Авторы Skyblivion рассказали о прогрессе и дате релиза глобального мода

Авторы Skyblivion рассказали о прогрессе и дате релиза глобального мода на RPGNuke

Создатели глобальной модификации Skyblivion, призванной перенести контент The Elder Scrolls IV: Oblivion на базу движка более современной Skyrim, опубликовали видеоматериал, в рамках которого рассказали о своих достижениях и наметили дорожную карту к релизу.

По словам авторов, они значительно продвинулись в своей работе. Ландшафт Сиродила воссоздан примерно на 82%. С интерьерами ситуация сложнее: разработчикам удалось воссоздать почти все форты и подземелья, более половины руин и почти все конюшни и шахты, однако над замками, различными уникальными структурами и магазинами, а также тавернами и домами ещё предстоит серьёзно поработать. Некоторые из категорий едва затронуты, прогресс по другим не добрался и до середины. Так, например, внутреннее убранство закончено лишь для 95 домов из 221, а из девяти замков завершена работа лишь над одним.

Значительно лучше обстоят дела по части трёхмерных объектов архитектуры. Авторы разделили их на 25 категорий, из которых 17 уже полностью закончены, четыре находятся на финальных этапах и ещё над четырьмя предстоит серьёзно поработать.

Большого прогресса команде удалось достигнуть и по части 3D-моделей персонажей, брони, одежды, животных, ингредиентов и растений. Большая часть существ уже представлена в игре, равно как и почти вся броня, накидки и одежда, не считая обуви и рубашек. Наименьший прогресс наблюдается в работе над растениями (20 из 68) и ингредиентами (10 из 68).

Всего авторы смоделировали 1893 трёхмерных объекта, однако им предстоит поработать над ещё 615 элементами.

Внушительные подвижки имеются и по части воссоздания квестов. Разработчики завершили работу над заданиями Тёмного Братства, даэдр и гильдии бойцов, а также почти закончили трудиться над побочными квестами, не относящимися ни к одной из фракций. На момент публикации отчёта в играбельном состоянии представлено 97 заданий, над 25 ведётся работа и к ещё 77 авторы пока даже не приступали.

Кроме того, команда уже воссоздала систему одежды, алхимию, процесс создания заклинаний и погодные условия. Ведётся активная работа над магией, характеристиками и системой классов, а также диспозицией различных NPC, населяющих мир игры.

При воссоздании Oblivion на движке Skyrim могли возникнуть сложности с музыкой — обычно оригинальный саундтрек из одной игры нельзя использовать в модификациях для другой из-за правовых проблем, в связи с чем разработчики чаще всего пишут собственные композиции. Однако авторы уверяют, что в Skyblivion будет в полном объёме представлен саундтрек Джереми Соула. Более того, создатели мода разнообразили музыку 17 новыми композициями.

Учитывая прогресс на момент публикации отчёта, разработчики Skyblivion планируют выпустить свой проект в 2025 году, однако отмечают, что доступна будет лишь конверсия основной игры. К работе над контентом из дополнений они приступят лишь после её релиза.

Комментарии


v013

Хочется процитировать Кин-Дза-Дза: "у моего маленького сына уже борода выросла". ;)

Обсудить на форуме ➥