Анонсированный ранее интерактивный приквел ролевой игры Baldur’s Gate 3 под названием Blood of Baldur’s Gate неожиданно закончился гибелью главного героя, обнажив свежие подробности грядущей RPG.
Убийцей, поиск которого был центральной частью сюжета интерактивного приключения, оказался некий драконорожденный, которому посвятили отдельный трейлер. Герой, в конечном счёте прикончивший искавшего его детектива, работает в тандеме с гоблином — последний носит цилиндр и, судя по представленному в ролике концепт-арту, будет путешествовать на плечах драконорожденного.
Согласно описанию ролика, игроков ждёт не просто компаньон, а полноценное «Происхождение» — персонаж-спутник, которого можно выбрать в качестве протагониста вместо того, чтобы создавать себе уникального героя.
Релиз Baldur’s Gate 3 намечен на 3 августа — ранее стало известно о переносе даты выхода с изначально запланированного 31 числа того же месяца. Версия для консоли PlayStation 5, наоборот, задержится ровно на неделю по сравнению с первоначально анонсированной датой — её выход состоится 6 сентября.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
Да как-то зарашили они концовку... Интересно, был там какой-нибудь другой возможный исход, или это все же комьюнити налажало?
Chris63
Я, кстати, про эту браузерную игру забыл после первого дня. Слишком неудобная система с заходом каждый день на 5 секунд. Да ещё и ничего интересного там не было, соответственно, не было и повода вспомнить про неё.
Del-Vey
Я просто оставил вкладку на втором мониторе...
...и тоже забыл про неё на следующий день.
Wizzard
Ну достаточно оригинально, еще и два маньяка по цене одного.
Кстати, тут так же, как в ДОСе, не будет смысла играть не за "Происхождение"?
Alex_Darks
Ларианы обещали учесть опыт ДОС2 и сделать прохождение не "Происхождением" лучше. В августе узнаем на практике.
saruman
Если играть за него, он будет полностью настраиваемый. Это как ГГ, но для совсем отшибленных. Судя по тому, что показали на стриме, это реально маньяк. В самом начале игры вместо того, чтобы достать Гейла за руку из портала, этот тип отгрызает ему руку, и тот навсегда остаётся в портале.
Albatross
В DOS 2 был выбор из двух стульев с этими происхождениями, либо ты играешь за болванчика без истории, либо теряешь сопартийца с нормальной историей, потому что ГОРАЗДО интереснее наблюдать за ними со стороны.
Да и вообще, эти лариановские происхождения довольно странные. Персонаж будучи сопартийцем постепенно рассказывает свою историю, раскрывает мотивацию и т.д., как во всех нормальных RPG, а если ты играешь за него, то он с самого начала ведёт себя так, будто ты уже знаешь о нём всё (а ты не знаешь ничего).
Wizzard
Учитывая, что размер партии не позволяет наблюдать за всеми, то можно было просто выбрать того, кого не хотел в качестве сопартийца. Причину играть за болванчика без истории я в свое время не нашел.
Я хотел начать за хтонического чернокнижника, но, возможно, стоит просто засесть за Вилла.
Arawn
Чувак только что прошел собеседование на место в моем отряде.
LiInMa
А мне нравится, когда персонаж чистый лист. С Невервинтера ещё полюбила самостоятельно придумывать био персонажам.
Del-Vey
Появилась конкретика и детали. Дальнейшее обсуждение, пожалуйста, ведите в комментариях к свежей новости, эту тему закрываю.
Обсудить на форуме ➥