Разработчики из студии Larian неожиданно анонсировали изменение даты выхода ролевой игры Baldur’s Gate 3. Изначально запланированная к релизу 31 августа, амбициозная RPG выйдет из раннего доступа на PC 3 числа того же месяца. Версия для PlayStation 5, наоборот, немного задержится — её релиз перенесли на 6 сентября.
По словам авторов игры, разница в месяц обусловлена желанием лучше оптимизировать версию для японской консоли — команде почти удалось достичь стабильных 60 кадров в секунду, но для идеального результата нужно чуть больше времени. Вариант с 30 кадрами в секунду авторы не рассматривают, называя такой компромисс «позорным».
Разработчики также рассказали о том, как много сил и времени было потрачено на Baldur’s Gate 3. По словам представителей студии, Divinity: Original Sin 2 была разработана командой из 120 человек, в то время как третья часть «Врат Балдура» потребовала расшириться более чем в три раза — производством занималось свыше 400 человек, а на создание игры ушло почти шесть лет.
Larian также раскрыла информацию о продажах Baldur’s Gate 3 — в раннем доступе с игрой ознакомилось почти два миллиона человек, отзывы которых помогли скорректировать вектор развития и улучшить ролевую игру.
Разработчики также отметили, что в грядущей RPG насчитывается 174 часа (!) кинематографичных диалоговых сцен и роликов, а общее количество всех написанных для героев реплик в три раза превышает объём трилогии «Властелин Колец».
7 июля Larian проведёт очередную Panel From Hell, в рамках которой представит расу драконорожденных, полуорков и дуэргаров, а также раскроет множество новых подробностей о контенте, который ждёт игроков на релизе.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
А ведь не соврал Свен, получается, когда говорил весной, что у них всё распланировано и игра будет готова даже раньше заявленной даты.
MrGray
Обычно все происходит наоборот...
Я теперь не успею первые части перепройти) Хотя... все равно баги фиксить будут)))
Alex_Darks
Arawn
Я за 170 часов Elden Ring прошел целиком, а тут сцены только. Это, часом, не рекорд ли по данному показателю?
IMRYK
ну так там, наверное, по нескольку вариантов события, а не все 170 часов за один заход
Albatross
Ещё бы там было не 174, в игре рассказчик говорит на скорости x0.25.
Berennika
Они еще и Некроманта добавили... да, конечно, зачем упрощать мне выбор класса.))
Elunee
У меня было ощущение, что компаньоны слишком много разговаривают, видимо, неспроста))
Мы с тифой уже давно в режиме покорного ожидания.
Girveld
Новость скрасила уныние от стимовской распродажи
Kangaxx
Ничоси уныние. Уже всякого нагреб и хочется еще больше всякого нагрести). Приходится себя останавливать).
P.S. Там скидосы не сразу все подъехали. Первые минуты не было вообще ничего толком.
Coyote
Просто большинство студий не может одновременно разрабатывать игры и держать пиво Larian.
Единственное, что напрягает - это отсутствие инфы о том, можно ли будет менять внешность original персонажей. А если можно, то только на старте, когда ты сам за него играешь, а сопартийцев нельзя?
Охота все же влететь в начале августа, а не ждать, пока мододелы добавят такую функцию.
Alex_Darks
Утверждают, что в игре будут мультиклассы, если верить PlayStation Blog
Elunee
Я всё же надеюсь, что будет как в Диваныче - можно менять внешность всех играбельных персонажей. Просто наложить в редакторе персональные ограничения - у Уилла искусственный глаз, Астариона татухи и тд. Вроде это не выглядит нереализуемым)
Мне ещё тогда показалась эта опция мелкой, но очень приятной, хотя ты персонажей видишь издалека, а в диалогах меняется аватарка.
Особенно на фоне бесконечных интернациональных срачей, о том что внешность у романсебильных персонажей "на любителя", вот киллер фича - сделайте её кастомизируемой)) Всё равно кому надо побегут на нексус.
Кто признает только святость первоначальной задумки создателя - пусть ничего не меняет.
Мне уже сейчас внешность Уилла кажется отталкивающей, не нраицца прическа Шедоухарт. Если немного подредактировать черты лица, поменять волосы - криминального ущерба в восприятии не будет)
Обсудить на форуме ➥