Пользователи Reddit обнаружили в сети видеозапись проходившей в декабре 2022 года конференции, в рамках которой разработчики из Чехии рассказывали о своей работе. Одним из участников мероприятия стал старший UI-художник студии CD Projekt RED Владимир Вилимовский, проболтавшийся о возвращении в Cyberpunk 2077 системы метро, вырезанной из игры наряду с массой другого контента.
«На релизе она не работала, потому что у нас не хватало времени и бюджета для её финализации. Но все эти маршруты уже были спланированы. Могу сказать, что в одном из следующих патчей [система] станет доступна. В конечном итоге мы получим метро».
Слова разработчика не получили широкой огласки, поскольку конференция проходила на чешском языке, а видеозапись набрала всего несколько тысяч просмотров. Вполне вероятно, что вместе с метро вернётся и другой вырезанный контент, для которого ещё до релиза успели подготовить русскоязычную локализацию.
В настоящий момент CD Projekt RED трудится над DLC для Cyberpunk 2077, получившим название Phantom Liberty. Ключевую роль в новой сюжетной линии сыграет актёр Идрис Эльба. Одновременно с релизом дополнения игра получит крупный патч, значительно перерабатывающий ряд механик и особенностей Action-RPG. Так, например, разработчики пообещали представить новую систему ближнего боя, обновлённый искусственный интеллект полиции и систему правонарушений.
Обновление:
Директор по коммуникациям CD Projekt RED Марчин Момот опроверг информацию о появлении метро в Cyberpunk 2077. У разработчиков нет таких планов.
Материалы по теме:
Комментарии
smartmonkey
Ждём, когда игра выйдет из раннего доступа. Если они и правда планируют восстановить всё, что вырезали, и довести игру до того состояния, какой она планировалась, - это круто.
Но ждать уже надоело, я бы с радостью уже вернулся в игру, но начинать играть, зная, что в следующих патчах может уже многое быть иначе, - пока не хочется.
Elunee
Не следила на новостями и не отслеживала комментарии/отзывы.
Игру проходила в январе 2023.
Про баги: У меня был единственный баг, когда периодически пропадало взаимодействие с предметами. Но я адепт нексуса, и проблему до конца не локализовала, возможно, она вызвана коллизиями между модами.
Про контент:
На меня не давил груз нереализованных обещаний, который постоянно является основной преамбулой к негативным отзывам - уникального контента мне было предостаточно.
Я буду взывать к высоким нематериям: в бесконечном количестве мелочей - ощущается незримое прикосновение души.
Я часто подмечала мелочи, которые хотелось бы в лучшей проработке - в части взаимодействия/исследования города, модификаций, персональных квестов, диалогов и тд. Их много. После прохождения любой игры формируется такой список, который в большей части - субъективный.
Но если всё агрегировать - по объему реально хорошего контента в разы больше.
Эмоции и время потраченной в этом пиксельном мире полностью эквивалентно 2-ум касарям. (Хотя эту игру мне подарили)
Хогварт Легаси за 6 тыщ да вы оку...иПо поводу приглашенных звезд:
Единственный актер, которого идентифицировала - Киану Ривз.
Это шок!За него я готова докинуть $$$.Ещё слышала по радио песню Рианны)
По теме: Дополнение жду. Всё.
Ksander De'Koz
Согласен, жду финального патча, чтобы вернуться и пройти игру вдоль и поперек, а не только сюжетку
v013
Метро вернут, а забеги по стенам? С другой стороны, прыжка вполне хватает запрыгивать даже туда, где текстур нема по сути-то.
Del-Vey
Опровергли. Новость обновил.
Silya
Drazgar
А чего от идеи отказываются-то? Моддеры уже успели реализовать в таком-то виде, взяли бы их на работу и вшили уже как надо, чтобы игроки могли ездить на метре уже нативно и без посторонних установок на игру. ))
Kangaxx
Потому что фаст тревел реализовали еще на релизе по-другому.
Drazgar
На релизе реализовали кастрированное подобие того, что должно было быть.
Kangaxx
Не мониторил, что там должно было быть. Механика же фаст тревела в формате "Кликнул на мапке - перенесся" меня устраивает полностью.
Berennika
СДПроджекты в своем репертуаре. х)
Единственное, что меня в этой игре интересовало - глубокая вариация прохождения не в вопросе "тут убил противника, а тут обошел", отыгрыш и интересный сюжет. Но чего нет, того нет, так что все остальное пусть станет причиной радости каким-нибудь истовым фанатам, даже если когда-нибудь появится.
Galactrix
Все равно одно из лучших сюжетных приключений в истории игр. И неинтересно мне про геймдизайн и механики. Я получил столько эмоций, что эта игра стоит в пантеоне моих любимых. Надеюсь, и дополнение будет интересным в этом плане...
St1Let
Ну метро это же не только быстрое перемещение, но и станции, где можно встретиться с интересными личностями. А еще возможность идти навстречу светлому будущему. Жалко, в общем.
Berennika
Или, как в Деус Эксе, даже когда это банально экран загрузки - возможность добавить атмосферы. Взгляды не-аугов на Адама в их вагоне бесценны.
Обсудить на форуме ➥