Брайан Фарго: «Я пытался получить лицензию на Baldur’s Gate больше десяти лет»

Брайан Фарго: «Я пытался получить лицензию на Baldur’s Gate больше десяти лет» на RPGNuke

Журналисты издания PC Gamer пообщались с разработчиками разнообразных RPG, чтобы узнать об их впечатлениях от вышедшей 3 августа Baldur’s Gate 3. Интерес к мнению авторов популярных ролевых игр возник на фоне обсуждения игры как нового стандарта жанра, чего испугались многие разработчики.

Среди многочисленных позитивных отзывов и похвалы выделяется лишь заявление бывшего руководителя некогда великой Interplay, а ныне главы студии inXile Брайана Фарго, который, по его собственному признанию, в Baldur’s Gate 3 пока даже не играл. Зато потратил многие годы на попытки её создать.

«На запуске игры я испытывал лишь зависть, поскольку я (и Фергюс Уркхарт, глава Obsidian Entertainment) потратил больше десятилетия в погоне за лицензией [на эту франшизу], и она в итоге досталась Larian, которая сделала даже более успешную игру, чем я мог себе представить. Видя подход и успех Divinity: Original Sin II, могу сказать, что сделать выбор в пользу Larian было умным решением».

После ухода из Interplay Фарго целиком и полностью посвятил себя попыткам так или иначе возродить старые франшизы, к которым приложил руку. Так, разработчик воскресил The Bard’s Tale сначала в формате пародийной Action-RPG, а затем и в виде полноценной четвёртой части. Кроме того, под его руководством разрабатывались вторая и третья части Wasteland.

Был среди проектов Фарго и один нереализованный — в 2015 году inXile выкупила торговую марку Autoduel. Оригинальная игра 1985 года выпуска базировалась на настольной Car Wars от Steve Jackson Games и представляла собой «автомобильную RPG», события которой разворачивались в постапокалиптическом сеттинге. Судя по всему, Брайан так и не запустил проект в производство.

Комментарии


Coyote
В 20.08.2023 в 17:12, Nuke-Bot 2000 сказал:

«автомобильную RPG»

Зачем, если есть Ex Machina? Лучше уже не сделать

Обсудить на форуме ➥