У авторов Black Geyser финансовые трудности — игра плохо продаётся

У авторов Black Geyser финансовые трудности — игра плохо продаётся на RPGNuke

Изометрическая RPG Black Geyser: Couriers of Darkness, вышедшая на PC в марте 2022 года, не смогла привлечь достаточное количество покупателей — об этом разработчики из студии GrapeOcean Technologies рассказали в свежем обновлении.

«Мы достигли точки, после которой не сможем продолжать. Мы надеялись, что осенняя и зимняя распродажи в Steam изменят ситуацию, но этого не произошло. Нашу студию придётся вскоре закрыть, если мы не проведём успешную кампанию на Kickstarter по финансированию дополнения для Black Geyser. Это DLC выйдет примерно в августе и должно дать толчок продажам игры».

«Мы уже создали большую часть контента для дополнения, так что его разработка не стартует с нуля».

Разработчики отметили, что им пришлось сократить часть команды до необходимого минимума и оптимизировать расходы, но этого оказалось недостаточно. Игра находится в списках желаемого более чем 80 тысяч человек, но они не конвертируются в продажи. Авторы Black Geyser предполагают, что многие пользователи ждут более серьёзных скидок, превышающих 50% стоимости, однако это не более чем предположение, поскольку недавняя скидка в размере 40% на продажи почти не повлияла.

Не помогла и долгосрочная поддержка — ранее игра получила русскоязычную локализацию, расширение с контентом и дополнительные возможности.

У команды ещё остаются финансовые резервы, но совсем скоро средства подойдут к концу, и студию придётся закрыть. Именно поэтому разработчики планируют запустить кампанию на Kickstarter с целью привлечь средства для окончания работы над крупным дополнением.

Авторы Black Geyser: Couriers of Darkness предлагают пройти короткий опрос, чтобы узнать мнение своей аудитории о народном финансировании и возможности работы над новыми проектами, в том числе RPG в сеттингах, отличных от фэнтези.

Комментарии


Tayon

Ну... ожидаемо. Игруха очень нишевая и в немалой степени кривая, я в нее стал играть из-за RPG-голода в то время. В целом, сложись иначе, мог бы пропустить. Разрабов поддержать хоцца - мало сейчас студий, что делают RPG старой школы и готовы поддерживать свои творения после посредственных успехов, из них может вырасти хорошая команда... Но именно "вырасти", кроме перспектив у них ничего и нет, по сути.


St1Let
В 04.03.2023 в 17:12, Nuke-Bot 2000 сказал:

Игра находится в списках желаемого более чем 80 тысяч человек, но они не конвертируются в продажи. Авторы Black Geyser предполагают, что многие пользователи ждут более серьёзных скидок, превышающих 50% стоимости, однако это не более чем предположение, поскольку недавняя скидка в размере 40% на продажи почти не повлияла.

Тут вопрос не в деньгах, а в том, что на нее банально жалко времени. И, когда свободное время появляется, всегда находится какая-нибудь другая игра, которая просто кажется интереснее.

В желаемое ее закинули, чтобы не искать потом, если звезды сойдутся. У меня некоторые игры годами болтаются в списке желаемого.


Eotas

Я когда-то в желаемое закинул, чисто увидев изометрию. Но сама игра впоследствии не впечатлила своим видом. Для начала, очень уж похоже на Пилларсы, тока ещё более низкобюджетно. И, например, в отличие от какой-нить Соласты, не предлагает чего-то оригинального. Т.е. "олдовых" РПГ за последнее время вышло уже немало, и имхо щас уже просто недостаточно сделать очередную изометрическую РПГ с закосом под старых балдуров и типа норм. Просто люди банально поиграют в более интересные проекты.


dani57

В общем-то неудивительно. У игры был странный релиз, когда она просто скинула плашку ранний доступ, оставшись в плане контента той же, и, соответственно, многое из обещанного, в т. ч. локализации и оптимизацию, не завезли. Также она лишь внешне походит на BG и PoE. Диалоговая и ролевая системы в печальном состоянии, мир игры пустой: нет ни интересных персонажей, ни квестов, даже духа приключений нет, мы просто идем по сюжету с легкой вариативностью.


Thing
В 04.03.2023 в 19:42, Eotas сказал:

недостаточно сделать очередную изометрическую РПГ с закосом под старых балдуров и типа норм

Это не "типо норм", это игра дерьмо. В дополнение к сказанному @dani57, там даже центральная фишка игры - Жадность, тупо не работала: с продажи лута добывалось столько денег, что квесты можно было вообще забесплатно делать.


QweSteR

Нормальная РПГ. Тем более никакой альтернативы не было. Но для хороших продаж надо было стараться лучше. Им вообще повезло, т.к. несколько других проектов закрылось.

Помню, у игры было очень много почтовых квестов. Интерфейс местами хреновый. Проблемы с утечкой памяти.

Так-то она была ближе к IWD по геймплею.


Dragn

Выпустили на консолях - купил бы

:2457634363765:


Abdulov

Неплохая игра, явно делавшаяся под БГ1 (вроде как авторы до профессионального геймдева модами на серию и занимались). Сюжет простенький, контента маловато, но удовольствия я от неё получил больше, чем от того же PoE, и даже прошёл до конца, что со мной бывает не так часто. Жаль будет, если загнутся.


v013

Кара небесная настигла извращённых отступников от священных ходов. Только квадратики, только шестиугольники, обводящих мышкой группу и кликающих в точку - в огонь!

Обсудить на форуме ➥