Вслед за демонстрацией первого геймплейного трейлера ролевой игры Avowed разработчики из студии Obsidian Entertainment дали несколько интервью, из которых стали известны новые подробности грядущей Action-RPG.
- Главный герой — посланник империи Аэдир, отправленный на остров под названием Живые Земли. Протагониста направили туда расследовать обстоятельства разразившейся эпидемии чумы;
- Роль посланца — единственный предопределённый элемент. Остальные параметры, включая облик и философию героя, позволят кастомизировать и определять самостоятельно;
- Только две расы на выбор: люди и эльфы;
- Многим местным жителям присутствие имперского агента не по душе;
- С самого начала разработки Avowed сценаристы решили, что сюжет будет создаваться по принципу «глубина, а не размах»;
- По масштабу игра сопоставима с The Outer Worlds, в ней нет открытого мира на манер Skyrim;
- Игрок сможет использовать мечи, щиты, магию и огнестрельное оружие в любых сочетаниях;
- Противников можно замораживать, чтобы затем раскалывать на куски ударом топора, или оглушать щитом, делая уязвимыми для атаки мечом, а также сковывать заклинаниями-ловушками;
- В игре есть небольшие элементы симуляции. В бою можно использовать различные хитрости, комбинируя их со способностями. Вода и заряд молнии — отличное сочетание. Кроме того, можно пнуть врага ногой, столкнув его с обрыва;
- В Avowed у героя будут спутники, но их довольно мало. Это позволило очень сильно интегрировать героев в основную сюжетную линию;
- Спутники участвуют в событиях не только как говорящие головы, комментирующие происходящее, но и как полноценные действующие лица, имеющие важную роль в центральной истории;
- С героем одновременно путешествует не более двух компаньонов;
- Множество веток развития, которые можно комбинировать между собой — в игре нет классовой системы и каких-либо связанных с архетипами ограничений;
- Система уровней никуда не делась, но вместо распределения очков характеристик, увеличивающих числовые показатели урона и другие параметры, герой будет разблокировать способности, получая новые возможности;
- Разнообразие и динамичность боевой системы — ключевой аспект игрового процесса. Разработчики с самого начала производства Avowed задались целью создать интересные сражения с массой возможностей;
- Разница между оружием в рамках одного и того же типа будет заметной. Оно разделено на несколько категорий по степени урона, но этих категорий не так много. Самих предметов в игре тоже относительно мало. Меч следующего уровня ранит противников заметно сильнее, при этом игрок меняет оружие реже, зато разница всякий раз ощутима;
- Диалоги написаны так, чтобы игрок мог отыграть своего персонажа таким, каким он его задумал. Некоторые варианты ответа похожи друг на друга, но отличаются в нюансах, отражая определённый характер;
- Судя по всему, реплики протагониста не озвучены, но чёткого ответа журналисты не получили;
- Это однопользовательская Action-RPG без мультиплеера или кооператива.
Релиз Avowed намечен на 2024 год в версиях для PC и консолей Xbox Series X|S.
Материалы по теме:
Комментарии
Ангорочка
И ничего из этого списка не будет нормально работать на релизе.
Kangaxx
Ну это как-то печально с расами. Бедненько уж совсем. Мне кажется, было бы лучше вообще не давать выбирать расу в таком случае.
Про спутников было интересно, вейнуло Эндералом. И местами веяло Dark Messiah.
В общем, будем посмотреть. Может получиться что угодно, от какого-то уныния до Эндерала.
Wizzard
Вкупе с трейлером ощущение проходняка возникает у меня.
Tayon
С одной стороны, если мы из Аэдира, то все с этим понятно... С другой стороны, что, нельзя было чуток подредактировать роль, чтобы можно было юзать любую расу? Странно это.
Galactrix
Возможно, под это тупо не было бюджета.
Kangaxx
Очень может быть. Хотя там же ж Майки же с миллиардами, казалось бы.
Но если выбора расы нет, то это типа: "У нас был план, и мы его придерживались", а выбор из двух рас это какое-то печальное: "Мы ничего не успевали, у нас нет денег, пусть будет хоть как-то".
QweSteR
широкое окно...
Logen
Визуально выглядит так себе, очень деревянненько, но пункты про прогрессию предметов, комбинации умений и диалоговые варианты, нацеленные на отыгрыш, заинтриговали
Larus
Скорее словно после очередного перезапуска разработки было решено сделать хоть что-то. Поэтому усекли масштабы игры и делают.
Ksander De'Koz
Чего странного? тупая экономия на модельках.
Той же экономией веет из рассказа про оружие
Del-Vey
Да о чём вы говорите, какая экономия? Они просто потестировали игру за гнома и поняли, что она становится менее зрелищной, когда ты смотришь всем NPC в пупок с видом от первого лица.
А если серьёзно, то они выбрали две самые популярные (по статистике) расы в фэнтези, а на остальное решили не тратить ресурсы. Что толку от тех аумауа, если за них будет играть условные 3% игроков?
У меня нет данных конкретно по Pillars of Eternity, но я помню, что BioWare публиковала статистику какой-то из частей Dragon Age, и там чуть ли не 80% играло людьми, а самым серьёзным элементом кастомизации оказался выбор пола, а не расы — порядка 30% игроков выбирало женщин. Отличные же от человеческой расы имели такие крошечные проценты, что я удивлён решению выделить на это бюджет.
Tayon
Дык модельки других рас в игре есть, мы их видим. Делов-то - натянуть на куклу игрока?
Если на чем экономили, то на сценарной работе. И, с какой-то стороны, это вселяет надежду - мол, значит, расы серьезно влияют на диалоги и прочее, не было бы проработки, не на что было бы жалеть денег... Но я все же слишком скептичен, чтобы вот так взять и поверить в игру. Обсидиан после ухода Криса какой-то не тот. Их игры еще заходят... Но уже не так, как раньше.
San-Cat
А вдруг действительно выбор расы определяет направление сюжета, и игра за человека вообще не похожа на игру за эльфа? Глубина проработки, уникальнорасовый игровой опыт и все такое?
Alex_Darks
Только времена Арканума давно прошли. Так что слабо верится в такое сейчас.
Replecant
С грустью вспоминаю времена, когда даже отыгрыш пола был
Logen
Кстати, независимо от выбранной расы многие игры от первого лица этим страдают, ты постоянно пялишься кому-то в солнечное сплетение, т.к. камера расположена ниже, чем рост среднестатистического нпц, крайне бесит.
Обсудить на форуме ➥