Дату релиза Baldur’s Gate 3 перенесли — RPG от Larian выйдет на четыре недели раньше

Дату релиза Baldur's Gate 3 перенесли — RPG от Larian выйдет раньше на RPGNuke

Разработчики из студии Larian неожиданно анонсировали изменение даты выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3. Изначально запланированная к релизу 31 августа, амбициозная RPG выйдет из раннего доступа на PC 3 числа того же месяца. Версия для PlayStation 5, наоборот, немного задержится — её релиз перенесли на 6 сентября.

По словам авторов игры, разница в месяц обусловлена желанием лучше оптимизировать версию для японской консоли — команде почти удалось достичь стабильных 60 кадров в секунду, но для идеального результата нужно чуть больше времени. Вариант с 30 кадрами в секунду авторы не рассматривают, называя такой компромисс «позорным».

Разработчики также рассказали о том, как много сил и времени было потрачено на Baldur’s Gate 3. По словам представителей студии, Divinity: Original Sin 2 была разработана командой из 120 человек, в то время как третья часть «Врат Балдура» потребовала расшириться более чем в три раза — производством занималось свыше 400 человек, а на создание игры ушло почти шесть лет.

Larian также раскрыла информацию о продажах Baldur’s Gate 3 — в раннем доступе с игрой ознакомилось почти два миллиона человек, отзывы которых помогли скорректировать вектор развития и улучшить ролевую игру.

Разработчики также отметили, что в грядущей RPG насчитывается 174 часа (!) кинематографичных диалоговых сцен и роликов, а общее количество всех написанных для героев реплик в три раза превышает объём трилогии «Властелин Колец».

7 июля Larian проведёт очередную Panel From Hell, в рамках которой представит расу драконорожденных, полуорков и дуэргаров, а также раскроет множество новых подробностей о контенте, который ждёт игроков на релизе.

Комментарии


Del-Vey

А ведь не соврал Свен, получается, когда говорил весной, что у них всё распланировано и игра будет готова даже раньше заявленной даты.


MrGray

Обычно все происходит наоборот...

Я теперь не успею первые части перепройти) Хотя... все равно баги фиксить будут)))


Alex_Darks

345414531345134534.jpg 12343453453452234532453453452.jpg 1345315144533451345.jpg


Arawn
1 час назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

174 часа (!) кинематографичных диалоговых сцен и роликов

Я за 170 часов Elden Ring прошел целиком, а тут сцены только. Это, часом, не рекорд ли по данному показателю?


IMRYK
В 29.06.2023 в 23:55, Arawn сказал:

Я за 170 часов Elden Ring прошел целиком, а тут сцены только. Это, часом, не рекорд ли по данному показателю?

ну так там, наверное, по нескольку вариантов события, а не все 170 часов за один заход


Albatross
2 часа назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Разработчики также отметили, что в грядущей RPG насчитывается 174 часа (!) кинематографичных диалоговых сцен и роликов, а общее количество всех написанных для героев реплик в три раза превышает объём трилогии «Властелин Колец».

Ещё бы там было не 174, в игре рассказчик говорит на скорости x0.25. 


Berennika

Они еще и Некроманта добавили... да, конечно, зачем упрощать мне выбор класса.))


Elunee

У меня было ощущение, что компаньоны слишком много разговаривают, видимо, неспроста))

Мы с тифой уже давно в режиме покорного ожидания.


Girveld

Новость скрасила уныние от стимовской распродажи :hurt


Kangaxx
2 часа назад, Girveld сказал:

Новость скрасила уныние от стимовской распродажи :hurt

Ничоси уныние. Уже всякого нагреб и хочется еще больше всякого нагрести). Приходится себя останавливать).

P.S. Там скидосы не сразу все подъехали. Первые минуты не было вообще ничего толком.


Coyote
В 29.06.2023 в 22:45, MrGray сказал:

Обычно все происходит наоборот...

Просто большинство студий не может одновременно разрабатывать игры и держать пиво Larian.

Единственное, что напрягает - это отсутствие инфы о том, можно ли будет менять внешность original персонажей. А если можно, то только на старте, когда ты сам за него играешь, а сопартийцев нельзя?

Охота все же влететь в начале августа, а не ждать, пока мододелы добавят такую функцию.


Alex_Darks

-Mcz-Vm0MzI.jpg?size=1203x197&quality=96

Утверждают, что в игре будут мультиклассы, если верить PlayStation Blog


Elunee
В 01.07.2023 в 14:25, Coyote сказал:

А если можно, то только на старте, когда ты сам за него играешь, а сопартийцев нельзя?

Я всё же надеюсь, что будет как в Диваныче - можно менять внешность всех играбельных персонажей. Просто наложить в редакторе персональные ограничения - у Уилла искусственный глаз, Астариона татухи и тд. Вроде это не выглядит нереализуемым)

Мне ещё тогда показалась эта опция мелкой, но очень приятной, хотя ты персонажей видишь издалека, а в диалогах меняется аватарка.

Особенно на фоне бесконечных интернациональных срачей, о том что внешность у романсебильных персонажей "на любителя", вот киллер фича - сделайте её кастомизируемой)) Всё равно кому надо побегут на нексус.

Кто признает только святость первоначальной задумки создателя - пусть ничего не меняет.

 

Мне уже сейчас внешность Уилла кажется отталкивающей, не нраицца прическа Шедоухарт. Если немного подредактировать черты лица, поменять волосы - криминального ущерба в восприятии не будет)

Обсудить на форуме ➥