Стартовал ранний доступ к Diablo IV — он отметился техническими проблемами

Стартовал ранний доступ к Diablo IV — он отметился техническими проблемами на RPGNuke

Blizzard Entertainment объявила о старте раннего доступа к долгожданной Diablo IV — покупатели премиальных изданий могут начать своё приключение за четыре дня до официального релиза.

Радостное событие, впрочем, омрачили технические проблемы — многие пользователи не смогли запустить игру, столкнувшись с невозможностью подключиться к своему аккаунту в Battle.net. Другие игроки жалуются на проблему с доступом Diablo IV к сети PlayStation Network, а кто-то ссылается на ошибку 315306, связанную с отсутствием лицензии. Игроки с PC также отмечают ошибку 34202, из-за которой недоступны сервера игры.

Не обошлось и без совершенно неожиданных проблем. Пользователи PC жалуются на «статтеры» и вылеты Diablo IV на рабочий стол, которых не было в «бете», а также отсутствие некоторых опций, представленных в рамках тестирования, но отсутствующих в релизной версии. Так, в игре не обнаружилась возможность настройки размера интерфейса, которая позволяла уменьшить UI до 80%. Для многих игроков это оказалось большой проблемой, особенно на фоне близости камеры к герою.

Полномасштабный релиз Diablo IV намечен на 6 июня в версиях для PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Комментарии


Kangaxx

Чуток побегал на ПК, с проблемами пока не сталкивался).


Frozenpath

Пару раз игра фризилась на xbox. Перегрузил консоль и с утра дальше бегал без проблем. 


Del-Vey
6 минут назад, Frozenpath сказал:

Пару раз игра фризилась на xbox. Перегрузил консоль и с утра дальше бегал без проблем. 

Насколько я понял, с версией для Xbox проблем меньше всего, там только ошибка 315306, которая с лицензией связана. Сильнее всего пострадала версия для PlayStation, там и с PSN беда, и с лицензией, и с серверами.


Frozenpath
В 02.06.2023 в 18:01, Del-Vey сказал:

Насколько я понял, с версией для Xbox проблем меньше всего, там только ошибка 315306, которая с лицензией связана. Сильнее всего пострадала версия для PlayStation, там и с PSN беда, и с лицензией, и с серверами.

Я через три часа после релиза зашел в игру. Проблем с лицензией не возникало. И очередей тоже не было.

Так что, видимо, они быстро поправили ошибки.


Doka
В 02.06.2023 в 18:37, Frozenpath сказал:

Я через три часа после релиза зашел в игру. Проблем с лицензией не возникало. И очередей тоже не было.

Так что, видимо, они быстро поправили ошибки.

Ноуп, с плойкой ещё траблы есть. Если игра куплена на основном акке и на консоли пошарен доступ, то с другой учётки будет ошибка, связанная с ненайденной лицензией. В бетке была похожая трабла, но её поправили. На форумах близзов народ негодует, т.к. шаринг игр на несколько профилей частая практика

Хех, вот сейчас появился закреплённый пост, что early access работает только для учёток, на которые была оригинальная покупка лицензии, шаринг не работает. Такое себе :no


Galactrix
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Радостное событие, впрочем, омрачили технические проблемы

Вот честно. Кто-то ждал иного? :)


Doka
16 минут назад, Galactrix сказал:

Вот честно. Кто-то ждал иного? :)

Не, ну очередей на старте не было, тут реально подготовились к наплыву, как минимум в масштабе раннего доступа. А вот продуктовое решение с неработающим шарингом на плойке странное


Galactrix
3 часа назад, Doka сказал:

А вот продуктовое решение с неработающим шарингом на плойке странное

Сначала убьют двойки, потом за вторичку возьмутся :)


Del-Vey
3 часа назад, Doka сказал:

А вот продуктовое решение с неработающим шарингом на плойке странное

Исправят. Если я правильно понял, проблему создала сама Blizzard, потому что лицензия проверяется уже в самой игре.

Возможность играть в игру со второго аккаунта нельзя заблокировать, это в принципе противоречит всей концепции консоли и её позиционированию как семейного устройства для гостиной, где родитель на свой аккаунт, защищённый PIN-кодом, покупает игры, а ребёнку на детском акке настраивает ограничения по времени\рейтингу, чтобы те или иные игры были доступны или недоступны. У разработчиков такой опции нет в принципе, это на уровне архитектуры невозможно ограничить, не предусмотрено.

Но ребята из Blizzard нашли способ (уверен, что случайно) — благодаря требованию постоянного онлайна игра обращается за лицензией и проверяет текущий аккаунт пользователя уже после запуска, но не находит её там и дальше главного меню не позволяет уйти. Если бы доступ к игре был прям запрещён вообще с других аккаунтов, то она бы вообще не запускалась, а на её обложке в главном меню PS5 висел бы замочек. Так бывает, если забыл расшарить игры со второго аккаунта для всех пользователей.

44 минуты назад, Galactrix сказал:

Сначала убьют двойки, потом за вторичку возьмутся :)

Blizzard уже взялась за вторичку. DIablo II Resurrected на дисках не выходила. :hurt


Doka
В 02.06.2023 в 23:52, Del-Vey сказал:

Исправят.

Ну, сейчас претензии к тому, что early access, который был одной из фишек более дорогих изданий, отыквился в контексте шаринга. А комьюнити-менеджер ещё и подлил масла, написав в закреплённым треде, что это by design - играйте с учётки, на которую покупали. Бомбят близзов по делу, имхо


Del-Vey
В 03.06.2023 в 03:27, Doka сказал:

А комьюнити-менеджер ещё и подлил масла, написав в закреплённым треде, что это by design - играйте с учётки, на которую покупали. Бомбят близзов по делу, имхо

Серьёзно?! Вот за это им Sony рога поотшибает. Жду с нетерпением.

P.S. Слава Баалу, что я не смог по независящим от меня причинам купить игру себе на US-акк.


Goyza
В 02.06.2023 в 22:32, Del-Vey сказал:

Серьёзно?! Вот за это им Sony рога поотшибает. Жду с нетерпением.

P.S. Слава Баалу, что я не смог по независящим от меня причинам купить игру себе на US-акк.

С другого аккаунта можно войти через совместную игру, не очень удобно, но работает.

Обсудить на форуме ➥