Дизайнер интерфейсов Арвидас Браздейкис, приложивший руку к UI таких проектов, как Warhammer: Age of Sigmar — Realms of Ruin, Jurassic World Evolution 2 и Dragon Age Keep, опубликовал концепт ремейка «Ведьмака».
Автор продемонстрировал интерфейс нескольких экранов, совместив свою работу с обработанным скриншотом The Witcher 3: Wild Hunt, — получился весьма целостный образ несуществующей игры.
По словам Браздейкиса, он пытался совместить стилистику всех трёх частей серии, обогатив её элементами дизайна «Гвинта».
Напомним, что ремейк оригинальной The Witcher анонсировали в конце 2022 года. Разработкой игры под надзором CD Projekt RED займётся студия Fool’s Theory, ответственная за Seven: The Days Long Gone и грядущую The Thaumaturge. Производство проекта находится на ранней стадии, а для разработки авторы будут использовать инструментарий, созданный для The Witcher 4, — его CD Projekt RED создаёт при поддержке Epic Games на базе движка Unreal Engine 5.
Материалы по теме:
Комментарии
Medwedius
Но я вижу тупо дизайн Дикой охоты. В первой части был ужасный интерфейс. Но атмосферы (игровой) первой части нет совсем.
Ksander De'Koz
Меня прокачка в первой части радовала. Да и система со стилями норм, а когда в конце прокачки группового стиля Геральт доставал 2-й меч...)
Seven даже на компе установлена. Песочница, вроде норм, но забросил. Оба проекта изометрические, ведьмак тоже, так что и ремастер, скорее всего, такой же будет
Medwedius
@Ksander De'Koz А еще в первой части алхимия была глубже, чем в последующих сериях. Альбедо/Нигредо и т.д., а во второй части вырезали в угоду каузальности.
И экономика была норм. Покупка доспеха была значимым событием (как в книгах).
Del-Vey
Я вообще считаю, что в сеттинге с закосом под средневековье покупка хорошего снаряжения всегда должна быть маленьким праздником. А снятие доспеха с поверженного врага, которого ты пять секунд назад разрубил на шесть с половиной кусков, вообще странно выглядит. По мне, так должен быть в игре второстепенный (возможно, крафтовый) ресурс, что-то в духе сборной солянки из ремешков, пластин, кусков кольчуги и всякого такого. И именно его с поверженных врагов надо собирать. Но уж точно не целёхонькую броню.
В первой части в плане мечей тоже отлично было сделано всё — ведьмачьи клинки на порядок лучше любого другого оружия, поэтому все эти мечи стражников являются не более чем мусором.
С доспехами тоже всё понятно — ведьмак не ценит всякие там кирасы и рыцарские доспехи, ему подвижность нужна, гибкость. Конечно, реальному положению дел, когда доспех стоил как две деревни со всеми их землями, это не соответствует, но отлично работает в рамках игровых условностей и сеттинга.
Galactrix
А мне в первой части очень нравится групповой стиль боя. Головы в разные стороны летят, кровища, ведьмак рычит! Сказка просто!
Arawn
Броня должна работать как полагается, а не как в аниме ваших сраных. Тогда целая будет.
Ksander De'Koz
да, первая часть зэ бест!
Del-Vey
Согласен. Нужно главному герою обеспечить оруженосца и свиту, которая его будет облачать в доспехи!
Arawn
Ну раньше вроде так и было в легендах-то. Как минимум один оруженосец должен быть. И с набором пати мучиться не надо. И, пользуясь случаем, еще булаву в качестве запасного оружия. Причем сделанную из металла, а не из мороженого, как в Kingdom Come.
Galactrix
@Del-Vey Ну и чтоб свита исключительно из грудастых девок. Ну или мускулистых мужиков. Кому что ближе
Ksander De'Koz
чисто как в дон кихоте
Обсудить на форуме ➥