На мероприятии Xbox Games Showcase разработчики из студии Obsidian Entertainment, с некоторых пор принадлежащей Xbox, представили геймплейный трейлер Action-RPG Avowed.
Проект представляет собой ответвление дилогии Pillars of Eternity и изначально описывался как игра в стилистике The Elder Scrolls. Несмотря на амбиции, у игры возникли серьёзные проблемы при разработке, и, по слухам, её масштабы сократили, а открытый мир заменили стандартными локациями.
Релиз Avowed состоится в 2024 году на PC и Xbox Series X|S. Игра будет доступна в сервисе Game Pass.
Материалы по теме:
Комментарии
Silya
Выглядит крайне дешево, словно игру переделали с нуля за пару месяцев.
Del-Vey
Чувствуется рука арт-директора The Outer World.
Новое лого такое безвкусное и дешёвое, что автор, видимо, под дулом пистолета заставлял Фергюса его использовать в рекламной кампании.
Дуомо
Что-то как-то даже грустно от увиденного.
Medwedius
Хотели сделать свой Скайрим, но случился критический промах.
Хотя попробовать, наверное, стоит.
JohnEast
Видать, была команда "показать ну хоть что-то".
Очень слабо, если бы не аумауа - я бы не понял, что это "мир столбов".
Watchman
Катастрофически плохо, безвкусно и дешево. Мультяшно, вырвиглазно и что-то определенно не так с тенями/освещением. В изометрических играх был несколько серьезный приземленный стиль, полный деталями, не Tyranny. А тут... мда
Galactrix
Напомнило мобилку по Древним свиткам, только цвета ярче. Забыл как называется...
Larus
А почему оно выглядит так, словно делалось для прошлого поколения консолей?
Не то чтобы я был прям зациклен на графике, но как-то не очень приятно это всё выглядит и смотрится. Хотя игра мб будет отличная, я тогда и графоний прощу.
San-Cat
Опять меч без ножен сам висит около спины
Вот, кстати, интересный вопрос - а какие еще элементы мира позволяют его определить? Показали еще ксаурипов, но с тем же успехом это могли быть вездесущие кобольды. На каких столпах стоит "мир столбов"?
Del-Vey
Тема душ и всего, что с ними связано.
Silya
надо было показать Эдера.
San-Cat
Тема из ключевых, согласен, но как это показать без слов?
Тогда уж Стоика - у него лицо не развидеть, или хотя бы Мать. Но показ друзей из дилогии будет отсылать к конкретным местам и событиям, связь будет прочнее, чем, похоже, нужно разработчикам.
Del-Vey
¯\_(ツ)_/¯
Del-Vey
На RPGCodex один из разработчиков игры говорит, что компания, которая делала трейлер для Obsidian, выкрутила контрастность и в целом зафакапила цветокор трейлера, поэтому цвета такие утрированные. По его словам, чтобы понять, как на самом деле выглядит игра, нужно смотреть на скриншоты в Steam, они в этом плане куда более репрезентативны. Кроме того, там как раз есть момент с одной и той же локацией, на примере которого удобно сравнивать.
Трейлер:
Скриншот:
Никакого фиолетового тумана над водой, в общем. С остальными вырвиглазными цветами, вероятно, аналогичная ситуация.
Обсудить на форуме ➥