Action-RPG Drova: Forsaken Kin от издательства Deck13 и студии Just2D получила свежий геймплейный трейлер.
Кроме того, стало известно, что релиз проекта теперь намечен на 2024 год — игра выйдет не только на PC, но и на всех популярных консолях, включая Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
События Drova: Forsaken Kin разворачиваются в открытом мире, а сюжет рассказывает о противостоянии двух фракций с диаметрально противоположными идеологиями. Разработчики обещают динамичные сражения, увлекательное исследование локаций, выборы с реальными последствиями и широкое разнообразие игровых механик, позволяющее выработать уникальный стиль игры.
На страничке Drova: Forsaken Kin в сервисе Steam есть демоверсия, однако она заметно устарела как визуально, так и игромеханически — авторы выпустили «пробник» ещё в 2021 году, чтобы продемонстрировать концепцию своей Action-RPG.
Материалы по теме:
Комментарии
Wizzard
Вроде и неплохо звучит, но ребята как-то странно себя презентуют. Чтобы увидеть окно персонажа/статы, пришлось смотреть трейлер, потому что скриншоты показывают только то, что у них пиксель-арт. Да и сам трейлер не шибко лучше: половину хронометража персонаж подходит/отходит к костру. Вот серьезно?
Про эти две фракции тоже ни слова. Примеров выборов не завезли. Ну и самое главное:
Почему на портрете шляпа есть, а на карте нет!?
Sirius Helldog
Думаю, это совершался переход из фракции в фракцию - Пришедших и Ушедших
Del-Vey
В пресс-релизе пару слов сказали.
«Две фракции: одна пытается поработить духов природы, вторая пытается освободить их, чтобы сохранить жизнь в мире».
Это всё.
Thing
Потому что насколько можно что-то разобрать в каше пикселей - говорит мужик справа, у него есть борода.
Блин, шел 2023 год, а разработчики все так же считают что пиксель-арт это дешево и красиво, и продолжают клепать неразличимую кашу... Сколько еще должно пройти лет, прежде чем до них дойдет??
Girveld
Много. Пока не выстрелит что-то непиксельное. Почему? Потому что люди, делающие игры, в игры не играют. Я много раз уже это говорил.
Я тут на Хабре наткнулся на пост с занятным замечанием:
Так же могу вспомнить, как мой друг работал в мобильной разработке, где с его слов(и посмотрев выступление их главы я склонен ему верить) никто вообще не понимает, что такое игры, и как их делать интересными. Это сфера, где разрабатывается сотня прототипов с минимальными отличиями(в основном графическими) за две недели, в надежде, что хоть один но "выстрелит". Это та сфера, где главный гейм-дизайнер на голубом глазу выдает фразы типа "Ну мы добавили мини-игры в нашу игру, и удивились, когда это подняло удержание". Он на полном серьёзе удивляется тому, что для любого игрока, не то, что гейм-дизайнера является аксиомой.
Грустно всё это.
Алекс Лев
Так название игры говорит само за себя: Дрова. И этим все сказано...
Thing
Да они игры даже делают не для того, чтобы в них играли - а только лишь чтобы их продать. Это понятно. Но я модель принятия решений не понимаю. "Сделаем 10 говнопиксельных игр, их чисто за счет кол-ва рандомно купят на распродаже чаще, чем 3 нормальных" - так что ли? Или действительно существует большая группа людей, скупающая пиксельных шлак? Хотя бы просто посмотреть на любую из сотен пиксельных игр в стиме и заметить что глаза от этого ужаса вытекают - не?
А мобильные игры - это другое. Слово игра - вообще неудачное, под ним сейчас подразумевается слишком многое. В случае мобил игры - это демонстраторы рекламы и казино. Используют такое специфические люди, так что нужно знание таких людей, а не игроков с ПК, играющих пусть даже в шутеры.
Обсудить на форуме ➥