Ремейк «Готики» закончен лишь наполовину — подробности из интервью с главой разработки

Ремейк «Готики» закончен лишь наполовину — подробности из интервью с руководителем разработки на RPGNuke

Руководитель студии Alkimia Interactive и глава производства ремейка Gothic Рейнхард Поллайс дал интервью изданию TechRadar, в рамках которого ответил на ряд животрепещущих вопросов.

  • Производство находится примерно на середине. Ни один из элементов игры ещё не завершён на 100%;
  • Основной приоритет на текущий момент времени у искусственного интеллекта — ему уделяется повышенное внимание из-за знаменитой симуляции, которая прославила серию. Разработчики хотят пойти в этом плане ещё дальше;
  • Ключевая аудитория ремейка — фанаты Gothic, а не новые игроки. Будет приятным бонусом, если любителям RPG, ранее не игравшим в «Готику», понравится новая версия, но она создаётся для фанатов;
  • Основная цель — сделать игру такой, какой её запомнили игроки, но более «живой»;
  • Разработчики также делают ставку на более совершенную графику — сейчас активно идёт процесс моделирования окружения;
  • Для захвата анимации применяют метод Motion Magic. Вместо того чтобы записывать анимации различных действий отдельно, разработчики проводят сессию захвата движения длительностью в 20-30 минут. Таким образом достигается максимальная естественность, из-за чего отсутствуют заметные «стыки» между сменами одной анимации на другую;
  • В игре будут дополнительные возможности в рамках системы развития боевых навыков — судя по всему, добавят новые способности и учителей;
  • Система прогрессии магии была переработана — заклинания теперь привязаны к богам (Иннос, Аданос и Белиар). Каждому «спеллу» соответствует то или иное божество, что будет отражено в мире игры. Речь идёт о том, где и как герой найдёт или выучит заклинание;
  • В боевой системе с использованием магии появится механика прицеливания;
  • Благодаря играбельному тизеру авторы поняли, какие настроения превалируют в сообществе «Готики» и в каком направлении следует двигаться разработчикам. Благодаря этому эксперименту работу над Action-RPG перезапустили, задавшись целью сделать максимально точный ремейк;
  • На основе полученных 30 тысяч отзывов были сделаны выводы о предпочтениях в различных регионах. Так, жители Восточной Европы много внимания уделяют мелочам, таким как поедание яблока: подносит ли протагонист плод ко рту, есть ли анимация укуса. По словам руководителя разработки, создателям ремейка эта дотошность не кажется странной — таким деталям есть место в игре, и наличие заметного интереса к нюансам позволяет команде правильно выстроить приоритеты;
  • Рукопашные бои позаимствовали из оригинала общую концепцию, связанную с комбинированием направлений ударов;
  • Расстояние между объектами в ремейке будет увеличено. По словам руководителя разработки, команде стало немного тесновато в масштабах оригинальной игры, когда речь зашла о повышении уровня детализации окружающего мира. Из-за этого его площадь пришлось увеличить примерно на 10-15%. Скорее всего, игроки этого даже не заметят, но у авторов появилось пространство, чтобы расставить небольшие объекты там, где раньше не было ничего;
  • Разработчики стараются раскрыть потенциал некоторых мест, которые в оригинале по разным причинам не получили должного внимания. В числе таких локаций лагерь бандитов;
  • Оригинальные головоломки в игру не вернутся, их место заняли новые;
  • Были добавлены новые возможности взаимодействия с окружающим миром. Все прежние активности (например, кручение вертела с тушей) также вернутся, но часть из них переработали;
  • О наличии или отсутствии в игре группы In Extremo разработчики пока говорить не готовы;
  • Михаэль Хоге не участвует в работе над ремейком, но помимо композитора Кая Розенкранца в команде есть и другие разработчики оригинальной Gothic;
  • Некоторые аспекты «Готики» намекали на события или возможные квесты, которых в игре не было. Создатели ремейка постараются залатать эти дыры, но пока не готовы рассказывать о том, как именно это будет реализовано;
  • Авторы новой версии культовой RPG стремятся сделать доспех каждого NPC уникальным — они будут отличаться в мелких деталях и по степени износа. Сейчас разработчики экспериментируют с комбинациями и решают, стоит ли внедрить возможность такой кастомизации и для протагониста.

Ранее авторы ремейка Gothic представили новую версию одной из оригинальных композиций, написанных Каем Розенкранцем. Он же отвечает и за обновлённый саундтрек ролевой игры.

Комментарии


QweSteR

Если действительно слушают фанов, то это похвально, интересно насколько прислушивались. Надеюсь достойный ремейк будет.

Вообще печально, что РПГ вынуждены довольствоваться пережитками прошлого. Я то не против Готики или Фоллыча, но хотелось бы больше новых IP.

С одной стороны Райзен тоже хорошо начал, но потом плохо кончил. Если у них получится по этому же принципу сделать хотя бы одну хорошую Готику, то уже успех. Возможно серия даже будет развиваться. Помню прошёл все три Райзена, но более-менее помню только первый, хотя может и не проходил третий...

Готика 1\2 хорошие РПГ, но у меня никогда не было желания проходить повторно. А теперь имеет смысл пройти ремейк.


Ksander De'Koz

Сразу вспоминаются слова из песни "You’re just too good to be true..."

Обсудить на форуме ➥