Larian анонсировала точную дату релиза Baldur’s Gate 3 и версию для PlayStation 5

Larian анонсировала точную дату релиза Baldur's Gate 3 и версию для PlayStation 5 на RPGNuke

В ходе мероприятия State of Play разработчики из студии Larian анонсировали версию долгожданной Baldur’s Gate 3 для PlayStation 5, а также назвали точную дату релиза амбициозной RPG — 31 августа 2023 года.

Первые намёки на разработку консольных версий игры появились ещё в середине 2021 года — тогда бельгийская компания сформировала новую студию в Барселоне, которая состояла из инженеров команды BlitWorks, ранее работавшей над портированием Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch.

Трейлер с датой релиза Baldur’s Gate 3

Трейлер консольной версии

Также стало известно, что к актёрскому составу Baldur’s Gate 3 присоединился оскароносный актёр Джей Кей Симмонс. Ему досталась роль генерала Кетерика Торма. Актёру и его герою также посвятили отдельное видео.

Комментарии


Dragn

:1-6113-512-9:


MrGray

О. Ну хоть понятно, к какому времени надо перепройти 1-ю часть и добраться все же до 2-й. А то мимо меня прошла в свое время...

Жаль, что мод, переносящий БГ2 на Драгон Эйдж Ориджинс, таки помер очень давно...


Kangaxx
3 минуты назад, MrGray сказал:

О. Ну хоть понятно, к какому времени надо перепройти 1-ю часть и добраться все же до 2-й. А то мимо меня прошла в свое время...

Siege of Dragonspear тоже весьма неплох. Мне гораздо больше первой части понравился.


MrGray
3 часа назад, Kangaxx сказал:

Siege of Dragonspear тоже весьма неплох. Мне гораздо больше первой части понравился.

Потому и хочу первую перепройти. Благо куплено все еще хрен знает когда...


Elunee

Мне нужно к этому моменту научиться не перезагружаться и не перекидывать кубик до посинения - воспитать в себе принятие решения высших сил.


Kangaxx
2 часа назад, Elunee сказал:

Мне нужно к этому моменту научиться не перезагружаться и не перекидывать кубик до посинения - воспитать в себе принятие решения высших сил. 

А я считаю, что такие проверки на каждом углу это всратость гейм дизайна. Ненормально настолько вынуждать к сейв скамингу, поощрять его.

И это не мы должны как-то там превозмогать себя, а они убрать этот бред, когда жизнь или смерть персонажа решается броском монетки (кубика в данном случае): засейвскамил - спас девочку, играл как нормальный человек - все всрал. Замечательно.


Wizzard
1 час назад, Kangaxx сказал:

А я считаю, что такие проверки на каждом углу это всратость гейм дизайна. Ненормально настолько вынуждать к сейв скамингу, поощрять его.

И это не мы должны как-то там превозмогать себя, а они убрать этот бред, когда жизнь или смерть персонажа решается броском монетки (кубика в данном случае): засейвскамил - спас девочку, играл как нормальный человек - все всрал. Замечательно.

Имхо тут лучше Вегасовский подход - в диалогах и сундуках тех же, навыка либо хватает, либо нет, рандом живет только на поле боя.

Правда увлекаться до уровня AoD тоже не стоит, если игра не задумывается как нишевая.


Ksander De'Koz
В 24.02.2023 в 17:07, MrGray сказал:

Жаль, что мод, переносящий БГ2 на Драгон Эйдж Ориджинс, таки помер очень давно...

Я помню, еще подобный мод планировали сделать на движке NWN2)


Elunee

У меня этот кубик вызывает неоднозначные чувства.

С одной стороны - очень утомляет кидать его на каждый чих. В некоторых моментах он кажется очень неуместным.

С другой - порождает большую вариативность в формировании твоей линии истории, то есть недостаточно выбрать реплику - к ней ещё подключается высшая сила, которая случайным образом определяет исход события. Хотя мы знаем, что случайности не случайны

На меня после 10 сейв/лоад в процессе спасения от аннигиляции поселения дружелюбной расы амфибий пробило на философию.

Если брать подход, когда у тебя четко заданный вектор, например, "Я за добро - должен всех спасти, создавался победителем, неудач не существует " (это обычно моё первое эталонное прохождение) - то формат с кубиком вызывает фрустрацию из-за перекидывания для достижения нужного результата. А если принять, что не всех возможно спасти и не всегда все получается, как тебе хочется и не мешать "случайности" формировать истории этого мира - будут получаться неожиданные варианты прохождения. Без половины ключевых сопартийцев xD

Болезненные превозмогания и страдания в перекидывании кубика по 10 кругу - это плата за непринятие судьбы.

Цитата

засейвскамил - спас девочку, играл как нормальный человек - все всрал

Так если у этой девочки максимальная защита от "жизни" - это разработчики решили, что вероятность выживания её ничтожна мала. Мы же часто натыкаемся на мертвых персонажей, просто не участвуем в процессе их умерщвления.

И всё же, я считаю, что если добавляют какую-то опцию, ты сам принимаешь решение пользоваться ей или нет (о том, что они "принуждают" - звучит "ту мач"). Это как перезагружаться пока не выпадет крит или сработает оглушение.


Kangaxx
20 часов назад, Elunee сказал:

И всё же, я считаю, что если добавляют какую-то опцию, ты сам принимаешь решение пользоваться ей или нет (о том, что они "принуждают" - звучит "ту мач"). Это как перезагружаться пока не выпадет крит или сработает оглушение.

Разница в том, что в бою у меня есть другие варианты. Не словил крит - кинул фаерболом. С этими проверками же все бинарно, не прошел проверку - штош печалька.

Обсудить на форуме ➥