Мрачная Action-RPG Tainted Grail: The Fall of Avalon от разработчиков из студии Questline вышла в раннем доступе на площадке Steam 30 марта 2023 года, получив в основном положительные отзывы сообщества. После нескольких «хотфиксов», направленных преимущественно на исправление технических проблем, авторы проекта рассказали о своих планах по развитию ролевой игры и добавлению в неё нового контента.
По словам разработчиков, порадовать покупателей первым крупным обновлением они смогут через три или четыре месяца, в начале или конце августа. Авторы игры поставили перед собой следующие цели:
- Особое внимание будет уделено искусственному интеллекту противников;
- Улучшение производительности также будет в числе приоритетных задач;
- 95% существующих в настоящий момент багов будет исправлено;
- Поведение противников в бою станет разнообразнее;
- Появятся новые стили игрового процесса, в том числе скрытное устранение врагов;
- Будут переработаны баланс и экономика;
- Добавят механику воровства;
- Будет введена система репутации у различных фракций;
- Вражеские патрули начнут путешествовать по открытому миру;
- Разработчики увеличат разнообразие маркеров и их состояний на карте мира;
- Вырастет количество анимаций;
- Повысится разнообразие спецэффектов.
Авторы также обещают поработать над финальной частью первой главы Tainted Grail: The Fall of Avalon, добавив возможность поговорить с одним из ключевых NPC.
Кроме того, разработчики представили список нововведений, которые, в зависимости от темпа работы, могут не попасть в первое крупное обновление и будут отложены до второго патча:
- Возможность ездить верхом на лошади;
- Садоводство и рыбалка;
- Возможность получить и обустроить дом.
Помимо этого, разработчики рассказали о том, что масштаб проекта в целом вырос по сравнению с тем, что планировалось изначально, но в подробности вдаваться не стали.
Материалы по теме:
Комментарии
JohnEast
Не нравится мне этот проект. Чувствую какай-то обман вперемешку с халтурой.
Это точно мир Tainted Grail, а не выживач, сделанный из бесплатных ассетов?
Del-Vey
Такое же ощущение было. Как будто Васян и Ко делают свой Скайрим в формате мода для Half-Life 2 или типа того. Особенно напрягло, что демка закончилась в момент, когда должны были закинуть в открытый мир. И сохранения из демки нельзя было в релизную версию перенести. Складывалось впечатление, что специально старались сделать неплохой пролог и как можно сильнее затянуть доступ к открытому миру, чтобы прошло два часа и поздно было рефанд делать. Прецедентов ведь немало.
Но мне прислали ревью-копию, я поиграл ~5 часов в полную версию и убедился, что всё там нормально. Ребята действительно не выёживаются и без лишних амбиций делают свой Скайрим. Меньших масштабов, но старательно. То, что есть, сделано довольно качественно.
Они даже полноценную поддержку геймпада на релизе в EA сделали сразу же. Более того, кастомизацию управления с геймпада реализовали. Я это отмечаю, потому что такими вещами даже не все AAA-студии занимаются, это совершенно необязательная штука (и особенно для версии на PC). Обычно дадут тебе стандартную раскладку и предложат не отсвечивать. Тут же подход, направленный на максимальный комфорт игрока.
Я вот тем же вопросом задался, потому что не могу себе представить, кто захочет жить и обустраивать домик в этом филиале ада. С другой стороны, могут же дать какую-нибудь башню с бойницами вместо окон, окружённую рвом и кольями, чтобы нечисть со всей округи не влезла. Тогда будет нормально в рамках сеттинга.
Shondi
А если подумать, почему бы и нет? И не обязательно городить мрачно-пафосные дворцы, в которых дверная ручка будет откусывать руку гостям в качестве платы за проход. Или, хотя бы, не в начале игры. Маленькая незаметная землянка у ручейка, где можно поймать окунька на ужин и поесть горяченького впервые за несколько месяцев, или полуразвалившаяся охотничья хижина с палисадником пряных трав, которые выращиваются для дезинфекции мяса. Функционально, просто, без лишнего украшательства и двадцати вариантов прикроватных тумбочек.
Именно в таких мрачно-безысходных играх возможность создать маленький уголок покоя греет сердце. А если хитрые разработчики потом это ещё и грозятся отнять и поубивать дорогих персонажей, которые к вам по дурости подселились и даже прибираются в доме иногда, - тащите вилы, детишки, будет мясо на ужин.
Правда, насчёт дизайна домов у меня остаются некоторые вопросы ещё с первой части. Не хотелось бы жить в доме с огроменной свечой на крыше. Но общий вид деревушки из Conquest, тем не менее, был вполне приятным, так что, думаю, справятся.
Ksander De'Koz
а 5% решили оставить, типа фича
Chris63
На этих 5% держится вся игра))
Обсудить на форуме ➥