В заключительной части документального фильма, выпущенного в честь 20-летия студии Obsidian Entertainment, разработчики рассказали о том, как зародилось ответвление дилогии Pillars of Eternity — Action-RPG Avowed.
Проект был запущен в разработку до покупки студии корпорацией Microsoft. Официально о сделке стало известно в ноябре 2018 года, а первые слухи о приобретении появились за несколько месяцев до этого. Ещё до продажи Obsidian начала работать над прототипом, чтобы представить его ряду издательств с целью привлечь финансирование. Это означает, что проект находится в разработке как минимум пять лет.
Концепцию Avowed презентовали издательствам с целью получить бюджет в районе 50-70 миллионов долларов. По словам руководителя студии Фергюса Уркхарта, необходимо предложить что-то особенно интересное, когда просишь такие деньги. Этим «особенно интересным» элементом должна была стать возможность кооперативного прохождения, однако наличие мультиплеерного режима в итоге начало влиять на все аспекты игры.
Особенно разработчикам не нравилось то, что изменился подход к написанию диалогов и квестов. Команде приходилось фокусироваться не на тех вещах, которые получаются у студии лучше всего, а на том, какой игра должна быть, чтобы понравиться издательствам. Это привело к решению отказаться от кооператива в пользу создания «игры в стиле Obsidian, а не чего-то иного».
Судя по всему, изменение подхода к производству игры произошло уже после покупки студии. Проект, по слухам, как минимум дважды перезапускался — вероятно, в первый раз это произошло именно из-за смены концепции.
Релиз Avowed состоится в 2024 году, однако у игры пока нет даже приблизительной даты выхода.
Материалы по теме:
Комментарии
Girveld
Денег нет. Разрабатывали 5 лет, при этом сами не знали, что должно получиться. Два перезапуска. Релиз в 24-м.
Ясно-понятно. Можно не ждать.
flinterid
Ну то есть обычная игра Обсидианов.
Обсудить на форуме ➥