Незадолго до релиза Baldur’s Gate 3 разработчики из студии Larian анонсировали возможность создавать мультиклассовых персонажей, о которой так долго просили поклонники D&D. Представляем вашему вниманию наш гайд по билдам, состоящим из двух и более классов. Материал специально для RPGNuke подготовил Tayon.
С февраля 2022 года RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть такая возможность, помогите нам продержаться на плаву в эти непростые времена:
Налётчик
- Классы: Плут (Вор) 7, Варвар (Берсерк) 5;
- Черты: Подвижный, Увеличение Характеристик;
- Ключевые характеристики: Ловкость, Выносливость.
Перед вами Усейн Болт от мира Baldurs Gate 3. Буквально. Учитывая, что в D&D раунд считается шестисекундным, стометровку этот персонаж пробежал бы как раз за десять секунд. Возможен и более быстрый билд, однако этот вариант помимо подвижности также обладает сильной синергией между способностями Варвара и Плута, позволяющей персонажу быть крайне живучим — даже если его поймали и зажали в угол.
Преимущества:
- Подвижность. Налётчик имеет скорость в 15 метров (50 футов), и (благодаря способностям Вора) два бонусных действия, которые можно потратить на рывки. Для Налётчика пробежать 60 метров за ход не проблема, а если он ограничится «только» 45-ю, то успеет ещё мечом помахать. Для сравнения, большинство персонажей способно пробежать за ход лишь 18 метров, не делая более ничего;
- Не страдает от эффектов «сложной местности» при использовании «Рывка» благодаря черте «Подвижный». К примеру, он не будет замедлен, бредя по болоту. Благодаря этой же черте атакованный Налётчиком в ближнем бою враг лишается возможности провести ответные внеочередные атаки, а значит вам не потребуется тратить действие, чтоб покинуть радиус атак ближнего боя, не опасаясь получить по лбу;
- Универсальность. Налетчик хорош как в ближнем, так и в дальнем бою. Он совершает по две атаки за ход, одна из которых — с прибавлением урона «Атаки исподтишка» в размере 4d6. Урон Налётчика не проигрывает чистому Плуту, а с хорошим оружием и превосходит его;
- Неуязвимость для большинства атак по площади. Сочетание «Изворотливости» (7-й уровень Плута), «Чутья на опасность» (2-й уровень Варвара) и тренировки в прохождении Испытаний Ловкости минимизируют вероятность попадания «Огненным шаром» или «Дыханием дракона»;
- Точность атак ближнего боя. Вы можете использовать «Безрассудную атаку» Варвара для получения преимущества при атаке ближнего боя ценой того, что атаки по вам до конца хода также будут совершаться с преимуществом. Для обычного Варвара это весьма рисковый ход, чреватый потерей части здоровья… Но Налётчика ещё надо догнать! Кроме того, задействовав «Безрассудную атаку», вы можете применить и «Атаку исподтишка» практически в любых обстоятельствах;
- «Тревожная кнопка». Если всего перечисленного для выживания не хватает, вы можете использовать «Бешенство» Берсерка, получая устойчивость ко всему физическому урону и способность наносить одну атаку бонусным действием — пусть и ценой накапливающегося штрафа к атакам, что будет действовать до истечения «Бешенства». Его можно в любой момент остановить бонусным действием;
- Достойная защита от физических атак. Благодаря владению Щитом и «Бездоспешной защите» Варвара этот билд может даже с базовыми предметами иметь класс защиты 19, что делает попадание по герою довольно сложным. Это и близко не самый высокий показатель в игре, но для билда, чья цель состоит в буквальном избегании атаки, а не их превозмогании, такого уровня более чем достаточно.
Недостатки:
- У Плута и Варвара есть немало полезных способностей, которые будут утрачены при мультиклассировании;
- Налётчик получает всего лишь два «фита» и не может довести основную характеристику до 20;
- Билд наследует у Плута уязвимость к ментальным атакам — для ухода от них необходимо применять «Скрытность» посреди боя и активно перемещаться.
Вихрь Клинков
- Классы: Плут (Вор) 4, Следопыт (Охотник) 8;
- Черты: Обоерукий, Увеличение Характеристик х2;
- Ключевые характеристики: Ловкость.
Мастер боя двумя клинками, равный по количеству атак Воину такого же билда, но при этом имеющий лучшую мобильность, дополнительный урон от «Метки охотника» и «Охотника на колоссов» Следопыта (первое — заклинание, второе — особенность подкласса), а также «Атаки исподтишка» Плута и его же специализацию на навыках.
Преимущества:
- Высочайший урон. В идеальных условиях этот билд наносит 5d8+6d6+20 урона. Обычно, конечно, этот показатель меньше, поскольку для наложения «Метки Охотника» или переноса её на новую цель требуется бонусное действие, да и «Атаку исподтишка» получается провести далеко не всегда;
- Хорошая защита. Базовый класс брони персонажа в клёпаной кожаной броне с Ловкостью 20 и двумя клинками — 18, что равноценно полному латному доспеху;
- Трудная мишень. Враги, атакующие персонажа более одного раза за ход, получат штраф −4 ко всем атакам, кроме первой;
- Приличная мобильность. Пусть этот билд и не способен догнать по части подвижности Налётчика, он всё ещё имеет мобильность чистого Вора.
Недостатки:
- Отсутствие атак по площади;
- Уязвимость ко многим типам магии (в том числе бьющей по площади, ментальной и так далее);
Рыцарь Договора
- Классы: Паладин (Клятва Древних) 8, Колдун (Архифея) 4;
- Ключевые характеристики: Харизма;
- Обязательное условие: взять классовую способность «Договор Клинка» на 3-м уровне Колдуна.
Примечание: Архифея выбрана патроном исключительно из «ролеплейных» соображений. Подкласс Колдуна не имеет большого значения для билда — вы можете выбрать всё, что вам захочется.
Паладин и Колдун обладают такой мощной синергией, что этот мультикласс находится под запретом у очень многих гейммастеров Dungeons & Dragons. Вся суть существования Рыцаря Договора сводится к тому, чтобы полностью нивелировать недостатки Паладина.
Преимущества:
- Дальний бой. Обычный Паладин почти не способен атаковать на расстоянии, однако у Колдуна сильнейший в игре «фокус» дальнего боя;
- Двойная защита. Паладин обладает «Щитом веры», увеличивающим его и без того немаленький показатель защиты, однако Колдун даст ему возможность использовать это умение два раза между короткими отдыхами;
- Освобождение очков характеристик. Одним из самых больших недостатков Паладина является дефицит очков характеристик, возникающий из-за необходимости вкладываться сразу в три параметра: Харизму, Выносливость и Силу (или Ловкость) — последняя требуется для атак. Однако в Baldur’s Gate 3 любой Колдун, выбравший способность «Договор Клинка» на 3-м уровне развития, позволяет совершать атаки через Харизму. Создавайте персонажа с прицелом на это;
- Пониженный урон от магии. «Аура оберега», получаемая подклассом Паладина на 7-м уровне, вдвое урезает весь урон, наносимый герою заклинаниями;
- Лёгкость прохождения испытаний благодаря упору на Харизму и «Ауре защиты»;
- Выдающийся показатель брони. За счёт тяжелых доспехов, щита и свободному использованию «Щита веры» вы получаете близкий к максимуму параметр. Всё это делает Рыцаря Договора чуть ли самым защищённым билдом в игре.
Недостатки:
- Относительно малый урон в ближнем бою — рыцарь не получает бонусов к урону Паладина 11-го уровня. Всё, что он может использовать для длительного увеличения урона — «Сглаз» или «Божественную благодать»;
- Это эндгейм-билд. Даже для того, чтобы просто бить врага мечом, вам требуется три уровня колдуна и пять — паладина. Для этого предстоит пройти почти половину игры, так что этот билд проще всего собрать через «респек» — он позволит вам не только выбрать другие классы, но и перераспределить очки характеристик.
Мастер на все руки
- Классы: Бард (Коллегия Мечей) 10, Паладин 2;
- Ключевые характеристики: Ловкость, Харизма;
- Черты: Мастер средней брони, Увеличение характеристик;
- Боевые стили: Защита, Дуэль.
Являясь истинным универсалом, этот билд может вообще всё. Имея «Боевой стиль защиты» и заклинание «Щита веры» от Паладина, он обладает более чем достаточным классом брони. Дополнительно получая «Боевой стиль дуэли» от Барда Коллегии Мечей, он поднимает на приличный (не выдающийся, просто приличный) уровень и свой урон. Более того, ему доступна паладинская «Божественная кара», позволяющая «сжечь» заклинание из своего запаса в обмен на дополнительный урон в ближнем бою… А заклинаний у барда очень много.
Преимущества:
- Вы можете всё. Подкрасться к противнику и устранить с помощью взрывного урона «Божественной кары». Исцелить спутников. Подержать фронт;
- «Огенный шар». На десятом уровне Барда вы можете научиться метать заклинание «Огненные шар», одно из мощнейший в Baldur’s Gate 3;
- Очень высокий уровень физической защиты. Ваш класс Брони не уступит почти никому в игре.
Недостатки:
- Уязвимость к магии — особенно это касается ментальных атак;
- Многогранность ценой мастерства. В большинстве случаев легко можно найти класс, который превосходит вас по какому-либо конкретному аспекту.
Мистический Ниндзя
- Классы: Монах (Путь Тени) 8, Колдун 3, Плут 1;
- Ключевые характеристики: Ловкость, Мудрость;
- Потусторонняя инвокация: Дьявольское Зрение;
- Дар договора: Договор Цепи;
- Фокусы: Магическая Рука;
- Заклинания: «Сглаз», «Защита от зла и добра», «Невидимость».
Телепортация Монаха Пути Тени невероятно удобна — она не расходует никаких ресурсов, выполняется бонусным действием и переносит вас на немаленькое расстояние. У неё есть только один недостаток — она не способна вынести вас ни из света, ни на свет. Требуется затенённое пространство на обоих концах сего пространственного туннеля, и пусть Монах Тени способен оное создать с помощью своего заклинания «Тьма», он там ничего не видит… Зато видит Колдун с дьявольским зрением! А ещё Колдун может наложить «Сглаз», увеличивая урон от любого удара по избранной цели на 1d6… А ведь Монах как раз и примечателен количеством своих ударов.
Один же уровень Плута гарантированно даст вам доступ к «Ловкости рук» и специализации в навыках — обычно вышеупомянутой «Ловкости рук», «Скрытности», «Вниманию» или, для компенсации низкой Харизмы, одному из разговорных навыков.
«Договор Цепи» Колдуна предоставит невидимый разведывательный дрон, способный пролезть в любую щель. Такими свойствами обладает фамильяр Бес. Что касается заклинаний этого класса, то «Невидимость» нужна на случай, если вам придется скрываться на дневном свете, а «Защита от добра и зла» — просто одно из лучших заклинаний, не требующих проверки заклинательной характеристики. Проверок оной характеристики вообще следует избегать в этом билде — Харизму качать тут не следует совсем, а значит способности, её использующие, просто не нужны.
Также не лишним будет напомнить, что «Защита без брони» Монаха не складывается не только с обычной броней, но и с магической. Можно взять инвокацию «Брони теней», поскольку у вас всё равно практически не будет возможности получить бонус мудрости выше +3, но в таком случае можно просто отказаться от прокачки Мудрости вовсе. И, соответственно, от применения «Оглушающих ударов» монаха, сложность испытания против которых зависит от Мудрости.
Преимущества:
- Ниндзя. Обладает полным джентельменским набором для скрытности. Может пробраться куда угодно, особенно если взять инвокацию «Многоликой маски»;
- Высокий урон. Если сравнивать с обычным Монахом, данный мультикласс в среднем обладает более впечатляющими показателями урона;
- Антимаг. Как и любой монах, имеет широкие возможности по сопротивлению большинству магических воздействий, что делает его отличным бойцом для инфильтрации — он может проникнуть в тыл противника и устранить опасного вражеского «кастера».
Недостатки:
- Относительно низкая физическая защита. Класс брони даже в «эндгейме» вряд ли поднимется выше 18 — по крайней мере, без магических предметов;
- Ниндзя с перегибами. Если вы не собираетесь лазить на каждую охраняемую территорию в игре по нескольку раз за день, подобный набор способностей попросту избыточен.
Аннигилятор
- Классы: Воин 2, Чародей 10;
- Обязательное условие: взять метамагию «Быстрое заклинание» на 3-м уровне Чародея.
Примечание: Подкласс Чародея не указан, ибо не имеет особого значения для целей билда.
Заклинатель, обменявший доступ к заклинаниям 6-го уровня на защиту и возможность сделать два-три действия за ход. Будучи под воздействием заклинания «Ускорение» и использовав воинский «Порыв к действию» вы можете выдать салют из четырех «Огненных шаров», буквально аннигилируя все вокруг. Если враг неуязвим к огню, то можно выдать, к примеру, три «Конуса холода» (заклинание пятого уровня с огромной площадью поражения и сильным уроном). Их не четыре, потому что бонусное действие вам понадобится для создания ячейки заклинаний из очков чар (классовый ресурс Чародея — прим.), но это всё равно много.
Преимущества:
- Колоссальный урон по площади. Благодаря возможности кастовать четыре «Огненных шара» или три «Конуса холода» за ход, вы можете покрыть всё поле боле и уничтожить как минимум всю «мелочь» первым же действием;
- Защищённость от физических атак. Вы можете одеться в тяжелую броню, взять в руки щит и выбрать боевой стиль «Защита», тем самым становясь равным по Воину по классу брони.
Недостатки:
- На один уровень заклинаний меньше, чем у чистого заклинателя;
- Вышеозначенная аннигиляция доступна лишь раз или два за день — для повторения эффектного выступления придётся отправиться на длинный отдых.
Все гайды:
- Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: обзор классов
- Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: базовые классы
- Гайд по билдам Baldur’s Gate 3: мощные мультиклассы
Материалы по теме:
Комментарии
Kangaxx
Интересно, хотя обмазываться мультами буду уже потом. Первый раз хочется без минмаксинга.
Хотя вот идея вкинуть в ворье пять воинских классов ради второй атаки просто напрашивается сама собой). Надо будет ближе к восьмому уровню ворья посмотреть, что ж там у него за абилки. Ну чтоб понять, есть ли вообще смысл не мультить его).
И еще вопрос, можно ли делать эти вот крутые воровские атаки не воровским оружием? Длинными луками там или двуручами?
Tayon
Длинными луками - да, даже в настольком DnD. С двуручами и прочим оружием от силы, сорри, не тестировал. Просто даже как-то и не придумалось интересного билда, которому такое нужно было бы.
В самой игры вординге ничего о "чисто воровском" или "чисто фехтовальном" оружии нет.
1. Ворье рассчитано на одну атаку наверняка. Преимущество ты все равно получишь для одной атаки ж. Поэтому по урону может все и выходит вах, но по попаданию - уже не так сказочно.
2. Ворье получает доп.черту на 10-м и "Навдежный Талант" на 11-м. "Надежный талант" - это когда ты не можешь выкинуть меньше десятки при проверках навыков, которым обучен.
3. На девятом там способность подкласса и среди них чот ничо интересного.
Del-Vey
Надо, наверное, ещё гайд по развитию обычных классов запилить.
Tayon
Твоя хотеть, чтобы моя сдох от писанины? Моя ща написюкает так, что твоя сдохнет от редактуры!
Kangaxx
Да у меня возник хитрый план взять файтерам пару уровней ворья, дабы развешивать скрытные атаки с преимуществом. Но работать не будет, да. Нужно оружие с Finesse. Ну и преимущество для одной атаки, да. Такое)
А, вижу. Одна за ход. Вот же ж).
Del-Vey
Вызов принят.
Перечень самых популярных запросов по билдам в порядке убывания сейчас выглядит следующим образом:
О чародее запросов примерно вдвое больше, чем о варваре, а вот следопыт, друид, жрец и монахи самые непопулярные. Особенно последние два.
Tayon
Урон от атаки изподтишка плута растет с уровнем, бро. И ты можешь нанести только одну Атаку изподтишка в ход.
И да, на одну атаку преимущество получить легко - Скрытность бонусным действием и все. Ты кидаешь два куба и выбираешь наибольший, благодаря чему вероятность промаха снижается... Но на две атаки получить преимущество куда сложнее. А значит плут все еще впереди с точки зрения попадания.
Чародей. Класс, который Лариане сильно так понерфили, вырезав ему метамагии по смене стихии спелла. Я понимаю, почему - они не хотели Соласты, где ты кидаешь молнию как молнию, но она почему-то замораживает. они хотели чтоб визуал соответствовал, а визуал - это Но теперь, благодаря их старанием, Чародей стал Волшебным Рабовладельцем - накладываешь ускорение на двоих из пачки и чилишь, подгоняя рабов. Больше чародей ни для чего особо не нужен.
Паладин... А что его билдить-то? Бери и смайть врага до смерти.
Колдун. Билдов не будет, и я говорил почему - БАГИ. Пока не уберут, колдуна выше седьмого качать надо с очень большой осторожностью. И ничо протестировать низзя.
Бард... Ну, сделаем Барда, чо.
Волшебник в голове уже есть, завтра будет в черновике.
Варвар.... Ы. Просто Ы. Билдить Варвара с ограниченными статами - это такое себе.
Плут и Воин уже есть. Впрочем, могу добавить еще пару билдов на их тему.
Reinmor
Ну можно попробовать сделать теоретический билд, как будто все работает)
А какие баги еще вы обнаружили, кроме описанного вами бага с пактом клинков (то что он перепутан с пактом знаний)?
может я пропустил, где их можно посмотреть? )
P.S. В идеале бы при описывании билда объяснить чем принципиально отличаются подклассы.
Tayon
В Черновике пока только. Я первоначально хотел bх сюда засунуть, но потом было решено сделать по чистым классам отдельный гайд.
Кто-то где-то на нюке постил список, но где ща нинайду... И да, не "Пакт клинков перепутан с пактом книжки", а "инвокации Пакта Книжки идут во все пакты вместо родных". Да, пакта цепи тоже.
А потом придет какой-нибудь дефолтный посетитель сайта, посмотрит в мои бесстыжие глаза и спросит "Ты почему мне нерабочей ЦЕНЗУРни насоветовал?". И шо я отвечу?
StealthNya
В билде Вихрь клинков, я так понимаю следопыта нужно начинать качать с 5 уровня до конца? Было бы неплохо описывать когда нужно начинать вкачивать другой класс.
Reinmor
Поэтому я взял сразу пакт книжки и не парюсь)))
нуууу, баги починят)) это ж Лариан. у меня знакомый там работал. говорит, что незадолго перед релизом и первое время после релиза переработки у всех адские)
Tayon
К пятому уровню у тебя должны быть Следопыт 2/Плут 3, чтоб было три атаки в раунд (как у того же воина-дуальщика к этому моменту). Желательно (но не обязательно) начинать со Следопыта, тогда владение боевым оружием будет. Затем догоняешь нормы в любом порядке.
В целом, поуровневая инструкция была бы капец громоздкой, ИМХО. Плюс, нередко этот порядок ситуативен - иногда тебе быстрее нужна одна фишка, иногда - другая.
Вот когда починять тогда и можно будет грить о гайдах на колдуна.
Yacore
Госпада, подскажите пожалуйста сделал Барда/Пала. Сейчас заметил, что не хватает одного очка в харрактеристиках - "Ловскость" Не могу понять куда делось - Очко, должно быть 16, а там 15. Спасибо.
Albatross
Когда повышаешь характеристики выше 13, это стоит 2 очка вместо 1. Поэтому именно самым высоким характеристикам нужно назначать бонусы +2 и +1, для наибольшей выгоды. Может быть ты просто при создании персонажа не тем характеристикам проставил бонусы?
Kangaxx
Никуда не делось. Так было изначально. Запустил генерацию, раскидал статы как у тебя - все так и получилось. В ловкости 15, не 16.
Yacore
Albatross, скорей всего так и было. Я сбросил навыки, и заново все распределил. Спасибо.
Tayon
Блин. Ошибся, походу, в гайде. Куколдина (колдуна-паладина) нужно собирать 5/7, ибо улучшенный договор колдуна дает ему третью атаку. Третью, мать его, атаку. Я только сегодня об этом подумал (ибо вординг "доп.атака", а не вторая атака), протестил - итить, работаит. Куколдин в БГ - еще более лютая дичь, чем за игровым столом. Лол.
Гайд правится не будет, ибо не каждому нужно отказываться от черты ради доп.атаки, да и запатчить сие могут в легкую, но вы просто знайте. Знайте, насколько Лариане охреневшие...
UPD: Другие ресурсы доп.атаки, к счастью, не складываются. Только Договор Клинка.
Diethart
Я тебе больше скажу, мультиатака вообще у всех стакается + хаста дает тебе полноценный экшен с мультиатакой, а не просто один удар.
То есть, чисто теоретически, 6 монк\6 воин с бафом монка на доп бонусное действие и под хастой может атаковать за ход 13 раз.
Tayon
Нет. Проверил мульт Воин 5/Варвар 5. Как было две атаки, так и осталось. Специально же UPD дописал, т.к. это была моя первая мысля.
Diethart
Хм. Забавно, реддит мне наврал значит.
Интересно, выходит это ток у варлока такая фишка, потому что доп атака не считается мультиатакой?
Tayon
Скорее всего у обычных классов прописано "поставить атаку на 2", а у договора клинка "увеличиьть кол-во атак на 1".
Дык, может и не врал. Мож просто было, но запатчили.
azrael1325
Скорее, у воинских классов это один и тот же навык, соответственно, он не дублируется при повторной выдаче, а у договора клинка - другой. Мне лень запускать и проверять, но наверняка иконка и описание отличаются.
Tayon
Отличаются. Ибо варлоковский работает только на "договорное" оружие.
Larus
Могу посоветовать монаха открытой ладони 6, плута-вора 4 и либо воина 2 либо друида спор 2( не тестил, но пишут что сильно)
Три бонусным действия которые можно юзать на шквал, много скорости и по сотке урона в ход. Оч приятно. Респекнулся из монаха теней обратно и прям в каком по третьему акту иду пока.
Главное максить силу, взять черту tavern brawl, и идти бить зло по жопке.
Tayon
Зачем максить Силу? Есть немало элексиров на силу, со временем даже сам варить научишься. Что реально нада, так это мудра. В отличие от ловкости, силой для урона ее не заменить и с силой в 21 (от элексира) и мудростью 20 ты наносишь кулачком +15 урона. Все.
На остаток стоит замаксить ловкость, чтоб бодро уворачиваться от огнешаров и носить родные мантииЮ если захочется. А сила... В игре слишком много способов ее поднять.
Larus
Мне эликсиров не хватало . А она это основа для урона, так как фит даёт два её модификатора к урону.
Tayon
Потому что кто-то слишком много спит.
Larus
Э, что?
Tayon
Слишком часто длинные отдыхи проводишь XD
Larus
А, не сказал бы, на самом деле) я всю западную часть второго акта с 1 или 2 отдыха и пробежал.
Короч, мне проще силу замаксить и иметь надёжный демедж, чем на стероиды полагаться))
Alex_Darks
С воином понятно, зачем друид спор?
Larus
Аура его работает на безоружные удары. Следовательно это доп урон некротический и владение средней броней и щитами.
Alex_Darks
Стоит ли глумсталкеру брать четыре уровня ассасина для усиления эффекта засад или оно того не будет стоить?
Могу ошибаться, но ловкач в средних доспехах будет иметь защиту лучше, чем латник в лучшем тяже 3 акта. (22 против 21, если оставим ловкость на 20).
У меня сложилось впечатление, что основные разгоняемые доп. уроны для мили, это огонь и некротика. (друид и монах могут добрать вещи для некротического, пал собирать сет helldusk+топор из башни мага). Может что-то пропустил.
Larus
Не очень понял что ты имеешь ввиду, можешь уточнить пожалуйста?
Если про урон с предметов - у монка есть отличные перчатки которые 1к10 урона силой дают.
Alex_Darks
Предметы или способности. То есть для друида спор есть его доспех, некроманский посох и перчатки юстикара, чтоб разогнать урон некротикой. Помимо абилки архетипа.
С меньшей пользой на это может позариться монах, но зачем ему посох?
У паладина есть Огненная кара, сет helldusk, как минимуму меч и топор с уроном огня, и приличный список аксессуаров усиливающих огонь. (Тоже кольцо с насыщением. Если понимаю правильно понимаю механику, то если первый удар идет карой, то второй и все в следующем дают доп урон.)
Larus
@Alex_Darks не очень понимаю о чем мы, но вроде звучит верно)
Монку посох нужен до определённого момента, а дальше путь открытой ладони бьёт разными видами урона, плюс добирает перчи на урон силой, плюс мудрость в урон. Короч в третьем акте плавятся все от его урона.
Обсудить на форуме ➥