Разработчики находящейся в раннем доступе ролевой игры Colony Ship рассказали о финальном этапе производства проекта, релиз которого намечен на конец 2023 года.
В настоящий момент девелоперы занимаются локациями центра управления полётами, уровни которых завершены примерно наполовину. Команде потребуется порядка месяца на финализацию, однако им необходимо воплотить в жизнь довольно сложное с точки зрения программирования существо, а также робота-компаньона, так что работа может затянуться до конца июня, но не более того.
Другие незаконченные части Colony Ship будут доделаны в ближайшие месяцы.
- Завершение работ над «Альянсом Грейнджеров», «Атакой на Арсенал» и «Доставкой» (судя по всему, речь идёт о сюжетных линиях, авторы не поясняют названия — прим.) запланировано на конец июля.
- Цепочка задания «Среда обитания» будет завершена в августе.
- Локацию «Мостик» и контент с финальных этапов игры закончат в октябре.
- По словам разработчиков, дизайн уровней смогли завершить быстрее запланированного, равно как и весьма внушительное по объёмам текстовое взаимодействие с центральным компьютером в финальной главе. Благодаря этому авторы Colony Ship могут уже сейчас сосредоточить свои усилия на событиях эндшпиля игры.
Представители Iron Tower Studio утверждают, что самая тяжёлая часть работы уже позади, однако их всё же ждёт пять или шесть месяцев напряжённого труда.
Судя по всему, финальная версия Colony Ship действительно увидит свет уже в 2023 году, а сам проект не повторит судьбу предыдущего творения команды, ролевой игры The Age of Decadence. Она, напомним, находилась в разработке свыше 11 лет.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
Вот круто. Демку прошел и в диком восторге. Интересно, окажется ли по итогу, что корабль летит к планете из Декаданса
Del-Vey
Винс (ведущий разработчик игры) лет пять назад уже проспойлерил, что там окажется по итогу. Причём прямо у нас тут, на форуме, в открытую. Мы аж ох*ели все от такого прилёта.
P.S. Просто вспомнилось.
Alex_Darks
И все подчистили? Или если поискать, то можно найти?
Del-Vey
Не уверен. Но, учитывая, как бомбануло от спойлера у некоторых читателей, скорее всего, всё же подчистили от греха подальше. Винс объяснил, что игра очень нелинейная и рассчитана на многократное прохождение, чтобы посмотреть разные сценарии развития событий, но от этого не легче.
Wizzard
А я, помнится, даже не удивился, подумал: "Ну, стоило ожидать такой поворот".
Albatross
Ну так вполне стандартный результат того, что происходит с кораблями поколений. Винс далеко не первый, кто это придумал.
Но, справедливости ради, этот спойлер не какое-то большое откровение в игре, а, скорее, просто двигатель сюжета.
Ksander De'Koz
Согласен, демка бодрая. Мне тоже зашло на ура!
Обсудить на форуме ➥