Детали ремейка Gothic из интервью изданию DerStandard: новые квесты, UI и релиз в 2024 году

Детали ремейка Gothic из интервью изданию DerStandard: новые квесты, UI и релиз в 2024 году на RPGNuke

Разработчики ремейка культовой Action-RPG Gothic дали интервью немецкому изданию DerStandard, из которого стали известны новые подробности проекта. Журналист также посетил офис испанской студии Alkimia Interactive и лично ознакомился с текущей версией ролевой игры.

  • Квестов для каждого из трёх лагерей станет больше — это первый раз, когда разработчики прямо заявляют о расширении игры новым контентом (вполне вероятно, что именно для работы над ним команда наняла сценариста Enderal Николаса Литзау);
  • По словам авторов, увеличение количества квестов коснётся в основном поздних этапов игры, а сами задания, судя по всему, будут выдавать, только если игрок вступил в конкретную фракцию. В оригинале плохо чувствовалась связь героя со своим лагерем, и именно это разработчики пытаются изменить, добавив новые поручения для протагониста каждой из группировок;
  • Журналист DerStandard видел текущий билд игры и отмечает, что он заметно мрачнее «играбельного тизера», представленного в момент анонса. Он, напомним, отправился на свалку после отзывов игроков, а разработка началась с нуля;
  • В игре будет новый интерфейс инвентаря, занимающий мало места на экране, — авторы ремейка не хотят вырывать игрока из мира, когда он изучает свои пожитки;
  • Противники не подстраиваются под уровень протагониста — как и в оригинале, любой монстр в самом начале игры представляет смертельную опасность для героя;
  • Руководитель разработки ремейка Рейнхард Поллайс перед попаданием в игровую индустрию работал над модификациями для «Готики»;
  • В настоящий момент авторы новой версии Gothic работают над наполнением игрового мира и боевой системой, которой уделяют особое внимание.

Кроме того, журналисту разрешили сделать фотографию экрана одного из мониторов, на котором показывали кадры из ремейка «Готики». Благодаря этому изображению можно оценить обновлённый интерфейс Action-RPG — он остался таким же минималистичным.

Комментарии


Galactrix

Звучит очень хорошо. Слишком хорошо! :)


MrGray
4 часа назад, Galactrix сказал:

Звучит очень хорошо. Слишком хорошо!

Сделают новые квесты для середины/концовки игры - хорошо. А если они еще и качественные/интересные будут - вообще отлично.  Главное, чтоб остальное не испортили... 


Kangaxx

Квесты от автора Эндерала это прям вау. Должно быть очень круто.

Обсудить на форуме ➥