Разработчики из Bethesda Game Studios представили зрелищный трейлер ролевой игры Starfield — проекта мечты Тодда Ховарда и его команды, анонс которого состоялся ровно пять лет назад. О том, что RPG находится в разработке, объявили 11 июня 2018 года.
Кроме того, авторы провели трансляцию Starfield Direct, в рамках которой представили множество кадров игрового процесса. Разработчики продемонстрировали диалоги, исследование планет, полёты в космосе, многочисленные сражения и другие элементы грядущей RPG.
Релиз Starfield состоится 6 сентября 2023 года на PC и Xbox Series X|S.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
Скукота и типичные беседкопроблемы, кочующие из игры в игру.
Вся надежда была на Тодда, а он взял и подвел. Зачем я вообще остался полночи смотреть это дурацкое шоу?
Del-Vey
Кроме лицевой анимации. На удивление крутой уровень, причём даже не по меркам Bethesda, а в целом по индустрии, особенно для RPG, где традиционно много говорящих в камеру персонажей.
Arawn
2023 год. Со всех концов света конторы разрабов отправляют одну делегацию за другой к штаб-квартире Monolith, в попытках заполучить секрет офигенских перестрелок из Fear аж 2006 года, но те снова и снова возвращаются с какой-то аркадной хренью. Сотрудники Monolith злорадно хихикают (почему-то голосами маленьких девочек).
Thing
А почему, собственно подвел-то? Что, неужели сомневаешься что Тодд сможет продать Starfield 3-4 раза одним и тем же людям? Или что не сможет ввести микротранзакции и выпустить сырую игру? Лично я не сомневаюсь что он справится, в лучших традициях Скайрима.
Medwedius
У меня непопулярное мнение. Мне все увиденное очень понравилось. Стрельба лучше, чем в Фоллауте 4, это даже по трейлерам видно. Я ожидал меньшего. Презентация лишь увеличила интерес к игре. Даже отсутствие перевода на русский не останавливает.
Немного смущает генерация, но то, что показали, на 10 голов выше, чем генерированные постройки/активности в Ноуменскае. Немного странно, что, кроме основных квестов, каждая планета будет разной в каждой игре. Так как генерация точек интереса и генеративных квестов происходит при первом посещении планеты, насколько я понял. Не люблю генерированный контент, т.к. чаще всего он "пустой", но интересно посмотреть, что вышло у Беседы. Надеюсь хоть на какое-то развитие бесконечных квестов, а не мемные "Поселение нуждается в защите" или "Уничтожить супермутантов". Кстати, поселения есть. Надеюсь, их не надо защищать.
Chris63
Вроде всего полно, куча возможностей и активностей. Спейс-сим полноценный. Но играть в это желания нету.
Watchman
Какой же кайфовый интерфейс. Прет от этого минимализма.
JohnEast
Нового не показали (неудивительно: игра должна была выйти в прошлом году ).
Про "Инструменты" ничего не сказали. Плохой вариант развития событий: "крейшен тулс" после выхода игры с привязкой к "модклубу за деньги". Ужасный вариант: отсутствие модификаций.
Galactrix
Пока мне все увиденное очень понравилось.
MrGray
Выглядит интересно. А вот как оно будет в итоге - другой вопрос... В любом случае - за неделю я Балдурс Гейт 3 пройти не успею (а после как раз ДЛС на Киберпанк), так что к моменту, как я до игры доберусь, думаю, уже все понятно будет...
p.s. Интересно, получится ли построить "Светлячок"?
Larus
Понравилось. Выглядит симпатично, делать дофига всего. Главное, чтобы история не подвела, и тогда мне зайдёт)
Wizzard
А что, собственно, не так? Должен был быть Скайрим с пушками и Фаллаут в космосе - все на месте. Как и было предначертано Тоддом, да выпустятся на всех платформах все игры его. То, что в каждом диалоге нет опции [Сарказм], это печально, конечно, зато я вижу гору, на которую можно забраться.
P.s.
От этих классических стоковых вставок, где на светлом фоне люди делают вид, что им интересно и весело, я чувствую, как пустеет моя душа. Это приятная боль.
P.p.s. Хорошо, что я не работаю в геймдеве: я б ни одну копию не продал, потому что не смог бы заставить продюсера рассказывать на камеру, как она любит собирать корабли в конструкторе и у нее получился платипус. А Ховард умничка - никого не жаль.
Обсудить на форуме ➥