Бывший сценарист BioWare и автор сеттинга Dragon Age Дэвид Гейдер дал интервью изданию Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал об одном из своих проектов. Как выяснилось, Гейдер работал над сиквелом культовой Planescape: Torment в составе студии Beamdog, ответственной за переиздания дилогии Baldur’s Gate и других игр на движке Infinity Engine.
Гейдер присоединился к Beamdog после того, как столкнулся в спортзале с Трентом Остером, ещё одним ветераном BioWare, который тогда уже покинул компанию и основал Beamdog. Первой работой Дэвида стала презентация их видения Baldur’s Gate 3 издательству Wizards of the Coast — это было ещё до того, как Larian перехватила инициативу.
«Мы на самом деле не верили в успех, но должны были попробовать».
Позднее разработчики попытались получить одобрение ещё одного проекта, которым стал сиквел Planescape: Torment.
«Мы слетали в офис Wizards of the Coast, и они просто влюбились в нашу концепцию. Я написал, как мне кажется, действительно очень сильную историю. Мы подготовили всю нужную документацию и создали персонажей, начали развивать сюжетные линии. Были готовы начать писать. И затем всё развалилось. Мне всегда казалось, что у них были проблемы с финансированием — Wizards of the Coast хотела, чтобы деньги шли от третьей стороны».
Нерешительность издательства могла быть связана с тем, что Planescape: Torment в своё время довольно долго «разгонялась», не став хитом в одночасье — вместо этого игра годами зарабатывала себе репутацию, пока не стала культовой классикой. Могло ли руководство Wizards of the Coast попросту не видеть финансовых перспектив в сиквеле такой игры?
«До сих пор задаюсь этим вопросом. У Planescape: Torment репутация одной из лучших RPG всех времён. Мне кажется, один только этот факт привлёк бы достаточно внимания [к нашему проекту]».
Гейдер также отметил, что после работы над серией Dragon Age со всеми её особенностями у него сформировалась определённая репутация, которая отчасти ему даже мешает.
«Мне интересно, что из этого могло выйти. Ведь фанаты Planescape: Torment — одни из самых хардкорных даже среди других хардкорщиков. Хотели бы они, чтобы их прелесть трогал чувак, который писал все те романтические штуки?»
Первые слухи о том, что Beamdog работает над потенциальным продолжением культовой RPG под названием Planescape: Unraveled, появились ещё в 2017 году. Позднее команда опровергла эту информацию. На существование проекта также намекал сценарист и креативный директор Planescape: Torment Крис Авеллон, который сотрудничал с Beamdog при работе над переизданием игры. Он отредактировал часть текстов, не прошедших проверку временем.
В августе 2022 года стало известно, что мультисеттинг Planescape вернётся в Dungeons & Dragons. Релиз соответствующей книги для пятой редакции настольной RPG запланирован на осень 2023 года.
Материалы по теме:
Комментарии
Neuroburner
Лучше хоть какой-то сиквел, чем совсем ничего.
Ангорочка
Давайте честно: сиквел Торменту не нужен. История Безымянного закончена.
Но от ещё одной игры в сеттинге Плейнскейп я бы вот вообще не отказалась, конечно.
Galactrix
Я бы тоже. Хотя вторая игра в этом сеттинге и получилась очень слабая, но интересных моментов там было очень много.
Kangaxx
А мне очень зашла. Я прям в восторге был. Достойный наследник Пленскейпа, как по мне.
Del-Vey
Что за вторая игра в этом сеттинге?! 0_0
Galactrix
@Del-Vey Ну типа Нуменера же.
@Kangaxx Не, я большего ожидал. На меня Планескейп в детстве такое неизгладимое впечатление произвел, такую бездну смыслов и идей раскрыл, что это самая главная игра в моей жизни. С таким тягаться невозможно. Хотя, конечно, в Нуменере тож много интересного было... ну, там, креветочные республики (с)
Del-Vey
Это другой сеттинг. Так и называется — Нуменера.
Kangaxx
Если сравнивать что угодно с детскими воспоминаниями, то там без вариантов).
Я как раз ожидал чего-то весьма посредственного, так как наслушался отрицательных отзывов). Потому был приятно удивлен.
Galactrix
@Del-Vey
Обсудить на форуме ➥