Разработчики Grayshaft рассказали о прогрессе за шесть месяцев работы

Разработчики Grayshaft рассказали о прогрессе в работе над игрой на RPGNuke

Разработчики ролевой игры Grayshaft, в начале 2023 года получившие полноценное финансирование, рассказали о прогрессе, которого смогли достигнуть за полгода.

  • Завершён «скелет» всех локаций, которые будут представлены в финальной версии Action-RPG. В настоящий момент разработчики заняты наполнением контентом и элементами, призванными оживить мир;
  • Закончен захват движений для создания боевой системы. В ранее демонстрировавшихся геймплейных видеороликах использовались стоковые анимации. В команде Grayshaft работает профессиональный фехтовальщик, что заметно упростило процесс записи;
  • 3D-художники уже подготовили свыше 60 единиц одноручного оружия, среди которых как привычные мечи, топоры и кинжалы, так и некоторые весьма «экстравагантные» образцы;
  • Подготовлено минимум 14 комплектов модульной одежды, каждый элемент которой можно комбинировать с другими, что создаёт огромное разнообразие. Также реализовано 15 головных уборов;
  • Композитор подготовил свыше 40 треков. Звучащая в игре музыка зависит не только от места, но и от времени суток. Кроме того, в игре будет динамический «боевой» саундтрек, который меняется в зависимости от уровня угрозы и количества врагов. По словам разработчиков, если герой максимального уровня ввяжется в драку с пьяницей в таверне, музыка будет соответствовать — никакого эпика;
  • Звукорежиссёр подготовил свыше тысячи звуковых сэмплов;
  • Аниматор и художник по персонажам совместно оживили массу различных существ. Авторы утверждают, что каждое из них обладает собственными повадками, благодаря чему сражения с разными типами монстров будут отличаться;
  • Продолжается работа над особенностями погружения в мир. Так, например, если герой хочет приготовить мясо на костре, ему необходимо найти ветку, на которую можно насадить кусок. Это никак не интегрировано в механики игрового процесса и направлено лишь на углубление погружения. По словам разработчиков, все взаимодействия с миром имеют обратную связь — соответствующие звуки и анимации;
  • Внедрена система реакций NPC на действия игрока. В качестве примера приводят ситуацию, когда игрок перешёл в режим скрытности, начав красться посреди города: кто-нибудь из прохожих обязательно предложит герою помазать «больную» спину медвежьим дерьмом — чтобы отпустило.

К середине сентября 2023 года авторы обещают подготовить очередной видеоматериал, в котором наглядно продемонстрируют преображение Grayshaft, а пока предлагают ознакомиться с порцией новых скриншотов.

Комментарии


sadsan

Жду этот проект больше чем Смуту!


Arawn
В 01.09.2023 в 19:28, Nuke-Bot 2000 сказал:

Кроме того, в игре будет динамический «боевой» саундтрек, который меняется в зависимости от уровня угрозы и количества врагов. По словам разработчиков, если герой максимального уровня ввяжется в драку с пьяницей в таверне, музыка будет соответствовать — никакого эпика

Я теперь хочу, чтобы была настройка, переворачивающая эту шкалу задом наперед.

В 01.09.2023 в 19:28, Nuke-Bot 2000 сказал:

Авторы утверждают, что каждое из них обладает собственными повадками, благодаря чему сражения с разными типами монстров будут отличаться

Надеюсь, они оглядывались на Monster Hunter при этом, потому что лучше, чем там, я нигде реализации подобного не видел.

Обсудить на форуме ➥