Ведущий сценарист Baldur’s Gate 3 Адам Смит рассказал о вариативности новой RPG студии Larian в интервью изданию GameRant.
По словам разработчика, несмотря на беспрецедентные масштабы контента, определённые ограничения при проектировании у девелоперов всё же были. Так, например, подкласс персонажа почти не играет роли в диалогах, влияя лишь на игровой процесс.
«Подкласс в основном работает по геймплейную сторону. Что касается сценария, мы в основном прописывали реакцию на класс, а не подкласс».
«Путь монаха тени — мой любимый, отчасти потому, что мы добавили его лишь на прошлой неделе и я ещё недостаточно наэкспериментировался с ним. Когда вы увидите, что можно творить монахом тени в городе, то поймёте, что именно этим подклассом хотите играть в городской черте. Монах в дикой природе ничего особенного собой не представляет, но едва вы оказываетесь среди зданий, то начинаете перепрыгивать с крыши на крышу — вы быстрее других персонажей, вы легко убегаете от стражи, а также можете придерживаться тактики „бей и беги“».
Смит также рассказал, что игроков ожидают очень могущественные противники, поскольку персонажи 12 уровня значительно сильнее рядовых существ, а значит, им нужен и соответствующий противник.
«Разница в мощи между героями 1 и 12 уровня очень весомая. Они безумно сильные, если сравнивать их с обычными людьми, так что нам потребовалось дать этим героям равнозначных противников. Мы понимали, что игроки не смогут сражаться с простыми гоблинами 100 часов подряд».
По словам Смита, с определёнными противниками игроку предстоит столкнуться в том случае, если с ним путешествуют определённые спутники, и это зачастую оборачивается уникальными ситуациями и даже целыми квестами.
«Карлах — варварша. Она много злится. Когда её ярость выходит наружу, она поджигает всё вокруг. Она инфернальная варварша, это наше изобретение. В игре есть сцена, в которой игрок встречает крайне опасную личность, сопровождаемую не менее опасными прислужниками. Все в вашем отряде предпочтут вести себя спокойно, но реакция Карлах: „Я его сейчас разворочу на хрен“».
Впрочем, героиню можно не поддерживать в её яростном порыве. По словам Адама, если не участвовать в битве, Карлах арестуют за нападение. В этом случае у игрока появится квест, в ходе которого её необходимо вызволить из тюрьмы.
Смит также добавил, что игрокам не стоит бояться облажаться, ведь в игре предусмотрен контент даже на такой случай — так приключение становится более личным и уникальным.
Релиз Baldur’s Gate 3 состоится 3 августа на PC. 6 сентября игра поступит в продажу на PlayStation 5.
Материалы по теме:
Комментарии
GR3k
Под "облажаться" имеется в виду, что можно, допустим, проиграть битву, потеряв партию, но при этом игра не закончится и история продолжится и будет отталкиваться от этого? Или имеется в виду неудачная проверка на навыки? Кто знает/сталкивался в раннем доступе с таким?
Arawn
Я думаю, неудачная проверка на навыки. То есть будет не просто "провалил проверку - перезагружайся", а "провалил проверку - квест пошел в другом направлении". Увидишь контент, который не увидел бы, если бы прошел проверку.
Wizzard
Там, по-моему, весь женский каст не очень добрый, за исключением Джахейры. Хотя будет забавно, если за годы характер испортился и у нее.
Учитывая, что первый забег я планирую с Лизкой, Шадоу и Карлаком (хотя, может, лучше Астариона взять вместо нее, хз), чую, балаган ненависти будет еще тот.
LiInMa
Может, всё-таки Карлак больше "яростная"? Как, например, Джухани из Kotor. Т.к. в сценах с Panel From Hell она не похожа на злюку, очень даже милая.
А Джахейра и в BG2 мне показалась достаточно крепкой и жёсткой по характеру, хоть и доброй.
Del-Vey
Да, в оригинальном тексте она angry, не evil. То есть злая в том смысле, что много злится, а не в том, что она плохая.
UPD: заменил эту реплику в тексте новости на более понятный вариант.
Berennika
Я вспоминаю Джахейру из БГ2, и по сравнению с первой частью он же у неё уже испортился. =\ По крайней мере, она стала намного чаще высказывать моему герою, предпочитавшему творить своё неудовольствие.
Но пока весь женский каст мне намекает их оставить в лагере и наслаждаться обществом сугубо мужским.( Вроде как и хорошо, а вроде бы хочется и барышню по мне, а не реверс-гаремник. Х)
Kangaxx
В первом БГ персонажи в принципе в основном молчат.
Ну и во втором БГ с Джахейрой происходит определенное событие, что не добавляет оптимизма и жизнерадостности.
San-Cat
А вот тут вопрос вопросов, что причина, а что следствие! Некоторые халиды сами в петлю или на рожон лезут, лишь бы подальше от своих джахейр.
Wizzard
Ну вон, говорят, Карлак хоть и буйнопомешанная, но добрая в душе.
Я хотел за относительно доброго чернокнижника начать, так что Вилл и Гейл отпадают, два мага в пати из четырех не нужны. Нужен танк, тут подходят только Лизка и Минтара, но вторая отпадает, потому что спойлеры. Нужен хил, тут только Шэдоу. Остается вспомогательный милишник - либо Астарион, но он слегка негодяй, либо Минск, но, хоспаде, я не хочу ничего слышать про хомяка, либо Карлак.
Хм, а ведь и правда гаремник получается. Придется тогда в Вилла вселяться, гулять так гулять.
Kangaxx
Ну можно попробовать хилить Джахейрой.
Если она не сильно перекачана в файтера будет - так и сделаю.
Upd. Согласно Вики так она вообще чистый друид. Ну и отлично. Хотя там не то чтобы много инфы.
Wizzard
Точно, я и забыл, что друиды хилить умеют, тогда еще и медведь будет.
Kangaxx
Меня волновал еще вопрос с ворьем, но я немножко погуглил, и, насколько я вижу, чтоб сундучки открывать, так-то вор и не нужен. Живем.
Час уже думаю над партией. Хорошо было бы начать за Шадоухарт, это сгладило бы неадекватность ее характера, заполнило бы нишу открывашки и дало бы крутяцкий романс с Лазаэль. Но, с другой стороны, нужен маг, чтобы обкасты всякие делать, и хотелось бы харизмы для диалогов. Да и хочется Джахейру взять в любом случае. А ориджин маг мне не очень нравится. Потому можно сделать сорка, но сорки сложные. Еще и непонятно, что будет в итоге с магией, не исключаю, что маги будут бесполезными в качестве ДПС, а сорк баффер это как-то совсем печально.
А еще можно сделать паладильника и не морочить себе голову ото). Будет и харизма, и press to win всю игру). А мага где-то найти по дороге.
*Тут можно вставить гифку задумчивой барышни на фоне формул)*
Galactrix
@Kangaxx У меня все проще. ГГ будет самодельный чернокнижник или маг. А поскольку буду играть на нормале, то в пати наберу тупо тех, кто больше понравится
Kangaxx
А неплохой подход, да).
LiInMa
А если можно будет мультиклассировать компаньонов, то вообще счастье и раздолье.
Larus
Да блин, с их реализацией всего я, походу, устану создавать персонажей заново, ибо вечно будет "ой, а вот за этот класс будет прикольно тут!"
Но мб смогу себя сдержать и стартану за волшебника или колдуна. Посмотрим.
Diethart
Так там наверняка полный респек будет в духе доса.
Хотя, может, и нет, там же сюжетные завязки на класс какие-то есть, как минимум у паладинов.
Larus
Вот я тоже думаю, что класс поменять вряд ли дадут. Хотя фиг знает, я стараюсь новости по БГ особо не читать, чтобы максимально без спойлеров подойти)
Galactrix
@Diethart @Larus Где-то тут на сайте была новость, что все можно будет поменять на лету - пол, класс и т.д.
Обсудить на форуме ➥