Авторы ролевой игры Solasta: Crown of the Magister из студии Tactical Adventures официально объявили о завершении поддержки проекта, а заодно запустили опрос, чтобы узнать предпочтения своей аудитории.
Из опроса становится ясно, что следующим проектом разработчиков будет однопользовательская RPG с возможностью управления отрядом, однако у неё, по всей видимости, пока нет чёткого видения. Так, например, девелоперов интересует, предпочитают ли игроки открытые миры, или тяготеют к более линейным играм с упором на сюжет.
Кроме того, студия хочет знать, нравится ли пользователям создавать отряд целиком, или же они предпочитают предопределённых спутников, а также готовы ли игроки к диалогам без озвучки ради увеличения количества реплик и нравятся ли им маркеры целей.
Судя по всему, разработчики пока и сами не знают, каким будет их проект, поскольку в голосовании есть вопрос даже о системе управления.
Последним релизом студии Tactical Adventures стало дополнение Palace of Ice для Solasta: Crown of the Magister — оно представляло собой прямое продолжение сюжета оригинальной кампании.
Материалы по теме:
Комментарии
iosa
Они один вопрос забыли: turn based или real time with pause.
Хотя я прекрасно понимаю, что народ больше любит пошаговость, и вопрос этот, в общем-то, не вопрос.
Kangaxx
Боженька в мудрости своей необъятной подарил им RTwP, а они все норовят пошагом обмазаться).
iosa
@Kangaxx Я даже понимаю, что RTwP не всегда и не везде к месту, но ничего не могу с собой поделать — люблю RTwP.
Del-Vey
А ещё боженька подарил нам рак, комаров и диарею, так что насчёт мудрости можно поспорить.
QweSteR
Никакого создания отряда. Иначе очередные болванчики и лишняя трата времени. А в итоге и очередной дисбалансный эскадрон смерти. Я предпочитаю предопределённых спутников, у которых есть своя история, индивидуальность и квесты. Но у игрока должна быть возможность поправить их билд при присоединении в партию (в рамках определённых ограничений) и самостоятельно далее развивать (или на автомат поставить).
Я бы предпочёл открытый мир в духе Фоллаут2\Арканум, но не как в БГ2\ДрагаАге\Пафаэндере. Давно не было игр с такой манерой исследования мира, впрочем, вспоминаются и АТОМотстойРПГ\Вестленд2\РоЕ2.., но все они огрызки от концепции исследования мира Ф2. Просто надоело, когда ведут на поводке. Хочется самому выбирать путь, блуждать по карте (да, пусть по тем самым клеточкам) в поисках случайной локации (а рандомом можно и координаты локаций менять от прохождения к прохождению). Но, думаю, технологию предков уже никому не повторить, т.ч. максимум, чего стоит ждать, это концепция РоЕ2, в которой мир пусть и открытый.., но при этом делать в нём нечего совершенно.
Видать, много денег заработали, раз могут себе позволить сидеть и думать над будущей игрой. Я-то надеялся, они уже чё-т там разрабатывают.
Значит, патчей больше не будет? Значит, можно начать играть? Ну. Дам шанс, последний шанс. А то в Age of Decadence и UnderRail не очень хочется начинать, опять.
Обсудить на форуме ➥