Журналисты издания PC Gamer пообщались с командой The Chinese Room, обсудив Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали британской студии после разрыва отношений с Hardsuit Labs. Из материала стали известны подробности этого непростого перехода, однако некоторые нюансы так и не были прояснены.
- Креативным директором проекта выступает Алекс Скидмор — он был ведущим дизайнером стратегии Gears Tactics, а до этого много лет работал над серией Fable в составе Lionhead Studios;
- Новые разработчики используют «значительное количество» 3D-арта и уровней из версии Hardsuit Labs;
- У игры полностью новый код, а также игровые механики и даже RPG-системы;
- Сеттинг немного изменили — события Bloodlines 2 разворачиваются всё в том же Сиэтле, но теперь город находится во власти сильной снежной метели. Автор материала отмечает, что атмосфера напомнила ему первую часть Max Payne;
- Разработчики не стали делать протагониста новичком-слабокровным, придумав ему новую предысторию — играть предстоит за Старейшину. Так в сеттинге Vampire: The Masquerade называют вампиров, обращённых более 300 лет назад;
- По словам Скидмора, разработчики не хотели идти по тому же пути, что и оригинальная Bloodlines, чтобы их игра не стала дешёвым оммажем классике. Это также позволит игроку получить новые впечатления, поскольку обычно в RPG герой начинает с низов;
- В начале игры протагонист выходит из торпора — своеобразного глубокого сна, в который вампиры впадают на длительное время;
- Несмотря на то, что раньше Старейшины не были редкостью, в последнее время основную массу сообщества кровососов составляют более молодые сородичи. Виной тому налёты Второй Инквизиции — тайной организации, основанной Ватиканом в сотрудничестве со спецслужбами для устранения вампиров. После многочисленных нападений на элизиумы по всему миру Старейшин осталось довольно мало;
- Появление такого старого вампира в сообществе сородичей станет настоящим событием и привлечёт всеобщее внимание;
- Несмотря на то, что у персонажа теперь есть какая-то предыстория, разработчики утверждают, что в Bloodlines 2 достаточно свободы и пространства для того, чтобы сделать персонажа «своим» и отыгрывать его как угодно.
Разработчики не уточнили, изменили ли они только завязку сюжета или переработали его полностью с использованием прежних уровней.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. С официального анонса проекта на момент выхода игры пройдёт более пяти лет.
Материалы по теме:
Комментарии
Larus
В целом ок, хоть подкачаться нормально сможем.
А вот это вот самое главное, мне прям очень интересно узнать, что вообще со сценарием - там игра же по идее должна была быть почти готова. Сценарий-то точно, понятно дело, что они его переделали, ибо ну надо же что-то своё, но хотелось бы увидеть что-то от Митсоды.
ShielD
Ожидаемо.
Хм, а мне больше Fahrenheit.
Поддерживаю. Очень любопытно, дожило ли до новой итерации хоть что-то, кроме «3D-арта и уровней», или всё остальное хладнокровно пустили под нож. Ну-с, в январе видно будет, наверное.
Watchman
Cнежная метель это хорошо. Солидно придаст дополнительной фактуры окружающему миру. А то смотреть на просто современный городский сеттинг америки не то чтобы интересно. К тому же кровь эффективно смотрится на белом.
St1Let
Мне нравится идея со старичком, который проспал весь движ. Одобряю.
Радует, что наконец-то появилась дата выхода. Надеюсь, что больше переносов не будет.
Arawn
Сразу второй Blood Omen вспомнил. Клевая вещь была.
Larus
Главное, чтобы за нами не бегал мужик в балахоне с криками "В ТЕБЕ ХРОМА, ОТДАЙ ЕЁ"
Помню, ходил смотреть их демонстрацию геймплея на выставке. 30 минут в очереди, если этой миссии не будет в игре, я напишу жалобу, чтобы они мне вернули потраченное время.
Crociato
Хотелось бы увидеть нормальный современный мир, не смотря на то, что Мир Тьмы - фэнтези. Как это было в оригинальной игре. РПГ в таком сеттинге почти не выходят, а они начали городить какую-то фигню. Скорее всего метелью просто решили маскировать какие-то технические ограничения, типа отсутствия транспортного движения на улицах, минимального количества прохожих, закрытые для прохода области (так карту можно сделать в виде лабиринта, чтобы замаскировать маленькие размеры и т.п.), плюс обосновать какие-то сюжетные моменты тем, что город оказался в изоляции из-за стихии. Это справедливо, если я правильно понял формулировку, и действия в игре будут происходить во время стихийного бедствия, а не просто снежок идти.
saruman
Я придумал оммаж классике. Игра начинается с того, что ГГ достают из саркофага, выкопанного где-то в Анкаре.
Всё, больше ничего не надо.
Del-Vey
Уличный сумасшедший в фетровой шляпе будет показывать на ГГ пальцем с воплями «Этому место в музее!».
Вот теперь точно всё.
v013
И всё-таки получается, что всё переделали. Только немного "мелочёвку" оставили в виде "3D арта и уровней".
Примерно это и ожидал, так всегда бывает, когда накрывают сходку бездельников. )))
Berennika
Звучит как-то несерьезно. Массовое беспорядочное обращение, поломавшее Маскарад, мне нравилось гораздо больше.
В остальном - неплохо. Идея со Старейшиной ничем не хуже слабокровного.
Обсудить на форуме ➥