Руководитель BioWare Гэри МакКей опубликовал обращение, в котором рассказал о решении сократить порядка 50 сотрудников штата студии.
По словам МакКея, увольнения пройдут в рамках реорганизации, из-за которой не всем текущим сотрудникам смогут подыскать роль в новой структуре. В настоящий момент одна команда заканчивает работу над Dragon Age: Dreadwolf, а вторая занимается препродакшеном Mass Effect 5. Судя по всему, своих мест лишатся в первую очередь сотрудники, услуги которых необходимы в ходе активной стадии производства.
Согласно заявлению МакКея, многие уволенные разработчики смогут найти себе новые места в многочисленных студиях Electronic Arts, а руководство BioWare постарается облегчить переход.
В феврале 2023 года информаторы журналиста Тома Хендерсона сообщали, что в Dragon Age: Dreadwolf, несмотря на полный отказ от многопользовательских режимов, до сих пор имеются отголоски изначальной мультиплеерной направленности проекта. Позднее в сети всплыли кадры игрового процесса. Тогда же стало известно, что на проект перебросили часть разработчиков Mass Effect 5, а к работе над франшизой вновь привлекли продюсера Марка Дарру, уволившегося из студии в 2020 году.
Материалы по теме:
Комментарии
Del-Vey
Не стал переводить цитаты этого очковтирательства с английского на русский, вот вам сразу перевод с корпоративного на человеческий:
«Мы опять попытались запустить в производство параллельно две игры, наняли кучу народу, потом одна команда облажалась, мы поняли свою ошибку, слили две команды воедино и теперь активно работаем только над одной игрой, а лишних сотрудников-дублей увольняем».
Они два года уже делают эту несчастную Mass Effect 5 малыми силами, и как только начали активно набирать полноценную команду (год назад), всех вдруг перебрасывают на DAD, а ME5 снова «на стадии препродакшена».
Это точно такая же ситуация, какая у CDPR была с попыткой делать Cyberpunk 2077 параллельно разработке The Witcher 3. И результат точно такой же, один в один.
Medwedius
@Del-Vey Зачем пробовать что-то новое, когда есть проверенная рабочая стратегия?
Ksander De'Koz
Doka
Кстати, куча сайтов сейчас перепечатывает новости, что и ветераны под каток попали. К примеру, сценаристы Мэри Кирби и Люк Кристьянсен (ведущий сценарист jade empire)
Del-Vey
Давно пора было. Написать Сэру и получить за это деньги — тут даже Мавроди уважительно присвистнул бы.
Wizzard
Значит, ждем анонс об основании новой студии, которая через пять лет выпустит игру от бывших разработчиков Bioware и исчезнет с радаров.
St1Let
Какая-то вселенская справедливость все-таки существует, я даже немного удивлен.
Mauler
Он после Сэры написал Лиама и опять получил деньги, так что Мавроди и рядом не валялся. А ведь он ещё Кайдена в ME и Джейкоба в ME2 писал.
Kangaxx
Мне Сэра сперва не понравилась тоже, но потом я пообщался с Вивьен и Кассандрой и понял, что Сэра норм.
Tayon
Ну, Сэра хотя бы выделяется из ряда клоноперсонажей. Простонародная рожа с носом-картошкой, нарочито быдлянские манеры и т.п. Она прикольная, на мой взгляд
Это да, это за гранью добра и зла. Я не хейчу никого из них (даже Кайдена, ибо он у меня сдох рано и не успел надоесть), но они все такие дефолтные неписи...
Ksander De'Koz
уже вышла пара-тройка таких игр, и они не радуют
Galactrix
Вот согласен. Лучшая девочка в Инквизиции
Kangaxx
Среди партиек так точно. Я-то Жозефину романсил, т.к. мужиком играл, но если вдруг буду перепроходить Инквизицию - то буду делать ГГ-тян и романсить Сэру.
Tayon
Я, поскольку мне Жоза особо не понравилась (настолько, что я дропнул первое прохождение, в котором ее заромансил), сделал себе "старого солдата" (реально седого), который отправится в отставку с Касей
St1Let
Я надеюсь, что это не передается воздушно-интернетным путем.
Wizzard
Во имя Императора, что вообще происходит в этой теме? Ладно Кангакса уже не спасти, он бы и гитиянку, но как остальные дошли до любви к Сэре?
Elunee
Ну здесь бесспорно - Император лучший forever and ever
Обсудить на форуме ➥