Немецкое подразделение издания TechRadar опубликовало материал, посвящённый ремейку культовой Action-RPG Gothic.
Помимо рассказа о проекте в статье были представлены новые изображения, на которых можно увидеть одного из ключевых персонажей игры — Диего.
К сожалению, авторы пока не готовы демонстрировать Безымянного героя, а потому его место на показанных геймплейных кадрах занял временный протагонист по имени Нирас. Именно этим персонажем играли журналисты, которым удалось лично опробовать демоверсию, привезённую студией Alkimia Interactive на выставку Gamescom 2023.
Ранее разработчики представили трейлер, в котором фанатам предложили взглянуть на обновлённый Старый Лагерь, а также показали новый облик Ворона — ключевого персонажа дополнения для Gothic II и рядового NPC оригинальной игры.
Материалы по теме:
Комментарии
MrGray
А это точно Безымянный? А то вроде в статье пишется, что в демо был задействован некий Нирас...
Del-Vey
Действительно, не он. Спасибо, исправил новость.
Heisenberg
Временный протагонист как в книгах у Мартина, где персонаж пролога умирал, или просто заглушка для демонстраций?
Medwedius
Понятно, что поиграли, а написали-то что? Или им просто так дали поиграть как ВИП-персонам, а отзывы писать необязательно?
Del-Vey
Что-то написали. Но я пока не читал ничего целенаправленно. Информации о ремейке уже очень много, что они там могут рассказать нового? По диагонали посмотрел выжимку инфы — обо всём этом я уже писал в новостях.
Не уверен. Второе, скорее всего.
Medwedius
@Del-Vey А, а то я думал, поиграли и молчат.
Больше всего интересно, что с боевкой сделали. Все остальное только перенести без изменений, и будет отлично.
Хотя уже есть опасения, что не перенесут без изменений. Я так понимаю, карабкаться в ремейке можно не везде, как в оригинале.
Del-Vey
Наоборот, ещё больше возможностей для этого дадут, новые секреты и т.д. Разработчики говорили, что в этом плане будут поощрять игроков к нестандартному мышлению.
Medwedius
@Del-Vey Это хорошо. А то читал где-то, что карабкаться теперь не на все что угодно можно. А только в определенных местах, как в Ларе, например. Это очень огорчило, т.к. карабканье было отчасти тактикой, отчасти открывало огромные возможности находить и искать секреты.
GR3k
Жалко, что батя мой не увидит данную игру (он умер в 2018 году). Он любил серию игр "Готика". Помню отчетливо 1 момент из его приключений в 1-й части - 2-я глава, отец в играх предпочитает луки/арбалеты и, если есть возможность изучать мир, изучает. Нашел где-то хороший лук для персонажа, прокачался для его взятия и пошел изучать мир, по горам, по лесам и по болоту, да таким образом дошел по горам до основного лагеря орков. Орки на него агрятся, но ничего сделать не могут, т.к. он находится на недоступном для них горном участке, достал лук и с лука их всех перестрелял. Заработал кучу опыта и уровней, и потом он к ним приходил по новой в каждой последующей главе, потому что "орки должны страдать", как он мне тогда сказал.
Интересно будет посмотреть, как они преобразят/изменят игру. Надеюсь, только в лучшую сторону.
Это не Безымянный, это Марвин!
Обсудить на форуме ➥