Тим Кейн рассказал о своей «полупенсии» — создатель Fallout больше не работает в Obsidian как сотрудник

Тим Кейн рассказал о своей «полупенсии» — создатель Fallout больше не работает в Obsidian как сотрудник на RPGNuke

Знаменитый разработчик и один из отцов Fallout Тимоти Кейн открыл собственный канал на YouTube, где рассказал о том, как обстоят дела с его карьерой.

По словам Тима, он не является полноценным сотрудником Obsidian Entertainment с июня 2020 года, когда переехал из Лос-Анджелеса в Сиэтл. Несмотря на это, он выполняет определённые задачи в качестве удалённого контрактника, работая при этом с ещё двумя студиями.

«Я выполняю для Obsidian работу по контракту, но также сотрудничаю и с другой компанией. В обоих случаях я консультирую и делаю ревью геймдизайна. Кроме того, я работаю с третьей компанией — их я консультирую как по вопросам дизайна, так и в области технологий. Но это не оплачиваемый контракт. За первые два мне платят, но ребята из третьей компании в прошлом сделали настолько хорошую игру, что один лишь шанс поучаствовать в работе над их следующим проектом я не мог упустить».

«Я бы описал себя как человека на „полупенсии“. В том смысле, что я больше не работаю полный рабочий день, но всё ещё не покинул игровую индустрию».

Кейн также рассказал о том, что благодаря работе в Obsidian получил широкие знания о популярных технологиях, которые помогли ему лучше понимать технические аспекты разработки современных игр.

«Благодаря работе над Pillars of Eternity и Tyranny я знаком с [движком] Unity, а C# я знал ещё до их разработки. Кроме того, при работе над The Outer Worlds я разобрался с Unreal, а на C++ программирую целую вечность».

Следующим проектом Кейна, добравшимся до релиза, должна стать The Outer Worlds 2 — производство первой части Тим возглавлял вместе с Леонардом Боярским, однако его вклад в создание сиквела, судя по всему, уже не так велик.

Комментарии


smartmonkey

Его последняя игра по стерильности где-то на уровне Fallout 4, как мне кажется. То, что в игре больше диалогов, как бэ есть выборы и последствия (но такие, что интереса в них ноль, потому что плевать на всех персонажей и рассказываемые истории в квестах), не делает её менее стерильной, чем игру Тодда, где 10 квестов нормальных на всю игру и угробленная диалоговая система.

Поэтому ничего не жду от сиквела, да и вообще от его участия в других разработках.


QweSteR

Великий человек.


Ksander De'Koz
В 03.05.2023 в 16:34, smartmonkey сказал:

Его последняя игра по стерильности где-то на уровне Fallout 4, как мне кажется. То, что в игре больше диалогов, как бэ есть выборы и последствия (но такие, что интереса в них ноль, потому что плевать на всех персонажей и рассказываемые истории в квестах), не делает её менее стерильной, чем игру Тодда, где 10 квестов нормальных на всю игру и угробленная диалоговая система.

Поэтому ничего не жду от сиквела, да и вообще от его участия в других разработках.

ну да, нынешняя шумиха вокруг привлечения героев прошлого к разработке новых игр и забытых сиквелов ни о чем не говорит, просто пиар для привлечения внимания, к сожалению. Дорогу молодым)

Обсудить на форуме ➥