BioWare может отложить Dragon Age: Dreadwolf до 2025 года

BioWare может отложить Dragon Age: Dreadwolf до 2025 года на RPGNuke

В очередном выпуске подкаста Game Mess Mornings журналист Джефф Грабб, ранее неоднократно делившийся «инсайдами» о ситуации в стенах студии BioWare, рассказал о возможном переносе ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf на 2025 год.

По словам Грабба, изначально прогнозы разработчиков были куда более позитивными.

«Какое-то время назад я говорил, что Dragon Age: Dreadwolf может выйти и в этом году. На самом деле внутри команды планировалось выпустить игру в сентябре 2023-го».

Джефф утверждает, что самым ранним окном релиза теперь может быть лето 2024 года, однако это наиболее оптимистичный прогноз.

«Я думаю, что дата релиза отодвинется ещё дальше. Полагаю, они выпустят игру ближе к концу следующего года».

Однако даже такая дата выхода не высечена в камне: по словам Грабба, откладывать проект могут вплоть до марта 2025-го. Инсайдер, впрочем, так и не раскрыл причин постоянных внутренних переносов игры, производство которой ранее «шло как по маслу».

Информация о проблемах с Dragon Age: Dreadwolf появилась на фоне объявления о прошедших в BioWare сокращениях. Кроме того, в январе 2023 года студию покинул ветеран Мак Уотерс, руководивший процессом производства проекта. После этого в команду вернулся продюсер Марк Дарра, а часть сотрудников, работавших над Mass Effect 5, перекинули на завершение Dreadwolf.

Комментарии


St1Let

Сначала мы откладываем на 2025 год.

А потом на хер.

Звучит как план.


iosa

Да пусть уже не пытаются откапывать стюардессу!


Medwedius
24 минуты назад, Nuke-Bot 2000 сказал:

производство которой ранее «шло как по маслу».

Шло как по маслу, но не в ту сторону. :go


Wizzard

Как можно не любить биоваров. Шесть лет с момента выпуска последней игры, но радуют новостями без перерыва.

5 минут назад, Medwedius сказал:

Шло как по маслу, но не в ту сторону. :go

Под трамвай.


MrGray

Внезапно решили прикручивать кооператив, походу...


Medwedius

@MrGray Кстати, не исключаю. Даже вижу эту картину.

Эффективный менеджер: "Вы видели, какой успех у Балдурс Гейт 3? У них есть кооператив, разговоры с животными, можно снимать трусы и ходить голым, спать с животными и убивать белочек. Думаю, это основополагающая успеха, срочно переделываем игру!!!"


Galactrix

Ragdaj

В результате операционные издержки будут такими, что никогда не окупятся. 

Обсудить на форуме ➥