Larian отреагировала на обсуждение вырезанного из Baldur’s Gate 3 контента [Обновлено]

Larian отреагировала на обсуждения вырезанного из Baldur's Gate 3 контента на RPGNuke

Вскоре после релиза Baldur’s Gate 3 датамайнеры обнаружили в файлах ролевой игры массу незадействованного контента, который посчитали вырезанным из-за спешки или невозможности тратить ещё больше ресурсов на и без того огромный проект.

Почти месяц фанаты ждали ответа на вопрос, почему обнаруженные в файлах задания, эпилоги и даже целый район Врат Балдура со всеми его персонажами и квестами не попали в финальную версию, и представители Larian наконец-то его дали.

«Мы видим три типа жалоб на вырезанный контент».

«Первый тип относится к контенту, который на самом деле не активируется по триггеру из-за багов. Например, некоторые реакции Минтары. Мы выявили причину проблемы и работаем над её устранением — ожидайте исправления вскорости».

«Второй тип жалоб касается эпилога. То, что было найдено датамайнерами, — на самом деле не вырезанный контент, а контент, который мы не захотели выпускать, поскольку посчитали, что он не работает. Мы строго относимся к себе и к своим идеям. Если это недостаточно хорошо, если в это неинтересно играть — это не попадает в игру. Мы опасались, что слишком долгие финальные ролики смажут впечатление от эпичности происходящего. Но мы уже поняли, что не все согласны с нашим мнением! Так что мы планируем что-то с этим сделать».

«Мы расширим эпилоги, и первые результаты проделанной работы вы увидите уже во втором патче, который добавит новую опциональную концовку для Карлах. Она жаркая, острая и даёт героине финал, которого она заслуживает».

«Третья жалоба касается тех вещей, что мы никогда не планировали делать, а также тех, которые рассматривали, но в итоге так и не реализовали. Мы всегда хотели сделать Верхний Город эпичным и кинематографичным эпилогом, который станет закрывающим эпизодом Baldur’s Gate 3. Но мы не стали говорить об этом заранее, потому что хотели избежать серьёзных спойлеров».

«Мы уверены, что в Baldur’s Gate 3 достаточно контента и прохождение одного только города может занять недели. Но это не значит, что из Baldur’s Gate 3 ничего не вырезали. Важно лишь понимать, что игра в итоге вышла такой, какой мы её спланировали уже давно. Спланировали так, чтобы в неё было интересно играть, а не чтобы побыстрее завершить разработку».

По словам представителей Larian, если бы они реализовали и довели до финальной стадии все идеи, возникшие в ходе разработки, в игру было бы попросту не так интересно играть. Вероятно, некоторые задания не вписывались в темп повествования или показались авторам недостаточно интересными, чтобы тратить на их завершение дополнительные ресурсы.

Разработчики также отметили, что Baldur’s Gate 3 «припозднилась с релизом на пару лет» из-за роста амбиций авторов, увеличения команды и желания реализовать как можно больше возможностей. На создание RPG у студии ушло шесть лет, три года из которых она провела в раннем доступе.

Напоследок авторы рассказали, что планируют активно внедрять нововведения на основе отзывов сообщества, и попросили как можно активнее высказывать свои пожелания в социальных сетях.

Обновление:

В интервью изданию IGN руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о баге, который едва ли не свёл на нет присутствие спутницы Минтары в сюжете игры.

«В игре очень много реакций [на действия игрока], но была парочка багов, из-за которых спутники не реагировали должным образом. Контент просто не появлялся. В частности, вы не видели его в случае с Минтарой. Ведущий сценарист Адам Смит сказал мне, что порядка 1500 строк с репликами Минтары не активировались в результате очень, очень глупого бага, который мы уже обнаружили. Мы решаем проблему».

Комментарии


Eotas

Ну все по факту сказано. Думаю надо не спешить с прохождением до второго патча, как минимум, особенно тем у кого ПК слабенький :grats


LiInMa

Больше жду исправления багов, блокирующих игровой контент, и любопытна к новой концовке для Карлах. К возвращению эпилогов нейтрально отношусь, т.к. как раз вот не люблю долгие финальные ролики. Но интересно, как реализуют.))


Galactrix

@Eotas Не надо спешить с прохождением до выхода дефинитив эдишон. 


Larus
В 30.08.2023 в 08:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы опасались, что слишком долгие финальные ролики смажут впечатление от эпичности происходящего. Но мы уже поняли, что не все согласны с нашим мнением! Так что мы планируем что-то с этим сделать

Лучше бы просто сказали, что их баг заблочил.

Ведь все знают, что игроки, которые потратили 100+ часов на игру, хотят, чтобы она резко окончилась.


Эндер
Цитата

Мы строго относимся к себе и к своим идеям. Если это недостаточно хорошо, если в это неинтересно играть — это не попадает в игру.

Это с каких пор у LS такая политика?


v013
В 30.08.2023 в 11:51, Larus сказал:

Лучше бы просто сказали, что их баг заблочил.

Возможно, помнили о "цветной" концовке в МЕ3, которая, по моему скромному мнению, была чрезмерно затянута. Причём тормоз был включён исключительно для нагнетания пафоса. Не знаю, кому это понравилось, но меня лично это жутко бесило. А вот как бы "титры", т.е. рассказик о дальнейшей судьбе, с этим был порядок.

Так что мне понятно сомнение разрабов, если они рассуждали примерно в таком ключе.


Larus
В 30.08.2023 в 14:03, v013 сказал:

Возможно, помнили о "цветной" концовке в МЕ3, которая, по моему скромному мнению, была чрезмерно затянута. Причём тормоз был включён исключительно для нагнетания пафоса. Не знаю, кому это понравилось, но меня лично это жутко бесило. А вот как бы "титры", т.е. рассказик о дальнейшей судьбе, с этим был порядок.

Так что мне понятно сомнение разрабов, если они рассуждали примерно в таком ключе.

Ммм, скажем так: концовку БГ3 не зря с концовкой МЭ3 сравнивают.

А тут как раз речь идёт об эпилогах, где рассказывается о том, что было после конца игры, которые вырезали.

Они бы никак не помешали игре, прям 100%. Я ни разу ни от кого в жизни не слышал "Клёвая игра! Но вот эпилог затянут, не могли просто резко закончить игру, и всё?"

Так что надеюсь, вернут то, что уже озвучено, сделают слайдов.

Ну а дальше буду дефинитив ждать с нормальным третьим актом.

В 30.08.2023 в 14:02, Эндер сказал:

Это с каких пор у LS такая политика?

С тех пор, как игру надо выпустить, а всё доделать не получается.

Обычный damage control, забей.


iosa
22 минуты назад, v013 сказал:

А вот как бы "титры", т.е. рассказик о дальнейшей судьбе, с этим был порядок.

В ME3, емнип, «титры» тоже не сразу появились, а сильно позже, в виде дополнения.


Goodsoul

Похоже, у Ларианов это стало политикой компании, не доводить игру ровной от начала до конца. Примеры Divinity: Original Sin 1 и 2 показательны. Все равно игрожурналисты до конца игру не проходят, по вылизанной до блеска первой трети-половине игры поставят свои хвалебные оценки, да и игроки не все добираются до финала. А потом спокойненько, получая доходы с продаж, допиливать игру, выдавая через годик definitive edition. Мерзко.


Kangaxx
В 30.08.2023 в 08:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

В интервью изданию IGN руководитель студии Larian Свен Винке рассказал о баге, который едва ли не свёл на нет присутствие спутницы Минтары в сюжете игры.

Ха! Я сам свел на нет спутницу Минтару без всяких ото багов)


Del-Vey

Дополнил новость цитатой Свена Винке про контент, связанный с Минтарой.


Larus
В 30.08.2023 в 15:43, Del-Vey сказал:

Дополнил новость цитатой Свена Винке про контент, связанный с Минтарой.

Он там ещё сказал что-то в духе "но квеста у неё нет, но мы, может, его добавим, если игроки попросят".

На что я очень удивился - ибо весь реддит говорит о том, что злое прохождение по сути лишает тебя контента и Минтаре нужен квест.

В 30.08.2023 в 15:42, Kangaxx сказал:

Ха! Я сам свел на нет спутницу Минтару без всяких ото багов)

Аналогично, я забыл даже, что она потенциальный спутник, пока на реддите не прочитал.


Kangaxx
В 30.08.2023 в 17:03, Larus сказал:

Аналогично, я забыл даже, что она потенциальный спутник, пока на реддите не прочитал.

Я во второй главе спохватился, слышал же, мол, была некая Минтара, и все ее романсят. Уже почти прошел вторую главу, а ее нет и нет. Начал гуглить, кто она и где вообще. Нагуглил. Спасибо за костюмчик, чо).


GriZZly

Хороший дамаг контрол, многие схавают, ведь Лариан нынче это как CDPR в их золотые годы. Меня не убедили, особенно в куске про верхний город.

Про Минтару не совсем понял. Полноценному роману быть или не быть? Потому что пока что все ограничивается секс-сценой в первом акте, что грустно, поскольку персонаж написан на необычайно высоком, для этой игры, уровне. При общении в лагере с ней даже показалось на секунду, что играю в старые Балдуры.


Ksander De'Koz
В 30.08.2023 в 15:34, Goodsoul сказал:

Все равно игрожурналисты до конца игру не проходят

Да у большинства запала не хватает до конца, особенно с развитием интернета и количеством спойлеров финала игр. Плюс у самих разработчиков фантазия к концу игр иссякает.


Watchman
В 30.08.2023 в 08:06, Nuke-Bot 2000 сказал:

Мы опасались, что слишком долгие финальные ролики смажут впечатление от эпичности происходящего. Но мы уже поняли, что не все согласны с нашим мнением!

Подождите, это реально? Как же порой разработчики далеко от желаний игроков, это просто невероятно.

Про вырезание контента и конкретно про верхний город я ничего не понял, что хотели сказать.


Wizzard
В 30.08.2023 в 19:50, Watchman сказал:

Подождите, это реально? Как же порой разработчики далеко от желаний игроков, это просто невероятно.

Конечно реально. Ведь если бы пришлось резать, чтобы релизнуться на месяц раньше, то они бы прямо так и сказали. А так просто недоразумение, шо поделать.


Watchman

Просто когда подобное скажет представитель юбисофт, то какие здесь будут недоумения и вопросы. Лариан же отыгрывают роль "наших парней", и вот такие высказывания создают печальную репутационную картину. Лучше ничего не говорить тогда и обойтись анонсом патча в твиттере.


Larus
В 30.08.2023 в 17:44, GriZZly сказал:

Меня не убедили, особенно в куске про верхний город.

Вообще, почитал пост датамайнера на реддите - он сказал, что доказательств того, что верхний город был вырезан недавно, нет. Есть намёки на то, что он планировался в билде от 20-го года, но большей информацией он не владеет. А доказательств у реддитора, который опубликовал список, нет.

Но даже если и так - я всё равно считаю, что вырезали и сделали это плохо!)


Watchman
В 31.08.2023 в 01:19, Larus сказал:

он сказал, что доказательств того, что верхний город был вырезан недавно, нет.

Верхний город упоминался ларианами как минимум в 19-м комьюнити-апдейте в июне этого года. Вроде еще и сам Свен про него рассказывал где-то в это время. Если его не существовало последние года три, то зачем пи... вводить в заблуждение?


Larus
В 31.08.2023 в 02:11, Watchman сказал:

Верхний город упоминался ларианами как минимум в 19-м комьюнити-апдейте в июне этого года. Вроде еще и сам Свен про него рассказывал где-то в это время. Если его не существовало последние года три, то зачем пи... вводить в заблуждение?

Да, но там упоминание такое касательное, я бы сказал. "the opulent estates of the Upper City". Оно так сформулировано, что можно сказать, что они его соблюли.

Но, да, на личном уровне я согласен и тоже ожидал верхнего города.


JimDiGreez

В общем, не зря, что повременил с прохождением =)

Обсудить на форуме ➥