Разработчики ролевого экшена Lords of the Fallen опубликовали четырёхминутное видео, в котором продемонстрировали мощь движка Unreal Engine 5, лежащего в основе проекта.
В ролике можно увидеть несколько игровых локаций, анимации и скупые кадры игрового процесса, однако по большей части он посвящён технологиям, использующимся для достижения впечатляющей картинки.
Авторы игры отмечают, что задействовали все новые «фичи» Unreal Engine 5, а помог им в этом отказ от предыдущего поколения консолей, которые делали невозможным применение ряда революционных нововведений.
Вместе с тем стало известно, что игру немного переименовали. Оригинальная Action-RPG 2014 года выпуска носила название Lords of the Fallen, в то время как вторую часть окрестили перезапуском, назвав The Lords of the Fallen. Спустя несколько месяцев после анонса авторы передумали и отказались от артикля The — теперь «сиквел» называется точно так же, как и оригинал.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Ну, насчет того, что они затирают, что используют Люмен и Нанит и это оказывает минимальное влияние на производительность, это они, конечно, привирают.
Я уже предвижу тормоза или кучу шума в Люмене на слабых машинах. По крайней мере, у меня такой опыт есть. Я делал один проект в 5-м Анриале на 1060, и шума в Люмене было полно, это без Нанита еще. После этого проекта я поменял видеокарту (3070), но у меня все равно некоторые сцены, не самые сложные, притормаживают. Особенно если в кадре хотя бы один Метахуман. Ну и Люмен + Нанит работает в связке только на 12-м ДиректХ.
saruman
Очень круто выглядит (и я не про графические технологии). Вон насколько меня коробило от дизайна старой LotF, настолько же восхищает дизайн новой. Очень хочу дождаться.
Diethart
Потому что он выглядит как результат запроса к Миджорни - "сделайте мне дарк бладборн соулс 4"?
Logen
У нас на проекте включили люмен, и весь эдитор стал лютейше лагать, особенно анимграф
Обсудить на форуме ➥