Авторы Jagged Alliance 3 рассказали о поддержке игры: магазин Бобби Рея, улучшенная анимация и редактор

Авторы Jagged Alliance 3 раскрыли планы поддержки игры: магазин Бобби Рэя, улучшенная анимация на RPGNuke

Разработчики тактической RPG Jagged Alliance 3 представили дорожную карту изменений и улучшений, которым игра подвергнется в ближайшие месяцы. Помимо запланированного на ноябрь 2023 года релиза игры на консолях авторы готовят ряд крупных обновлений, в числе которых реализация наиболее популярного среди фанатов запроса.

Патч 1.2 — Кодовое имя: Булочки

Ближайшее обновление сфокусируется на улучшении удобства взаимодействия с игрой. UI начнёт отображать дополнительную информацию, а бои станут несколько интенсивнее:

  • Промахи мимо выбранной точки на теле противника теперь могут обернуться случайным попаданием по другой части тела;
  • В интерфейсе начнёт отображаться количество оставшихся атак в режиме «Наблюдения»;
  • Возможность утилизировать ножи и другие предметы, утилизация которых ранее была недоступна;
  • Переключатель для активации режима ускорения боя;
  • Отрикошетившие пули смогут нанести урон;
  • Ряд улучшений анимации ближнего боя.

Патч 1.3 — Кодовое имя: Вики

Следующая заплатка добавит в Jagged Alliance 3 легендарный магазин Бобби Рея. По словам разработчиков, ни одну другую особенность фанаты серии не запрашивали так часто, как возвращение онлайн-магазина экипировки для наёмников «Пушки и прочие штуки».

Игроки смогут покупать как новую, так и поношенную броню, а также оружие и боеприпасы.

Патч 1.4 — Кодовое имя: Волк

Следующее обновление сконцентрируется на экране обзора карты со спутника. Будут улучшены интерфейсы тайника и экрана конфликтов. По словам авторов, оба этих экрана в настоящее время несколько сбивают с толку, и разработчики пытаются более удобно организовать представленную на них информацию.

Кроме того, в рамках данного обновления будут улучшены и перебалансированы некоторые типы операций, такие как разведка.

Третьим важным улучшением станет возможность наёмникам-одиночкам улучшать свои навыки, практикуясь без тренера.

Патч 1.5 — Кодовое имя: Ларри

Крупное обновление, сконцентрированное на моддинге. Разработчики выпустят мощный инструментарий для редактирования карт и квестов. Редактор карт позволит как модифицировать существующие карты, добавляя на них различные объекты и задания, так и создавать новые локации с нуля.

Такие карты можно легко добавить в уже существующую кампанию или использовать для создания собственной кампании с новыми квестами, NPC, диалогами и взаимодействиями.

Это откроет двери для масштабных проектов — например, воссоздания оригинальной Jagged Alliance на базе движка Jagged Alliance 3.

Патч версии 1.2 выйдет в самое ближайшее время, в то время как даты появления прочих обновлений будут представлены позднее.

Комментарии


Ksander De'Koz
В 17.09.2023 в 16:08, Nuke-Bot 2000 сказал:

легендарный магазин Бобби Рея

Наконец! А то я новых наемников брал только в роли мулов. Внутренний перфекционист не позволяет разбрасывать амуницию просто так


Дуомо

Ну, теперь есть повод "заморозить" прохождение до релиза 1.4. Разработчикам прямо вот спасибо за то, что прислушиваются к сообществу.


San-Cat

Что ж, вангования мои потерпели крах - нудные моды (nude) на персонажей отсутствуют, хотя обычных модов на персонажей (портреты, статы, биографии (!), стартовый обвес) более чем достаточно. И на новые стволы, и на рецепты ремесла, и на изменение баланса, и на некоторые механики игры и прочие "предметные" вещи модов довольно много. Получается, что целевая аудитория Джаги любит тактические пострелушки с обилием стволов. А вот на Вастеланды есть моды с обнаженкой в количестве не одной штуки, а стволов новых там не то чтобы много, да и самих модов просто в штуках заметно меньше, хотя игры, как по мне, находятся в одной поджанровой нише. Главный, тема для исследования маркетологов геймдева, однако!


JohnEast
В 17.09.2023 в 16:08, Nuke-Bot 2000 сказал:

Это откроет двери для масштабных проектов — например, воссоздания оригинальной Jagged Alliance на базе движка Jagged Alliance 3.

Вот такое я жду. :)


Ksander De'Koz
В 18.09.2023 в 02:32, San-Cat сказал:

Что ж, вангования мои потерпели крах - нудные моды (nude) на персонажей отсутствуют

вообще не понимаю популярность нюдс модов. В чем прикол бегать женским гг с голой грудью


Kangaxx
В 18.09.2023 в 17:34, Ksander De'Koz сказал:

вообще не понимаю популярность нюдс модов. В чем прикол бегать женским гг с голой грудью

Абсолютли. И это невероятно скучно. И не то чтоб сильно эстетично. И ломает атмосферу.

Бронелифчики - да, нюдс - нет.


Medwedius

@Ksander De'Koz @Kangaxx Про ГГ - согласен. Я ещё и игру женским персонажем не понимаю, если ты мужского пола. А если уж играешь персонажем женского и ты мужчина, то и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать. ;)

А вот раздеть других НПС бывает забавно. Конечно при повторных прохождениях. Например очень забавно выглядит Трисс, которая передвигается по Новиграду инкогнито совершенно голая. :-o


Kangaxx
1 час назад, Medwedius сказал:

Я ещё и игру женским персонажем не понимаю, если ты мужского пола.

Ну, во-первых, это красиво...


Medwedius

@Kangaxx Так я и пишу "и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать". Зачем эти полумеры, если вы уже шагнули в зону "хочу смотреть на сексуальную женщину", а не асоциировать себя с персонажем? 8)


Kangaxx
В 18.09.2023 в 22:44, Medwedius сказал:

Зачем эти полумеры, если вы уже шагнули в зону "хочу смотреть на сексуальную женщину", а не асоциировать себя с персонажем?

Одно никак не мешает другому.

Собственно, какая разница, какой там формы у меня гениталии, когда я спасаю Вселенную. Так можно дойти до "играешь персонажем не своего возраста/расы/профессии - не можешь себя ассоциировать". А я не хочу играть 35-летним сисадмином. Я в это ИРЛ играю регулярно.

В 18.09.2023 в 22:44, Medwedius сказал:

Так я и пишу "и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать".

Дело ж не в стеснении, а в том, что это ломает погружение, не вписывается в мир. Примерно так же, как моды с розовыми понями.


azrael1325
В 18.09.2023 в 20:50, Medwedius сказал:

А если уж играешь персонажем женского и ты мужчина, то и так понятно зачем, зачем стесняться её раздевать.

Не обязательно, между прочим) На моём примере:

  1. Голос приятнее. Я и музыку предпочитаю с женским вокалом.
  2. Анимации и фигура красивее. Вопрос эстетичности, а не сексуальности. (А если мне захочется посмотреть на голых девушек - есть живые люди и специализированные сайты, необязательно делать это в игре.)
  3. Игра за персонажа, с которым ты себя не ассоциируешь, помогает принимать необычные для себя решения. Сейчас, в 30 лет, мне уже без разницы, а вот в 20 я ставил любопытный эксперимент в Масс Эффекте: за ж!Шепард игра влёгкую проходилась ренегатом, а за м!Шепарда - рука чуть ли не сама тянулась к парагонским репликам. (Мне говорили, что я просто считаю женщин холодными и коварными существами, но это уже отдельный разговор с моим несуществующим психиатром.)

А вообще, я начал играть женскими персонажами после встречи с Зевраном :hurt И тогда же появилась привычка очень внимательно читать, какие реплики я нажимаю в диалогах)


Katra
В 18.09.2023 в 23:09, azrael1325 сказал:

Игра за персонажа, с которым ты себя не ассоциируешь, помогает принимать необычные для себя решения. Сейчас, в 30 лет, мне уже без разницы, а вот в 20 я ставил любопытный эксперимент в Масс Эффекте: за ж!Шепард игра влёгкую проходилась ренегатом, а за м!Шепарда - рука чуть ли не сама тянулась к парагонским репликам.

Можешь, пожалуйста, уточнить (спустя почти год, да :D): сейчас тебе уже без разницы в том плане, что ты спокойно принимаешь нетипичные для тебя решения даже при игре за персонажа, с которым себя ассоциируешь, или же ты вовсе перестал ассоциировать себя с подконтрольными персонажами? Но за женщин продолжаешь играть "по инерции" и для предупреждения всяких ломающих психику оказий (типа вот таких, ага -_-), чтобы, если что, тут же можно было утешить себя тем, что я не я, и лошадь не моя? :D Или за женщин тоже больше не играешь?

Вообще, высказанная тобою мысль очень интересная. Я её подумала и осознала, что всегда ощущаю себя одним целым с персонажем вне зависимости от его пола или, например, расы (фантастической имею в виду). И, что более важно, при принятии нетипичных для себя решений я не абстрагируюсь от них, а, наоборот, начинаю считать их естественными для себя. Не знаю, как это лучше объяснить (наверняка у данного явления даже есть специальный термин, но я глупая необразованная женщина - куда мне до знания специальных терминов :D), но, к примеру, когда однажды в VTMB я отыгрывала безмозглую преданную сторонницу Лакруа, не было такого, что я выбирала необходимые реплики как-то "через силу" во имя отыгрыша, при этом на самом деле симпатизируя другим: нет, я, как и моя героиня, на самом деле обожала Лакруа и считала всех вокруг его завистливыми неудачниками. :D Или, скажем, при всей моей безграничной любви к Самаре я ни разу даже в мыслях не имела подкатывать к ней женщиной Шепард (хотя игра это, понятное дело, допускает), зато при игре за мужика сделала это первым же делом.


azrael1325

@Katra Интересный вопрос (и своевременный, да :)).

Степень ассоциации себя с персонажем тогда и сейчас я не оценю - прошло много времени, - но вряд ли дело было в этом, скорее, в традиционных (и моих личных, см. "холодные и коварные существа") представлениях о гендерных ролях и стереотипах. Мужчина - защитник, должен быть прямым, честным, принципиальным (я рос на советских книгах, и мне не стыдно), может быть в какой-то степени доверчивым. Женщина обычно хитрее, часто манипулятивна (а это уже, наверно, из зарубежных книг примерно того же периода; стереотип коварной колдуньи из фэнтези или роковой женщины из детективов).

Я до сих пор играю преимущественно женскими персонажами, но это наполовину из эстетических соображений (да, мне нравятся женщины, и мне всё ещё не стыдно), а наполовину просто по привычке. А всякие ломающие психику оказии сейчас воспринимаются скорее как мелкие неприятности - не то, что я хотел бы повторить, но и проблемой не является (блин, я всё-таки, оказывается, повзрослел за десять лет), так что и утешать себя мне уже не нужно.

Но при этом я не вживаюсь в роль, как ты (и теперь мне тоже интересно научное название этого явления; и абсолютно несвязанный вопрос - ты не думала о карьере в кино?), а осознанно её отыгрываю. Решения не приходят ко мне естественно, я спрашиваю себя - а что бы сделал мой персонаж? - осознавая при этом, что моё решение было бы другим. А ещё для меня не является какой-то проблемой сломать роль и сделать более приятный выбор вместо подходящего персонажу. Так что, возвращаясь к ассоциации, думаю, степень у меня сейчас довольно низкая) Возможно, в том числе и поэтому я в последние годы редко отыгрываю персонажей, предпочитая просто выбирать то, что хотел бы выбрать сам (именно "хотел бы" - скорее, идеализированное представление о том, кем я хотел бы быть, чем моё реальное поведение).

И, если задуматься, я всегда помню, что играю в игру - я могу вместо "правильного" выбора сделать тот, который даст большую награду, или ради опыта перебить противников, которых можно обойти - в Deus Ex: HR, помнится, я вырубил всех невинных копов в полицейском участке, хотя его несложно и гораздо логичнее пройти чисто по стелсу.

Вопросы действительно интересные, заставляют задуматься. Спасибо за это) Если не секрет, откуда они взялись - ты год не была на форуме и, вернувшись, полезла читать всё непрочитанное? Готовишь диссертацию по психологии геймеров? (Тут должен быть третий вариант, но ничего забавного в голову не приходит :( Но ты всё равно представь, что он здесь)


Katra

@azrael1325, какой обстоятельный ответ. *_*

Officer Clawhauser.gif

В 08.07.2024 в 07:10, azrael1325 сказал:

и своевременный, да

Для меня это не рекорд. ;)

В 08.07.2024 в 07:10, azrael1325 сказал:

ты не думала о карьере в кино?

О карьере в кино в качестве актрисы? Если да, то, боюсь, я не вышла рож фактурой, к тому же вряд ли существует прямая взаимосвязь между способностью поставить себя на место какого-либо человека/персонажа и навыками актёрской игры, а лицедействую я, полагаю, не очень. Но в детстве, конечно же, мечтала об актёрской карьере))

В 08.07.2024 в 07:10, azrael1325 сказал:

Решения не приходят ко мне естественно, я спрашиваю себя - а что бы сделал мой персонаж?

И так на протяжении всей игры? Даже в середине/конце ты не чувствуешь, что, скажем так, настроился на его волну? У меня, например, бывало так, что я ещё во время речи NPC, до того как появились варианты ответов, знала, что буду отвечать... а ничего подходящего в итоге не было. Хотя исходя из набора всех предыдущих реплик казалось, что должно быть.

В 08.07.2024 в 07:10, azrael1325 сказал:

А ещё для меня не является какой-то проблемой сломать роль и сделать более приятный выбор вместо подходящего персонажу.

Для меня, кстати, тоже не проблема. Но у меня и это происходит естественно в том плане, что люди и в жизни, бывает, поступают несвойственным себе образом по тем или иным причинам, а иногда и вовсе словно бы без них. Я вот однажды сыр в магазине украла. Осознанно, но фиг пойми зачем, тем более что всё остальное-то я купила, в том числе более дорогое. А сыр приспичило украсть. Такой вот странный баг мозга. :D Ни до, ни после со мной такого не бывало.

В 08.07.2024 в 07:10, azrael1325 сказал:

я в последние годы редко отыгрываю персонажей, предпочитая просто выбирать то, что хотел бы выбрать сам

Первое прохождение каждой игры у меня тоже исключительно "за себя". Мне кажется, у большинства людей так)

В 08.07.2024 в 07:10, azrael1325 сказал:

откуда они взялись - ты год не была на форуме и, вернувшись, полезла читать всё непрочитанное? Готовишь диссертацию по психологии геймеров?

На форуме-то я - периодически - была, я в новостном разделе не была. А ты тут такие интересности, оказывается, писал!) Ну и, да, очень люблю всякие "психологические штуки". И составлять недопсихологические портреты. :D

Обсудить на форуме ➥