Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о кооперативном мультиплеере и поддержке модов

Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о кооперативном мультиплеере и поддержке модов на RPGNuke

Разработчики ролевой тактики Jagged Alliance 3 из студии Haemimont Games опубликовали очередную запись в своём блоге, из которой стало известно о наличии в игре кооперативного мультиплеера и реализации полноценной поддержки модификаций.

По словам программиста и дизайнера Влада Абаджиева-Яна, у команды есть опыт работы с сетевой составляющей, так что она с уверенностью взялась за этот аспект.

Мультиплеер

  • Инициатор игры («хост») может пригласить второго игрока («партнёра») как перед началом игры, так и уже во время прохождения;
  • Только хост может делать сохранения, однако они также остаются и у партнёра. Если игроки решат продолжить прохождение в одиночку, у них будет такая возможность. Между сохранением в мультиплеере и «сингле» нет никакой разницы;
  • Диалоги с NPC ведёт тот игрок, который инициировал их, но его напарник может видеть ход беседы и не упустит контекст происходящего;
  • Оба игрока должны находиться в одном секторе и не могут разделяться. На этот компромисс пришлось пойти из-за того, что события некоторых заданий последовательно разворачиваются в нескольких секторах;
  • Создавать отряды и нанимать бойцов могут оба игрока, но финансы у них общие;
  • Хост может назначать и забирать контроль над некоторыми наёмниками;
  • Находясь на задании, игроки управляют только своими бойцами, а ход заканчивается только тогда, когда оба нажмут кнопку готовности;
  • В Jagged Alliance 3 реализовано несколько систем, призванных сохранить прогресс в случае рассинхронизации из-за проблем с интернетом или по другим причинам.

Поддержка модификаций

  • Проект с самого начала создавали, держа в уме необходимость реализовать поддержку модификаций: Jagged Alliance 2 и популярный мод 1.13 доказали, что игра может жить долгие годы после релиза благодаря сообществу;
  • Разработчики предоставят моддерам доступ к инструментарию, которым пользовались сами при создании контента: наёмников, оружия, предметов, квестов, реплик и прочего. Будет и инструмент для локализации, что значительно упростит перевод модов на другие языки;
  • Команда Haemimont Games уверена, что особое внимание моддеры уделят созданию новых персонажей-наёмников, поэтому специальный редактор обликов позволит использовать для кастомизации их внешности уже имеющиеся в игре элементы;
  • 3D-художники и аниматоры смогут использовать бесплатный инструмент Blender, «ассеты» из которого без проблем экспортируются в игру. С его помощью можно создавать новое оружие, персонажей и объекты окружения;
  • Для реализации нового типа оружия (например, добавления в игру возможности сражаться двумя мачете) потребуется добавление нового комплекта анимаций, а для внедрения в игру нового наёмника необходимо сделать ему 2D-портрет в двух размерах — для добавления этих элементов в Jagged Alliance 3 также есть все инструменты.

По словам Влада, доступ к вышеописанному инструментарию для модификаций появится чуть позже релиза, поскольку сейчас разработчики заняты полировкой игры. Через некоторое время после этого девелоперы выпустят ещё несколько утилит, в числе которых редакторы карт и квестов — это позволит моддерам создавать новые кампании и сюжеты, события которых развернутся в других регионах.

Релиз Jagged Alliance 3 запланирован на 14 июля 2023 года исключительно на PC.

Комментарии


MrGray
3 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

Поддержка модификаций

Это они молодцы!


Ksander De'Koz

кооператив это для тех, у кого есть друзья)

Обсудить на форуме ➥