пёсьих сердец» — исправлено;
- Мифический демон мог сбежать с арены без боя во время квеста в 3 главе — исправлено;
- Одна из ловушек в Утраченном святилище не могла быть обезврежена — исправлено;
- Один из островов сокровищ в дополнении «Сокровища Полуночных островов», при прохождении в рамках основной кампании, имел два выхода — исправлено;
- Порталы на Оборотной стороне Рубежа могли работать некорректно — исправлено;
- Вместо ловушки с ямой в Изе теперь будет другое заклинание;
- Отдых в «Десяти тысячах наслаждений» не восстанавливал здоровье и не обновлял заклинания у компаньонов — исправлено;
- Некоторые сундуки в Верхнем городе Алушинирры не удавалось открыть — исправлено;
- Иногда драконица Деварра могла появиться во время случайной встречи, даже если её уже убили ранее — исправлено;
- Иногда некоторые члены партии могли застрять на осколке платформы после финального боя в Тюрьме неизбежности — исправлено;
- Стаи пауков больше не живут по соседству с элементалями огня в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
- Игрок мог встретить Свендэк при посещении Тюрьмы неизбежности, хотя к тому времени она была уже мертва — исправлено;
- В таверне «Не повезло», что находится в Нижнем городе Алушинирры, улучшился сервис, и теперь компаньоны командора тоже будут отдыхать и снимать негативные статусы;
- Переход с глобальной карты в локацию «Забытые секреты» мог работать некорректно — исправлено;
- На кладбище мученика Закариуса был сундук, который было сложно открыть из-за проблем с навигацией, — исправлено;
- Вескаворы больше не живут рядом с животными в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
- Жертвы чрезмерной любви к драгоценностям теперь правильно лежат в кроватях в храме Дрезена;
- Исправлена небольшая проблема с контейнером с добычей в Сердце загадки.
Квесты
- Изменён баланс боя с Дескари в Изе;
- В ходе квеста «Благородный порыв» могла исчезнуть Камелия — исправлено;
- Исправлены условия провала квеста «Удар из ниоткуда»;
- Исправлены условия выполнения (либо провала) квеста «Тайное станет явным»;
- Исправлена проблема, когда партия не могла отправиться в Водопады Палары с Дланью Наследницы на мифическом пути ангела;
- Улучшен бой с Дималхионом в квесте Арушалай;
- В Водопадах Палары можно было найти дубликат одного ритуального кинжала — исправлено. Все кинжалы по квесту можно найти, но для некоторых нужно пройти проверку на внимательность;
- Иногда Зосиэль не появлялся в тюрьме, чтобы поговорить с самозванцем, — исправлено. Теперь он будет лучше планировать своё время;
- Иногда квест «Непокорённый дух» не завершался после передачи меча Регнарду — исправлено;
- Квест на возвращение Ирабет меча «Грозный час» иногда не начинался, даже если ранее ей были возвращены ножны, — исправлено.
Походовый режим боя
- Собирательница глаз получила портрет для очереди инициативы;
- Исправлена проблема с зомби на Кенабресском кладбище в походовом бою;
- Портреты клопов не отображались в пошаговом режиме — исправлено;
- Нереиды получили портреты для очереди инициативы;
- Портреты слизи не отображались в походовом режиме — исправлено;
- Оборотни получили портреты для очереди инициативы.
Предметы
- Амулет неумолимых стихий работал некорректно — исправлено;
- Пересчитана стоимость предмета «Двойственность воплощения и призыва» и исправлен баг, из-за которого нельзя было получить Свиток находчивой ярости;
- Когти священного зверя теперь корректно работают с Амулетом могучих кулаков;
- «Роба тёмного маэстро» и «Роба цензора» теперь являются рубашкой, а не бронёй;
- Предмет «Око истины» был переработан;
- Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих предметов: гномий чекан «Честный приговор», большая палица «Гнев природы», короткое копьё «Громоглас», питомец Джарсигакс, дубинка с гвоздями, тёмная сияющая коса, ботинки затаптывания, злобное оружие;
- Исправлено описание Пояса низшей устойчивости к холоду;
- Починили текстуры Броненосной воли;
- Рубашка неунывающего путешественника увеличивала скорость только в бою — исправлено;
- Теперь после победы над Савамелехом Ланн или Вендуаг могут сделать из его хребта уникальный лук;
- Теперь «Щит Стража» увеличивает носящему бонус мастерства на +6 для внеочередных атак;
- Теперь Торжествующий полдень (щит, создаваемый решением крестового похода из Лёгкого щита Невинного рассвета) работает согласно описанию;
- Филактерия позитивной энергии не работала для класса капеллан — исправлено;
- Теперь «Защитник родных земель» корректно подсчитывает снижение урона;
- Кольцо сакрального касания не давало бонуса к урону при использовании пространственного удара — исправлено;
- Кольцо триумфального наступления не удваивало бонусы боевого духа к характеристикам — исправлено;
- Заменён бафф от Свитка находчивого сокрушения, добавлен новый эффект при применении;
- Эффект Плаща тёмных обрядов не распространялся на компаньонов лича — исправлено;
- Эффект двуручного топора Поющий о смерти срабатывал более одного раза за бой — исправлено;
- У щита Дырокол бонус зачарования +5 к атаке и урону был применён дважды — исправлено;
- Маска «Чистый разум», получаемая после решения о судьбе маски Похитителя лиц, теперь даёт носителю перебросить спасброски от смерти правильное количество раз. Также при переодевании предмета перестал сбрасываться счётчик зарядов;
- Кольцо сакрального касания не давало бонуса к урону при атаках касанием — исправлено;
- Теперь щит «Неувядающая любовь Несущего надежду» не восстанавливает заряды выдаваемых умений, если снять и снова надеть его;
- Уменьшен урон косы «Широкий выпад» дополнительным целям;
- Мы наконец-то решили проблемы с поставщиками, и теперь квартирмейстер Вильсер Гармс продаёт алкогольные напитки… но только совершеннолетним;
- Округлили скидочные цены у торговцев для более приятного вида;
- Мы наточили кинжалы, и теперь все они наносят режущий урон.
Крестовый поход
- Добавлена функция автобоя и максимального ускорения в режиме тактической битвы;
- Во избежание ошибок была убрана возможность замены заклинаний генералов в дополнительной панели с помощью перетаскивания в тактическом бою;
- В режиме тактического боя могла пропасть кнопка для раскрытия дополнительных заклинаний — исправлено.
Классы и механика
- Заклинание «Сирокко» теперь может быть укреплено метамагией;
- Заклинание «Трансформация» меняло базовый модификатор атаки в зависимости от заклинателя, а не от цели — исправлено;
- Колдун смешанной крови получил заслуженный доступ к тайнам заклинаний друида, жреца и мага;
- Паладин с архетипом Божественный охотник теперь получает правильное количество применений способности «Связь божественного охотника»;
- Мистический теур теперь может корректно объединять книгу заклинаний с лазутчиком;
- На 17-м уровне паладин теперь получает дополнительное использование способности «Божественная связь с оружием»;
- Свиток воскрешения теперь работает корректно и воскрешает персонажа с полным здоровьем;
- Скальд не получал преимущества Даров ярости — исправлено;
- Взяв «Знание (религия) — 2 уровень», трикстер не мог выбрать мифическую черту «Ревнитель домейнов» — исправлено;
- Способности «Дар ярости» и «Увечащие удары» работали некорректно — исправлено;
- Способности, дающие бонус против врага определённого размера, брали в расчёт оригинальный размер существа, а не актуальный (например, изменённый заклинанием) — исправлено;
- Активируемые способности, расходующие ресурс, теперь отображают время до следующего снятия ресурса;
- Добавлено требование к чертам «Грация фехтовальщика» и «Рассекающая грация» не иметь черты «Искусное владение оружием (мифическое)»;
- При «Попутном ветре кулаков» дополнительный куб урона не увеличивался при критическом попадании — исправлено;
- Изменена прогрессия у архетипа верного зверя Агрессор, и теперь «Кровопускающий удар» доступен с первого уровня и растёт на 5, 10, 15, 20-м уровнях;
- Способность «Алхимическое оружие», предыстория «Алкенстарский алхимик» и способность «Власть над негативной энергией» взаимодействовали некорректно — исправлено;
- Открытие алхимика «Точная бомба» имело некорректные требования (отсутствие одного из архетипов алхимика вместо умения обращаться с бомбами) — исправлено;
- Алдерпаш стал более опасным противником;
- Предыстория «Алкенстарский алхимик» давала неверный бонус к урону бомбами — исправлено;
- Эффекты природной формы при превращении в элементаля теперь работают корректно;
- При наличии у главного героя улучшенного мифического трюка «Внимание — 2 уровень» ему не рекомендовался «Улучшенный улучшенный критический удар» — исправлено;
- Инквизитор, получивший престиж-класс Хранителя знаний, теперь корректно получает уровень заклинателя и новые заклинания при взятии престиж-класса Мистический теург;
- Оракул, получивший доступ к престиж-классам Мистический теург, Сигнифер рыцаря Преисподней или Хранитель знаний путём объединения изначальной книги заклинаний с мифической книгой заклинаний ангела, теперь корректно получает уровень заклинателя и новые заклинания;
- Бонус для верного зверя от биографии «Кочевник» выдавался некорректно — исправлено;
- Апонавикус получила бафф Марево;
- Бонус от мистического доспеха у одетого в броню боевого мага не складывался с существующим бонусом зачарования — исправлено;
- Мистический бомбардир не мог получить черту «Дополнительные бомбы» — исправлено;
- Для способности «Дополнительные черты» Мистического всадника в окне развития архетипа не было названия и описания — исправлено;
- «Аспект Балора» больше не даёт мифический бонус к Интеллекту при активации в состоянии «Демонической ярости»;
- «Аспект Дескари» не преодолевал снижение физического урона и не преобразовывал энергетический урон в нечестивый — исправлено;
- «Аспект Теневого Демона» больше не даёт мифический бонус к Мудрости при активации в состоянии «Демонической ярости»;
- Заклинания «Аспект волка», «Аспект животного, высший», «Аспект сокола», «Аспект медведя», «Аспект оленя», «Благословение саламандры», «Пугающий аспект», «Род гениев», «Огненное тело», «Ледяное тело» и «Железное тело» теперь получают преимущества от черты «Мастер-оборотень» и дескриптор полиморфа;
- На острове с подводным течением Бесмары в дополнении «Сокровище Полуночных островов» на персонажа мог многократно накладываться «Пиратский гнев» — исправлено;
- Переделаны спасброски Бабау;
- Отравитель-прозелит Бабау использовал неправильные черты в дистанционном бою — исправлено;
- Балор Дарразанд теперь ведёт себя агрессивнее и будет биться с вами за Дрезен во всю балорскую силу;
- Теперь заклинание «Изгнание» учитывает количество кубов здоровья только тех, на кого успешно подействовало;
- Избранник Бафомета теперь исправно применяет свою способность и атакует ваших персонажей;
- «Боевая песнь — Последний куплет» действовал на всех врагов вокруг боевого певца — исправлено;
- Заклинание «Высшее проклятье» некорректно взаимодействовало с эффектом «Устойчивое заклинание» — исправлено;
- Заклинание «Наделить благодатью» теперь корректно взаимодействует с метамагическим эффектом «Длительное заклинание»;
- Способность «Смерч лезвий» имела нулевую стоимость и некорректно взаимодействовала с метакинетическими эффектами — исправлено;
- Теперь чуморождённым эльфам и воспитанным роднёй полуэльфам недоступна черта «Эльфийская невосприимчивость+», т.к. они не имеют доступа к обычной «Эльфийской невосприимчивости»;
- Заклинание «Мерцание» работало против заклинаний по площади, хотя не должно было — исправлено;
- Кровавый кинетик не получал заряд электризованной воды, если выбрал электричество в качестве второго элемента — исправлено;
- Способность наследника ярости «Единство с природой» теперь действует только на враждебных существ;
- Наследники ярости с архетипом смешанного наследия не получали сопротивление стихиям от драконьих наследий во время ярости — исправлено;
- Бонусы на 8-м уровне престиж-класса «Сигнифер рыцаря Преисподней» теперь рассчитываются корректно;
- Бонусы к Силе, Ловкости и Выносливости от мифической способности «Мастер-оборотень» теперь отображаются отдельно;
- Боцман Костолом (один из боссов в дополнении «Сокровище Полуночных островов») получил усиление, отчего заметно возмужал, окреп и наводит страх на окружающих;
- Приз героизма не давал временных очков здоровья — исправлено;
- Заклинание «Блестящее вдохновение» позволяло перебросить d20 два раза вместо одного — исправлено;
- Способности «Сама брутальность» и «Внушение свирепости» распространялись на безоружные атаки, хотя должны были только на естественные — исправлено;
- Ланн впитал яд Савамелеха и поборол его пагубное действие, однако вместе с ядом он получил и часть могущества демона. Теперь он получает расовый бонус +2 к силе и выносливости, а также +4 к спасброскам против ядов;
- Разгадав загадку Дезны, Арушалай стала ближе к своей богине и её домейну. Теперь она получает бонус удачи к спасброскам, равный половине её мифического уровня;
- Небесный шаблон верного зверя теперь корректно предоставляет снижение урона и устойчивость к магии;
- Способность «Сокрушение» поборника веры теперь работает в соответствии с описанием;
- Изменено описание у архетипа верного зверя Скакун, чтобы корректно отображать увеличение скорости с уровнями;
- Персонажи не получали невосприимчивость к способности вескаворов «Стрекот» после успешного спасброска — исправлено;
- Персонажи с иммунитетом к болезням, а также активным эффектом заклинания «Пузырь жизни» теперь полностью защищены от спор Врока;
- Возможно было совершить атаку с разбега, имея только оружие дальнего боя, — исправлено;
- Черта «Завершающий рубящий удар» работала некорректно — исправлено;
- Бонус защиты от боевых манёвров (ЗБМ) от баффов не применялся правильным образом — исправлено;
- Управляемый огненный шар теперь действует в соответствии с описанием, нанося союзникам минимальный урон;
- Заклинанию «Осквернённая кровь» добавлен инициирующий спасбросок, который противник может совершить непосредственно после сотворения заклинания;
- Демоническая ярость автоматически активировала обычную ярость — исправлено;
- Деракни-опустошитель в пещерах Зимнего солнца был переработан, чтобы лучше соответствовать уровню партии в 3 главе;
- Рассеивающая атака не работала для заклинаний Мистического трикстера — исправлено;
- Способность «Ревнитель домейнов» не давала применять способности домейна в качестве быстрых действий — исправлено;
- Заклинание «Драконий род II» спадало с игрока с классом «Наследник ярости» после боя — исправлено;
- У заклинаний «Драконий род» в описании был неправильно указан тип бонусов к характеристикам — исправлено;
- Способность дуэлянта «Не уйдёте» переработана — теперь она даёт +2 к броску при внеочередной атаке и +1 к количеству этих атак;
- Подводное течение земной стихии теперь корректно ограничивает количество атак;
- Эффекты заклинания «Свинцовые клинки» и способности «Урон посохом» складывались — исправлено;
- Последнее откровение просвещённого философа неправильно увеличивало спасброски харизмы — исправлено;
- Умение «Мастер шпионажа» работало некорректно — исправлено;
- Пир крови больше не действует на нежить и конструкции;
- Заклинание «Огненное тело» давало атаку когтями вместо безоружной атаки — исправлено;
- Заклинания «Огненное тело», «Железное тело» и «Ледяное тело» теперь считаются эффектами с дескриптором полиморфа и, соответственно, при наложении снимают с цели все имеющиеся эффекты полиморфа;
- Стойка воина теперь даёт бонус к атаке, а не повышает базовый модификатор атаки;
- Исправлено получение Демонического начала Вольжифа. В Демоническое начало добавлена устойчивость к яду;
- Исправлен неверный бонус «Остроты ума» на 20-м уровне;
- Исправлено поведение Арилу в финальной битве;
- Исправлена мифическая черта «Вдохновляющий лидер»;
- Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих способностей: дара ярости «Ангельские атаки», мифических способностей «Мифическая атака с разбега» и «Ведущая атака»;
- Исправлены ошибки, связанные с уроном, у следующих заклинаний: «Резонирующий удар», «Огненное клеймо», «Кислотная пасть», «Род гениев», «Вампирский клинок», «Стихийный аудитор»;
- Внесены множественные исправления в систему автоматического повышения уровней;
- Исправлены штрафы к максимальному модификатору Ловкости при перегрузке;
- Исправлено поведение камбионов-жрецов в бою;
- Исправлены усиления, применяемые к страдающим скелетам-снайперам;
- Некромант-бандит из дополнения «Сокровище Полуночных островов» неправильно применял способности в бою — исправлено;
- Исправлено время действия заклинания «Аспект животного, высший» и убрана лишняя иконка эффекта;
- Исправлено некорректное суммирование бонусов усиления при естественных атаках;
- Исправлен баг, когда секретный святой символ Ламашту не появлялся в сундуке;
- Исправлен баг с гибелью Пепельной леди;
- Прогрессия уровней прималиста некорректно работала для персонажей с двумя наследиями — исправлено;
- Исправлен эффект «Каменной кожи» у врагов;
- Исправлены рекомендации черты «Уверенное владение оружием»;
- Для архетипа ведьмы Стражница лей-линий не было названия у книги заклинаний — исправлено;
- У Сохэя в описании способности «Преданный страж» не было названия и описания способности — исправлено;
- Для способности «Псовая свирепость» Всадника лапы в журнале боя не отображались тип и источник бонуса атаки — исправлено;
- Для случайных эффектов Дикой магии на локациях в дополнении «Сокровище Полуночных островов» Дикая магия была поделена на ранги: теперь в первом ранге заклинания не такие убийственные;
- У архетипа капеллана Щитоносец урон от удара щитом не увеличивался с помощью «Священного оружия» — исправлено;
- Способность «Связь флибустьера» давала бонус к атаке против любого застигнутого врасплох врага даже без наличия численного преимущества — исправлено;
- Заклинание «Свобода движения» теперь даёт иммунитет к состоянию ошеломления;
- «Пугающий аспект» и «Драконий род I, II, III» могли быть активны на персонаже одновременно — исправлено;
- Заклинание «Масло» теперь не работает на всадников, только на их скакунов;
- Гренадеру добавлена способность «Алхимическое оружие — святая вода»;
- «Прикосновение целителя» давало бонус к навыку Природы вместо Религии — исправлено;
- Способность охотника «Любимое животное» неправильно давала бонусы — исправлено;
- Архетип охотника Лесничий получил дополнительные возможности использования способности «Тактик», в соответствии с описанием. Может потребоваться переобучение персонажа;
- Способность «Подлость охотника» неправильно исчисляла урон атаки исподтишка — исправлено;
- Теперь способность «Стойка монаха» у архетипа Имитатор даёт корректное количество дополнительных атак на 20-м уровне;
- «Стойка варвара» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено;
- «Стойка воина» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено;
- «Стойка монаха» у архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено;
- «Стойка вора» архетипа Имитатор давала неверные бонусы — исправлено, а «Уклонение» в описании стойки вора заменено на «Уворот»;
- Улучшен шаблон автоматического повышения уровня для Нэнио;
- Улучшен баланс босса Звёздная погремушка;
- Поправлена логика способности «Жестокий удар» и её взаимодействие с логикой умножения урона при критических ударах;
- При определённых условиях Арилу Ворлеш прекращала сражаться с Шагающим роем, но продолжала получать урон от него — исправлено;
- В окне развития архетипа Бард-плакальщик некорректно отображалась способность «Тайны могилы» — исправлено;
- В дополнении «Сокровище Полуночных островов» алхимик мог кидать слишком большое количество бомб, используя способность «Быстрые бомбы» под воздействием замедляющего эффекта острова — исправлено;
- В дополнении «Сокровище Полуночных островов» достижения, связанные с получением даров, могли быть недостижимы — исправлено;
- В дополнении «Сокровище Полуночных островов» способность «Принуждение к реальности» теперь работает на подводное течение иллюзий;
- «Благовонный туман — улучшенное благовоние» теперь корректно работает с «Благовонный туман — улучшенная дистанция» Создателя благовоний, предоставляя корректный бонус к попаданию и урону… во имя науки, конечно!
- Слово воодушевления не действовало на проверки навыков — исправлено;
- Стойки не давали бонусов Инстинктивному воину — исправлено;
- Способность «Орудие свободы» наносила урон союзникам, не входящим в группу — исправлено;
- Заклинание «Невидимость, почти высшая» работало неправильно — исправлено;
- Существовала возможность одновременной активации двух эффектов ярости — исправлено. Все персонажи прошли курсы по управлению гневом;
- Заклинание «Встряхивающее предзнаменование» теперь верно рассчитывает урон и сложность для оракулов;
- «Заряд метели» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение негативной энергии» — исправлено;
- «Заряд электризованной воды» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение негативной энергии» — исправлено;
- «Заряд холода» кинетика имел лишний дескриптор «Проведение позитивной энергии» — исправлено;
- «Заряд электричества» кинетика имел лишний дескриптор «Ограничение движения» — исправлено;
- «Опутывающее вливание» кинетика имело неправильную сложность — исправлено;
- «Заряд льда» кинетика имел лишний дескриптор «Мистическое» — исправлено;
- «Заряд грязи» кинетика имел лишний дескриптор «Осада» — исправлено;
- «Заряд песчаной бури» кинетика имел лишний дескриптор «Отрицательный уровень» — исправлено;
- При переходе в человеческую форму кицунэ больше не будет терять дополнительные атаки;
- Умение лича «Увядающая жизнь» не распространялось на урон от площадных заклинаний — исправлено;
- Призывной стервятник лича был усилен и получил соответствующее своему типу дыхание;
- Заклинание «Колыбельная» имело неправильную длительность и работало некорректно — исправлено;
- Черты «Волшебный хвост (кицунэ)» были объединены в одну черту;
- Мученик (архетип паладина) больше не получает на 11-м уровне метку справедливости, т.к. не имеет доступа к способности «Сокрушение зла»;
- Способность «Избавление мученика» работала некорректно — исправлено;
- Метамагия (Длительное заклинание) не увеличивало продолжительность заклинания «Наделить благодатью ревнителя веры» — исправлено;
- Теперь «Благословение монгрела» имеет правильную сложность спасброска;
- Мифический путь Легенды некорректно рассчитывал уровень заклинателя класса Колдун в связке с Мистическим Теургом — исправлено;
- Нахиндрийский призыватель теней и Нахиндрианский повелитель теней сдали экзамены и официально стали считаться нежитью;
- Бонусы к естественным атакам одного типа теперь корректно складываются;
- Естественный рост верных зверей не складывался с ростом от заклинаний — исправлено;
- Способность «Власть над негативной энергией» работала некорректно — исправлено;
- Соблазняющая аура нереиды больше не действует на верных зверей. Держи себя в лапах, леопард!
- Техники арканиста в окне развития архетипа не показывались полностью — исправлено;
- У шамана в окне развития архетипа в списке Заговоров отображались не все заговоры — исправлено;
- У ведьмы в окне развития класса в списке Заговоров были показаны не все заговоры — исправлено;
- Черта «Метамагия (Совершенно обычное заклинание)» теперь доступна для выбора при взятии мифической способности «Добавочная черта»;
- Теперь верные звери мамонты и кабаны имеют способность «Сбивание с ног (атака рогом)» вместо неправильной способности «Сбивание с ног (атака укусом)»;
- При наложении заклинания «Молебен» сопротивление магии проверялось 2 раза — исправлено;
- Теперь Уулиуддруу имеют экстрапланарный подтип, что позволяет заклинанию «Изгнание» корректно взаимодействовать с ними;
- Способность оракула «Друг зверей» давала неверный бонус животным в 30 футах вокруг — исправлено;
- «Последнее откровение» оракула не давало невосприимчивость к некоторым состояниям — исправлено;
- Происхождение Осирионский историк теперь корректно даёт бонус +1 к навыку «Знание (мир)», если у персонажа уже есть этот классовый навык;
- Шаблоны потустороннего спутника Божественного охотника позволяли использовать Сокрушение зла/добра неправильное количество раз — исправлено;
- Заклинание «Совершенство формы» некорректно применяло бонусы к характеристикам — исправлено;
- Даруемые силы домейнов ошибочно относились к магическим школам — исправлено;
- Заклинанию «Молитва» было возвращено описание;
- Способности Жреца равновесия не действовали на проведение негативной энергии при взятии способности «Пляска смерти» — исправлено;
- Второе наследие наследника ярости некорректно выдавало прималисту силы наследия и дары ярости — исправлено;
- Заклинание «Чистая форма» теперь снимает все негативные эффекты;
- В описании черты «Ускоренное заклинание» ошибочно утверждалось, что заклинания, требующие полного раунда, не могут быть ускорены — исправлено;
- Способность «Исправить состояние» не снимала эффект «Песни раздора» — исправлено;
- Снятие тошноты теперь корректно даёт бонус к спасброскам против тошноты;
- Заклинание «Резонирующее слово» нельзя было укрепить, усилить или продлить с помощью метамагии — исправлено.
Механика
- Мифическая черта «Разрыв оков» теперь корректно взаимодействует с заклинаниями «Обездвижить чудовище», «Цепи света» и «Подавляющая скорбь»;
- Освящённый палач теперь может изучить цель быстрым действием начиная с 7-го уровня;
- «Обжигающая плоть» не работала против мощного удара, урон от способности умножался, если по персонажу прошла критическая атака — исправлено;
- «Вторая тайна» оракула не могла быть выбрана в качестве добавочной мифической способности — исправлено;
- Способность «Змеиный клык» работала некорректно — исправлено;
- Заклинания «Теневое воплощение» и «Теневое воплощение, высшее» теперь работают с чертой «Метамагия (Длительное заклинание)».
- Заклинание «Теневое разрушение» теперь работает с чертами «Метамагия (Максимизированное заклинание)», «Метамагия (Укреплённое заклинание)» и «Метамагия (Дальнобойное заклинание)»;
- Усиление Попутный ветер щитов работало некорректно — исправлено;
- Костлявый коммерсант не продавал предметы для 5 главы — исправлено;
- «Скользкий ум» теперь является продвинутым воровским приёмом;
- Сокрушение зла можно было наложить на союзника — исправлено;
- Сокрушение зла добавляло урон к мифическому умению «Разрушительная взрывная волна» — исправлено;
- Некоторые враги в дополнении «Сокровище Полуночных островов» имели черту «Преодолевающая магия+» без черты «Преодолевающая магия» — исправлено;
- Некоторые противники-магусы не использовали способности магусов — исправлено, теперь они пользуются магией в ближнем бою и магией в дистанционном бою;
- Некоторые щиты давали некорректный бонус к атаке — исправлено;
- Иногда при повышении уровня можно было получить 0 очков навыка — исправлено, теперь вы всегда будете получать минимум одно очко навыка;
- Заклинание «Шипастые камни» в некоторых случаях реагировало на несуществующих персонажей — исправлено;
- Брызги от алхимических бомб больше не дают критический урон;
- Несгибаемый защитник на 9-м уровне теперь получает способность «Каменное тело»;
- Способность «Изучить отродье — крупное» не прибавляла бонус крупным и огромным целям — исправлено;
- Способность «Изучить цель» теперь может быть применена несколькими палачами к одной цели;
- Высасывание уровня суккубов больше не вызывает внеочередных атак и багов со спецэффектами, также была изменена анимация на более подходящую;
- Способность мифического класса Шагающий рой и его клонов «Заполонение роем» теперь работает корректно в сочетании с несколькими клонами Шагающего роя;
- Оскверняющая атака исподтишка работала некорректно — исправлено;
- Умение владеть щитом как оружием некорректно выдавалось чертой «Обращение с особым оружием» вместо черты «Удар щитом» — исправлено;
- Черта «Превосходная атака исподтишка» в требованиях ссылалась сама на себя — исправлено;
- Заклинание «Увеличить животное» давало бонус усиления естественной брони вместо увеличения существующего параметра — исправлено;
- Столп водной стихии в дополнении «Сокровище Полуночных островов» теперь исправно вызывает элементалей воды;
- Атака укусом у лисьей формы кицунэ исчезала после полиморфа в другое животное — исправлено;
- Линейка черт «Бой вслепую» теперь работает только на атаки в ближнем бою, согласно описанию;
- Для мифической способности «Превосходство наследия» отсутствовала возможность выбрать «Мощь змея (зелёного)» — исправлено;
- К заклинанию «Взрыв костей» теперь возможно применить черту метамагии «Устойчивое заклинание»;
- Бонусы, которые получал леопард на 4-м уровне, не соответствовали описанию — исправлено;
- Бонусы от способности «Буйство» Стихийного буяна (архетип друида) теперь рассчитываются корректно;
- Способность «Атака с разбега» не могла быть использована при имеющемся состоянии утомление, подавленном эффектом «Обережение — утомление», — исправлено;
- Урон и сложность спасброска от молнии теперь увеличиваются в зависимости от уровня экспедиции в дополнении «Сокровище Полуночных островов» (3d6/3d8/3d10);
- Бонус к урону от режущего попутного ветра применялся неправильно — исправлено;
- Урон от когтей наследников ярости с драконьим наследием теперь корректно увеличивается с d6 до d8 на восьмом уровне;
- Для мощной атаки с разбега неправильно считался урон — исправлено;
- Урон любимого оружия божества капеллана не увеличивался на 1-м уровне с помощью «Священного оружия» — исправлено;
- Способность «Демонстрация силы» могла пропадать после смерти персонажа — исправлено;
- Сложность силы лича «Управление страхом» теперь рассчитывается корректно;
- Умение «Оборонительная стойка» архетипа паладина Лорд камня имело неверное описание и ошибочно накладывалось на похожее умение престиж-класса Несгибаемый защитник — исправлено;
- «Рассеивающая атака» некорректно определяла уровень заклинания для рассеивания магии — исправлено;
- Оракул с архетипом Божественная травница, выбрав духа битвы, на 20-м уровне получал неправильное «Последнее откровение» духа предков — исправлено;
- Эффект «Подводного течения летящего времени» некорректно работал на командоре и его партии — исправлено, теперь он снимается при покидании острова;
- Для шамана Духа битвы в окне развития класса не показаны даруемые силы — исправлено;
- У техники арканиста «Струя святой воды» были неверные требования — исправлено;
- Заклинание «Ледяное тело» теперь даёт цели невосприимчивость к состояниям бессилия и утомления;
- Дар ярости «Снижение урона+» не увеличивал снижение урона для наследника ярости — исправлено;
- Способность «Мастер охоты» работала неправильно — исправлено;
- Биография «Облат — Аколит» не меняла базовую характеристику с Харизмы на Мудрость для определения эффекта «Прикосновение славы» — исправлено;
- Чтобы выбрать открытие «Дикий мутаген», у игрока теперь должна быть черта «Мутаген»;
- Игрок теперь будет получать опыт после убийства Бабау-инфильтратора;
- Игрок теперь будет получать опыт после убийства Столпов Стихии, Зомби-рейнджеров и Звёздной погремушки;
- Для школы Трансмутации мага в окне развития класса не показаны даруемые силы — исправлено;
- В списке боевых приёмов невозможно было взять способность «Выстрел навскидку» — исправлено;
- Способность «Духовный щит» функционировала неверно, не давая бонусов, — исправлено;
- Специальный модификатор размера теперь правильно считается для модификатора боевых манёвров (МБМ);
- Мифическая черта «Преодолевающая магия (мифическая)» давала неверный бонус для преодоления устойчивости к магии — исправлено;
- Заклинания скелета-инквизитора (компаньона лича) ошибочно считались мистическими — исправлено;
- Заклинание «Призыв чудовища Ноль» получило нормальное описание, удалено из выбора списка заклинаний трикстера и теперь добавляется автоматически. Больше экстрапланарных пони-убийц богу экстрапланарных пони-убийц!
- Заклинание «Солнечная метка» наносило дополнительный урон только при атаке оружием — исправлено;
- Мифические черты трикстера были добавлены в списки бонусных черт некоторых классов;
- Домейн Войны не выдавал Божественному охотнику домейновых заклинаний — исправлено;
- Теперь капеллан с благословением Удачи получает на десятом уровне проклятие неудачливого присутствия вместо способности благословения Уничтожения;
- Архетип арканиста Белый маг теперь корректно получает бонусы от безграничного исцеления;
- Боевые черты трикстера исключены из дополнительных боевых черт Хранителя знаний, если тот не является трикстером;
- Безоружные удары монаха и имитатора в стойке монаха не получали преимущества «Удара ци»;
- «Безоружный удар» был добавлен в группы оружия «Ближнего боя», «Монашеское» и «Естественное»;
- Заклинание «Нерушимое сердце» теперь даёт дополнительный спасбросок тому, кто находится под эффектом «Подчинение»;
- «Невероятное уклонение» не отображалось на экране развития персонажа — исправлено;
- Подземный химик не мог взять черту «Уверенное владение оружием (Бомбы)» — исправлено;
- «Колдовской жар» наносил повреждения при употреблении зелий — исправлено;
- «Небесная вуаль» наносила неверный урон — исправлено;
- Вермлеки теперь держат мечи в руках;
- Вескаворы не считались злыми — исправлено;
- Вивисектор получал лишнее «Медицинское открытие» — исправлено;
- Добавлена награда за убийство сюжетных боссов в дополнении «Сокровище Полуночных островов»: теперь после победы над ними их артефакты будут появляться у торговца-мимика (при игре в режиме отдельной кампании);
- Мы заставили суккубов снимать невидимость после сохранения и загрузки;
- Виллодус стал сильнее в бою;
- Способность «Крушащие удары» работала некорректно — исправлено;
- Игефельс теперь применяет в бою заклинание «Полог сна». Даже демоны понимают, что важно нормально высыпаться!
- Черта «Сотрясающий удар» работала неправильно — исправлено.
Интерфейс
- Список состояний в окне персонажа больше не прячется при переключении вкладок персонажа;
- Способности, которые можно применять только к себе, теперь будут отображаться как неактивные, если их нельзя применить;
- Добавлено ограничение количества текста боя, всплывающего над персонажем;
- Добавлены иконки техникам арканиста во вкладке классовой прогрессии;
- Добавлено отображение области действия некоторых навыков;
- Поправлено описание эффектов кровотечения;
- Обновлён раздел «Создатели»;
- Меню Esc теперь автоматически закрывается при открытии другого окна интерфейса во избежание возникновения ошибок;
- У Злой Арушалай отсутствовала биография — исправлено;
- Некоторые стихийные наследия имели некорректные описания — исправлено;
- Исправлены иконки у бердыша и дварфийского боевого топора;
- Исправлено некорректное отображение снижения урона в логах;
- Исправлено описание кровавых зарядов кинетика;
- Исправлен расчёт для количества атак и штрафов к ним в случаях, когда атакуют не руками (а, например, зубами);
- Исправлены ошибки в описании предыстории «Знаток» и религии «Божья Длань»;
- Исправлено описание способности «Принуждение к реальности» 2-го уровня;
- Исправлено описание губительного дыхания белого дракона;
- Исправлено дублирование мифических способностей на экране повышения мифического уровня;
- Исправлена проблема с отображением несуществующего оружия на экране персонажа;
- У архетипа оракула Просветлённый философ некорректно отображались откровения в окне развития класса — исправлено;
- Улучшена выделяемость некоторых объектов;
- Улучшен интерфейс аспектов охотника;
- Логирование в журнале при проведении боевого манёвра или отказе от броска на манёвр из-за иммунитета, маскировки и т.п. было обновлено;
- У черты «Бой верхом» не отображались название и описание — исправлено;
- Метамагические черты теперь помечены для боевых классов как нерекомендованные;
- Убран дубликат способности «Невероятное уклонение» в списке воровских талантов;
- При игре с контроллером пропадали некоторые строки на китайском языке — исправлено;
- Некоторые заклинания отсутствовали в списке заклинаний — исправлено;
- Были скорректированы списки заклинаний для некоторых классов;
- У ассасина-ученика дублировалось невероятное уклонение в окошке осмотра противника — исправлено;
- Эффект от заклинания «Мерцание» имел неверную иконку — исправлено;
- В описании персонажа могло отображаться неправильное значение костей урона — исправлено;
- Описание заклинаний, даруемых ведьме покровителем «Милосердие», не соответствовало действительности — исправлено;
- Эффекту способности «Прикосновение Хаоса» было возвращено описание;
- Выход из локации «Встреча в глуши» с призраком не был обозначен на карте — исправлено;
- Исправлена проблема зависания окна пропуска времени вне глобальной карты при использовании контроллера;
- При включённой опции «Только активные соратники получают опыт» выводилось неверное количество опыта в логе — исправлено.
Звук
- Исправлена одна из реплик Вендуаг в ходе её квеста в 5-й главе;
- В одной из комнат в Цитадели Дрезена не было фонового звука — исправлено;
- Звук победных выкриков будет теперь синхронизирован с анимациями персонажей при окончании тактического боя.
Графика
- Исправлена визуальная ошибка при разговоре с Дланью Наследницы в Дрезене;
- Исправлен туман войны в Студёной заводи;
- Исправлено исчезновение визуальных эффектов от баффов после выхода с глобальной карты; также исправлено исчезновение бабочек у Азаты и саранчи у Шагающего роя;
- Исправлено отображение указателей персонажей на локации «Улыбка прокажённого»;
- Исправлен визуальный баг с плохой маскировкой одной из секретных дверей на острове в дополнении «Сокровище Полуночных островов»;
- Исправлены прозрачные текстуры в Сердце загадки;
- Улучшено освещение в Зимнем солнце;
- Улучшено освещение на улицах Кенабреса;
- Улучшены визуальные эффекты для полиморфа;
- Хорзала не отображалась в кат-сценах — исправлено;
- Улучшены визуальные эффекты пурпурных червей и ползущих в ночи.
Система
- Улучшена производительность игры во время сражений;
- В некоторых ситуациях определённые баффы могли привести к зависанию игры — исправлено;
- Были отключены ауры у некоторых NPC для повышения производительности;
- При игре с контроллером в меню загрузки игры отображалась подсказка кнопки «Загрузить», когда не было выбрано ни одной ячейки сохранения, — исправлено;
- При игре с некоторыми видами контроллеров игра иногда не реагировала на движение джойстика строго по вертикали — исправлено.
Разное
- Айву больше не умирает после выполнения квеста на пути Легенды, но она всё равно покинет партию;
- Исправлен ряд опечаток в текстах;
- В сюжете основной игры командор мог рассказать Ноктикуле о корабле Нахиндрия, ещё не найдя его, — исправлено;
- Нахиндрий потерял способность «Стоять до последнего», но получил усиление характеристик;
- Оптимизированы локации из DLC «Сокровище Полуночных островов»;
- Снижена сложность проверки навыка, необходимой для обнаружения Смеющихся пещер;
- Переработана и приближена к портрету модель Шагающего роя;
- Во время путешествий игрок мог встретить дружелюбного ассасина. Ассасин наконец прочитал свой контракт и теперь станет враждебным для героя;
- Персонажи, поднятые из мёртвых личом, теперь получат религию «Повелитель смерти»;
- Рой вескаворов больше не падает в ямы;
- Мы запретили компаньонам исчезать за пределами карты при входе в зиккурат в дополнении «Неизбежные последствия»;
- Арушалай, покидая отряд, навсегда забирала всё, что было на ней надето, — исправлено.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Такому патчу можно и трейлер посвятить.
Sodden
@Thing
Dragn
Совокоты говорят, что большая часть этих исправлений войдёт и в огромный патч для консолей, который должен выйти в начале марта.
Также на консолях (на реддите и в дискорде) есть люди, которые очень сильно возмущены поддержкой игры. Оказывается, ещё с релиза в игре есть непроходимый баг, из-за которого Лич всегда получает краш игры в конце 3 акта.
Thing
Что?
Это далеко не единственный баг, тянущийся с релиза игры.
Girveld
Учитывая, что патчи фиксят поломанное и ломают неполоманное, есть подозрение, что следующий патч побьет и этот рекорд.
Кстати, гордиться им нечем. Если вышел такой огромный патч, то что они чинили предыдущими патчами?
Arawn
Как это - нечем? Где ты еще видел патчноут такого размера?
v013
Ну, теперь можно засесть, чтобы до конца всё пройти.
Только вот немного... удивляет, что ли - "30 футах вокруг — исправлено". Не помню такого в игре. Футы, футы, кругом футы.
Eotas
Походу совокоты хотят ачивку за самые большие патчи к игре
MrGray
Это они решили перед завозом новых багов вместе с DLC старые попытаться поисправлять?
QweSteR
будут новые ДЛС, будут и новые баги...
а ведь хотят ещё 3-6 длс? на мой взгляд это шиза. лучше бы они выпустили два крупных длс, а не этот мусор.
не. пусть хоть ещё 100 длс и 100 патчей. масштаб БГ1 + БГ2 (или хотя бы БГ2 + ТОБ) им не превзойти.
жалкое зрелище. я раньше мог их похвалить за все эти патчи, но теперь понимаю, что у них там криворукие кодеры и прочие люди с отсутствием чувства меры.
одно ДЛС расширяет компанию, следующее ДЛС расширяет предыдущее ДЛС... и так можно бесконечно выпускать ДЛС и плодить баги.
вот они говорят, что основная команда над Вахой работает. а что за клоуны над Пафаэндером работают?
и чего стоило ЕЕ-издание? выходит и не было его. клоуны.
хе-хе. СовоКоты уехали на Кипр, а клоуны остались игру допиливать. а-ха-ха. или наоборот. посмотрим кто Ваху делает.
мне так уже понятно, что боёвка в Вахе будет верхом уныния.
вот ещё добавлю. вычитал в логе, что добавляют автоматический бой. хе. ну это для тех криворуких нытиков..., которым очень нужна была походовка. видать теперь им и в походовке очень сложно. ничтожества.
Galactrix
@Del-Vey А потом энхансед эдишон патча!!!
Del-Vey
@Galactrix и трейлера.
Thing
@QweSteR, нисколько не споря с тем, что игра представляет из себя сырой кусок дерьма, хотелось бы обратить внимание на несколько простых соображений.
1. Если менеджмент нанимает криворуких кодеров, то кем является сам менеджмент? И почему претензии предъявляются к кодерам, а не менеджменту, который их нанял?
2. Если менеджмент нанимает нормальных кодеров, но заставляет их делать говно, то кем является менеджмент? И почему претензии предъявляются к кодерам, а не менеджменту, который раздавал приказы?
3. Тот же менеджмент, что сделал Pathfinder-ы.
4. Игроки, зная состояние Kingmaker покупали WoTR на релизе. Зная состояние Kingmaker и WoTR - покупали DLC к WoTR, покупали сезонные пропуски. Зная состояние Kingmaker, WoTR и его DLC - покупали предзаказы к Warhammer: RT. Более того, игроки массово утверждают что WoTR прекрасная игра, а Совокоты молодцы.
Несомненно. Вопрос только в том - кто именно.
QweSteR
мне пофигу кто из них виноват. я в сортах виноватых не разбираюсь.
Kangaxx
Потому что, если контора запилила мне новый Балдур, мне плевать на баги на релизе, я на релизе не играю. Я просто хочу бросить деньгами в пацанов.
А еще они пилят РПГ по Вахе. И это будет первая РПГ по Вахе. И это будет роскошная РПГ по Вахе (если отбросить слезы про клятые корпорации, смерть жанра и баги на релизе). Ну как же ж тут не занести денег.
Wizzard
Не называю игры роскошными до их выхода, но, да, неиронично считаю Патчфайндеры современной классикой crpg. А если их техническое состояние настолько невыносимо, то всегда есть проверенная временем классика с безупречными релизами - Арканум, КОТОРы, Фоллычи...
Kangaxx
Ну, я сужу по Патчфайндерам, тому, что показали по Вахе, и отзывам поигравших в демку. Конечно, по итогу все может получится печально, но мне такой исход кажется очень маловероятным. Нету на то предпосылок (вот в то, что оно будет неистово забагованным на релизе,
а жанр умрет,охотно верю).К примеру, тем же Биоварам я денег заранее не занесу, т.к. вот они как раз таки скорее выпустят хлам. А если ДА4 таки окажется нормальной игрой, это будет для меня приятным сюрпризом. Совокотам же я доверяю.
Del-Vey
И Bloodlines ещё как батя всех релизов. Загрузки по две минуты, ломающие прохождение баги, неработающая система развития, всратый баланс — настоящая классика.
Ksander De'Koz
Тоже так начинаю думать
Обсудить на форуме ➥