Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида, в январе опровергавший слухи о существовании PC-версии грядущего ролевого экшена, заявил, что её разработка стартует лишь после релиза игры на PlayStation 5.
В интервью японскому изданию ASCII Ёсида, отвечая на вопрос о возможном выходе дополнений для игры, отметил, что студии действительно предстоит создание порта для персональных компьютеров.
«Мы выпустим саму игру и, если соберём позитивные отзывы, рассмотрим возможность [создания DLC]. Мы работали над игрой с прицелом на то, что вы сможете насладиться историей и её содержимым на 100% без необходимости докупать что-то дополнительно. Мы также планируем поработать над PC-версией после релиза на PlayStation 5».
Дата выхода Final Fantasy XVI намечена на 22 июня 2023 года эксклюзивно для платформы Sony. Сделка с платформодержателем продлится как минимум год, однако не исключено, что корпорации договорятся о её продлении — аналогичным образом Square Enix и Sony поступили в случае с Final Fantasy VII Remake.
Стоит отметить, что внутренние студии PlayStation принимают непосредственное участие в разработке игры, помогая девелоперам с техническими аспектами, что также может повлиять на характер сделки об эксклюзивности JRPG.
Материалы по теме:
Комментарии
Обсудить на форуме ➥