Руководитель производства Baldur’s Gate 3 и глава студии Larian Свен Винке дал рекомендацию по первому прохождению амбициозной RPG.
По словам разработчика, игрокам не стоит выбирать для первого раза одно из «Происхождений» — так в игре называются спутники, в роли которых может выступать и сам игрок. По словам Винке, возможность примерить на себя роль одного из сопартийцев является дополнением к игре, а не основной её особенностью.
«Мы добавили Происхождения для увеличения реиграбельности. На вашем месте я бы выбрал кастомизируемого героя, чтобы сначала с этой позиции изучить компаньонов. Думаю, Происхождения лучше ощущаются, когда вы играете повторно. Впрочем, нет ничего неправильного в том, чтобы выбрать одно из Происхождений, ведь вся эта система, по сути, представляет собой лишь перспективу, [с которой показана история]. В чью голову вы поместите „камеру“?».
По словам Винке, играбельные спутники лучше «работают», когда вы уже хорошо их знаете, видели их реакцию на определённые события, выведали их тайны и теперь можете посмотреть на сюжет с иной перспективы.
«Если вы уже разок прошли игру, то сможете посмотреть на эти события их глазами. О чём думала Шэдоухарт, когда вы впервые её встретили? Теперь, оказавшись у неё в голове, вы об этом узнаете».
Релиз Baldur’s Gate 3 состоится 3 августа на PC и 6 сентября на PlayStation 5. Ранее стало известно, что трёхдневный ранний доступ для владельцев Deluxe Edition на персональных компьютерах был отменён.
Материалы по теме:
Комментарии
Galactrix
А вот это замечательно!
Wizzard
Я не предубежден, но скептичен. Т.е. никаких "своих" фич у кастома нет, вся мотивация сводится к тому, что заспойлерится сопартиец? Ну так это важно тем, кто планирует проходить пять раз подряд.
Berennika
Очень этому рада. Хорошие новости.)
Для меня мотивация так не делать в том, что я не хочу отыгрывать Фейна, Красного Принца или Сибиллу. У них есть определенный по итогу канон (да, или-или), и ты либо идешь по нему, или творишь что-то свое. Так зачем ограничивать себя полом, расой и классом (тут только полом и расой), если все равно творить что-то свое...
Kangaxx
Чтоб получить доп квест же!)
Но да, мне эта система тоже не нравится. Будто созданный игроком персонаж получается по умолчанию ущербным.
Wizzard
У них есть определенная предыстория, то, как они ее решают сами, это дело десятое, потому что они глупенькие и не шарят. Я знаю как лучше!
Если охота сыграть за дварфа, то да, ориджины уже не вариант. Но если я условно собираюсь играть человекоподобным мужиком, то уже три варианта есть. Если я условно собираюсь играть за мага, то вариант уже один, но с полноценной интеграцией в историю, а не просто перк +2 к скиллу.
Ну и самое - чтоб получить доп квест же!)
LiInMa
Моя мотивация - играть персонажем, чьи био и особенности придумала я сама, и от этого же придуманного понимать, какие решения будет принимать мой чар на протяжении повествования. Ну вот интересней мне так, например.))
А Происхождениями буду уж играть во вторую очередь, если время и интерес на это останутся.=)
San-Cat
Medwedius
Это было интервью на подкасте DropedFrames, куда пригласили Свена.
Там еще есть интересная информация. Анонсировали персонажа, которого озвучил и записал мокап CohhCarnage. Отвечали на вопросы зрителей и т.д. Около часа подкаста - интервью со Свеном.
Кому интересно, можно глянуть.
Правда, он на английском.
Wizzard
Ну чего начинаешь-то? Кто-то играет за них... не я, но кто-то же!
Shondi
Это кто тут катит бочку на дварфов? А?! Катите и дальше, только позаботьтесь, чтобы она была наполнена качественной медовухой!
Отыгрыш, правда, это дело настроения и наличия в загашнике идей персонажей. Но мне, с моим полторашечным ростом и рождением в месте, название которого буквально переводится с коми как "железная гора" довольно трудно ассоциироваться с какой-либо другой расой.
И вообще, очень любопытно, как в бг3 реализовали сцены с участием микро-протагониста. Судя по трейлерам, это учитывается в кои-то веки, за что Лариан большое уважение (сцена, где Астерион держит дварфа за руку).
Обсудить на форуме ➥